1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,48оценок: 25

Автоматическая форточка в теплицу

Тема в разделе "Теплицы и парники", создана пользователем Гриш, 23.09.09.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Nikifor333
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    2.745
    Благодарности:
    3.520

    Nikifor333

    Живу здесь

    Nikifor333

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    2.745
    Благодарности:
    3.520
    Адрес:
    Москва
    ДА вот и есть такая проблема. Буду думать. что делать. Боюсь, что только форточек мало будет, и надо еще двери открывать. Но зайти в теплицу в холод будет проблематично. Может быть дополнительно сделаю только одну дверь и еще какой нить приточновытяжной вентилятор на форточку
     
  2. Виктор Петрович
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.059

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.317
    Благодарности:
    1.059
    Адрес:
    Новокузнецк
    У меня с этим не было проблем, вместе с цилиндром стояла возвратная пружина и шток легко открывал и закрывал дверь теплицы. Первые гидроцилиндры я делал из КАМАЗовского амортизатора сиденья, сейчас из стоек задней двери Нивы, девятки или любой другой машины. Чем меньше диаметр штока, тем лучше работает устройство.
     
  3. Nikifor333
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    2.745
    Благодарности:
    3.520

    Nikifor333

    Живу здесь

    Nikifor333

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    2.745
    Благодарности:
    3.520
    Адрес:
    Москва
    ДО нюансов дойду когда пришлют Эти Гидроцилиндры и примерю их конкретно на месте. Сегодня был приятно удивлен. В 7.30 по Москве звонок на мобильный. Номер не местный. Але- Из Красноярска из Этого самого Термопривода. Они отправляют транспортной компанией заказ и Позвонили уточнить номер паспорта, по которому я должен буду получать... Приятно однако...
     
  4. SLDENIK
    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    307

    SLDENIK

    Микросхемка

    SLDENIK

    Микросхемка

    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Омск
    Кидал раньше ссылки на свой девайс, описанный в параллельной теме, но почему то, через некоторое время ссылка начинает работать некорректно. Перепостил здесь.
    Попытаюсь изложить принцип изготовления открывалки. :)]
    Главным элементом в этой конструкции является пневматический гидроцилиндр от задней двери ВАЗ 2108 -09.
    [​IMG]
     
  5. Nikifor333
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    2.745
    Благодарности:
    3.520

    Nikifor333

    Живу здесь

    Nikifor333

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    2.745
    Благодарности:
    3.520
    Адрес:
    Москва
    А по чем Ваш девайс? И на каком принципе (что за расширитель?) работает?
     
  6. SLDENIK
    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    307

    SLDENIK

    Микросхемка

    SLDENIK

    Микросхемка

    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Омск
    Спокойствие, только спокойствие (С) Сейчас всё будет;)
    Ещё нужен передний тормозной шланг от ВАЗ 2121[​IMG]
     
  7. SLDENIK
    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    307

    SLDENIK

    Микросхемка

    SLDENIK

    Микросхемка

    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Омск
    Да, надо отметить, что цилиндры бывают разных производителей, если попроще, один потоньше (смотрите на фото выше). Другой потолще будет (смотрите на фото внизу) тот, который нам нужен, с ним проще работать.[​IMG] Ну если нашли нужный пневмоцилиндр, продолжим. Откручиваем шаровый шарнир с цилиндра (на первой фото он слева находиться), там будет шпилька с резьбой М6. Аккуратьненько её отпиливаем под корень. И на её месте начинаем сверлить отверстие диаметром 2-3 мм., предварительно зажав цилиндр в в тисках, но не сильно, что бы не раздавить его. В конце сверления будет небольшой "пшик", это выйдет газ, который находиться под давлением. Потом рассверливаем отверстие и нарезаем резьбу М10х1,25. Далее у знакомого токаря дяди Васи заказываем вот такую штучку.[​IMG]Этой штучкой, через две медные шайбы диаметром 10мм., прикручивается тормозной шланг к цилиндру и на неё же накручиваеться шаровый шарнир, который мы открутили в самом начале.[​IMG][​IMG]
     
