1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Котел TERMONA 45 P\B опять не работает

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем КМишель, 26.03.10.

  1. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответственность за гарантийное обслуживание несет продавец (по закону о правах потребителя). Получите с вашего горгаза любую бумагу с заключением о неисправности и напишите продавцу претензию, в которой изложите факты о ненадлежащем качестве товара и требования, скажем вернуть деньги, или заменить на другой. Претензию отошлите заказным письмом, копию оставьте себе.
    Не знаю, как Мособлгаз, но на нас бы это произвело впечатление и меры были бы приняты.
    Если очень далеко, то мы бы просто заменили бы деталь на новую...
     
  2. Кирилл80
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    3

    Кирилл80

    Живу здесь

    Кирилл80

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Добрый вечер, уважаемы форумчане!
    Пришел просить помощи. Котел как и у автора темы, но менее мощный- Thermona 25P/B.
    Не включается...совсем! Стоит отпустить кнопку "пилота", запальник сразу гаснет.
    С термопарой всяческие манипуляции проводил- результата нет.
    Изначально (с завода)она была коротковата. Сл-но плохо обогревалась пламенем. Пришлось ее всячески пытаться сделать более обогреваемой.
    Купили новую термопару- ноль эмоций!
    Как я понимаю, это может быть что угодно- бракованая новая термопара, газовый клапан, датчики тягя, перегрева тупить?
    Как проверить каждый вариант?
    Очень прошу помощи!
     
  3. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Бор
    Для начала перемкните\закоротите их ТОЛЬКО НА ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ.
    Результатик черкнёте.
     
  4. Кирилл80
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    3

    Кирилл80

    Живу здесь

    Кирилл80

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Спасибо,Игорь.
    Не знаю те ли я провода перемкнул. Позже попробую фотку выложить.
    Запальник не потух?
    Что это значит?
     
  5. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Бор
    1. Термопара жива...и газ клапан.
    2.Датчик...который ты закоротил-умер.
    Если закоротил оба...то один из них.
    Фотку скинь, а так "коротишь" по одному проверяя запальник.вычисляешь какой именно сдох датчик.
     
  6. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пока практически ни чего...
    При нажатии кнопки пилота Вы прижимаете там внутри стальную шайбу к электро магниту. Когда ток достигает некой величины, магнит начинает держать. Для полной оценки работы узла необходимо узнать 1. через какое время разогрева термопары магнит начинает держать (должно 7-9 сек при отключенных датчиках); 2. если задуть запальник, то через сколько отщелкнет магнит (должно быть секунд 40, если конец термопары толстый, примерно 4мм, и секунд 10 при тонком конце, 2мм)
    Если все так, а при подключенном датчике не держит (а должно начинать держать через 10-12сек и отщелкивать на толстой не раньше, чем через 15 сек, на тонкой - 5), то меняем датчик.
     
  7. Кирилл80
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    3

    Кирилл80

    Живу здесь

    Кирилл80

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    фотку прилагаю. Красным обведено то, что закоротил.
     

    Вложения:

    • 2010-08-22_033727.jpg
  8. Кирилл80
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    3

    Кирилл80

    Живу здесь

    Кирилл80

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Я отключал датчики пару дней назад. Отсоединил от редуктора( Чтобвы не ошибиться, приложу все ж фото. Верно? Иначе ж не отключишь? )
    Почему спрашиваю - т.к. не горит запальник при отключенных термостатах тяги и перегрева)

    А это проделывать тоже при отключенной автоматике? Значит я не проверю. Не хочет он работать при вышеуказанном способе отключения...
     

    Вложения:

    • 2010-08-22_034959.jpg
  9. Кирилл80
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    3

    Кирилл80

    Живу здесь

    Кирилл80

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Как закоротить аварийный термостат?
     
  10. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Бор
    Закоротил и заработало?
    Можно эти контакты почистить и закрутить по лучше.
     
  11. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Бор
    Вы ж его "коротили".
    Слушай..паспорт есть? там нормально расписано...что куда.
    https://thermona.ru/podstr/technicka.html здесь найдёшь..если нет или в твоём что-то ненаписано.
    Отключил...и перемычку ..прям на клапан вместо них...затем проверяй.
    То есть одна перемычка вместо провода ведущего к аварийному термостату.
     

    Вложения:

    • OperaImage.JPG
  12. Кирилл80
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    3

    Кирилл80

    Живу здесь

    Кирилл80

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Спасибо,Игорь!
    Паспорт есть, но там ни слова про диагностику. Лишь график проверки первичной термопары.

    Я скачал новую их инструкцию,с их сайта,указанного Вами, но забегался и не глянул её.
    Позже гляну, но вроде не промелькивала там такая инфа.
    А разве у меня отключен датчик тяги? Я ничего не трогал...так было. Я слаб в вопросах электрики.
    Но он же вроде подключен. От него идут два провода. Коричневый и чёрный. Коричневый входит в ав. термостат, а вот черный соединен, как видно на фотке, с черным идущим от ав. термостата к редуктору.

    Правильно я понимаю,что в нор-ом, не аварийном режиме, оба датчика замкнуты,цепь замкнута?
     
  13. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Бор
    Правильно...так и есть.
    Подключён...это видать я не рассмотрел.
     
  14. Кирилл80
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    3

    Кирилл80

    Живу здесь

    Кирилл80

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Игорь, я соединил два коричневых провода тогда. от датчика тяги с проводом вынутым из гнезда ав. термостата. Я на той фотке их обвел. Т.е. Я исключил из цепи аварийный термостат. Запальник не тух.

    Время срабатывания термопары как написал Doobik ещё нормально не проверил.
    Doobik, а можно пламя не задувать, а газ перекрыть и посчитать. Я считал без секудндомера. Получалось менее 9 сек.
    Вечером сегодня ещё буду эксперементировать.
    Да, вчера ночью, после всех этих замыканий, вернул всё на свои места- и...запальник не тух. Сегодня не пробовал.
    Значит контакт, видимо, плохой где-то.

    Но и с настройкой котла дела плохи...
    Он часто сам выключался полностью, хлопал,что двери и стекла тряслись...
     
  15. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Бор
    Очень даже может быть.