  8. SLDENIK
    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    307

    SLDENIK

    Микросхемка

    SLDENIK

    Микросхемка

    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Омск
    Теперь займёмся рессивером, это такая емкость, куда будет заливаться основной объём масла. В качестве рессивера можно использовать всё что угодно, лишь бы объём был подходящий. Можно использовать старый огнетушитель. Я взял трубу диаметром 50мм. и длинной 500 мм. Можно взять дюймовую трубу длинной 1300-1800 мм. С одной стороны этой трубы привариваем шруцер (тоже надо выточить и дяди Васи, стотри чертёж), к нему будет прикручиваться через медную шайбу второй конец тормозного шланга. У меня это выглядет как то так.[​IMG][​IMG]
     
  9. SLDENIK
    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    307

    SLDENIK

    Микросхемка

    SLDENIK

    Микросхемка

    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Омск
    С другой стороны трубы нужно нарезать или приварить трубную резьбу, на которую будет накручиваться заглушка с отверстием с резьбой М8-М10, в которое будет вворачиваться болтик, для стравливания воздуха.[​IMG] Ну вот вроде мат. часть закончили. Теперь будем заправлять систему. Заправлять можно любым автомобильным маслом вплоть до отработки. При заправке нужно, что бы температура всех комплектующих и масла была в районе 12-17 град. цельсия. Все комплектующие должны быть разобраны.
    У пневмоцилиндра выдвигаем шток и с помощью шприца полностью заполняем его маслом. Затем прикручиваем шланг, и тем же шприцем заполняем его маслом. Далее ставим трубу вертикально, штуцером вниз и через медную шайбу прикручиваем к ней шланг с цилиндром. С верху трубы заливаем масло и прикручиваем глушку, уплотнив резьбу фторопластовой подмоткой в постонародьие именуется ФУМ :)]) Затем начинаем потихоньку вдавливать шток в цилиндр, для удаления воздуха из трубы. Лишнее масло удаляем шприцем или вытираем тряпкой. Когда шток будет задвинут полностью, в глушку через медную шайбу вворачиваем болт. Всё, собрали мы нашу шайтан машину :)]
    Красим ресивер в чёрный цвет. Закрепляем цилиндр, кому куда надо. Ждём пока выглянет солнышко и начинаем радоваться своему детищу.[​IMG]
     
  10. SLDENIK
    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    307

    SLDENIK

    Микросхемка

    SLDENIK

    Микросхемка

    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Омск
    Ну принцип я думаю теперь понятен:|: По себестоимости, так в неё входит лишь цена пневмопружины, ну и стоимость пару-тройку электродов ОК 46.0, сточенный отрезной круг УШМ. Ну а остальное всё подножный корм:aga: найденный на даче.
     
  11. 257
    Регистрация:
    14.12.09
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    140

    257

    БалБес

    257

    БалБес

    Регистрация:
    14.12.09
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тут начал делать гидроцилиндр и как раз попался цилиндр с тоненким пиньком М6 когда я его расверлил его до диаметара 9мм так тама осталось практически не чего, даже нарезать резьбу не неначем на резать, как теперь быть ? что без сварки ни как не обойтись?
     
  12. SLDENIK
    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    307

    SLDENIK

    Микросхемка

    SLDENIK

    Микросхемка

    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Омск
    Я по неопытности поначалу тоже себе такой купил, смог на нём нарезать только резьбу М8. Есть два вида пневмопружины ВАЗ 2108, одна потоньше, другая потолще, с последней работать проще, там железа больше:)]
    [​IMG]
     
  13. 257
    Регистрация:
    14.12.09
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    140

    257

    БалБес

    257

    БалБес

    Регистрация:
    14.12.09
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Екатеринбург
    вот оно что ...будем искать с толстым концом :)
     
  14. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.399
    Благодарности:
    717

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.399
    Благодарности:
    717
    Адрес:
    Россия
    Должен признаться, что увидев данный вариант, решил отказаться от первоначальной (прошлогодней) идеи с рычагами.
    Признаю-этот вариант проще и эффективней.
    Начал реализацию. Затягивать пока не пробовал, что очень свободно кольцо...Возможно понадобится пайка иль поксипол.
    В таком виде легко просверлить отв. в поршне.
    Диаметр цилиндра 18 мм. Вроде от Нивы.
    Цанговый зажим 140 рупий.
    открывашка.JPG
     
  15. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.399
    Благодарности:
    717

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.399
    Благодарности:
    717
    Адрес:
    Россия
    Опытный образец выглядит вот так-
    Пока без наполнителя. Длина сгона 3/4 равна 0.5 м. Просто, чтобы понять скока нада в граммах. :)]
    Если нуна будет больше -то тогда вариант установки тройника и две трубы по бокам нужной длины. Фото 2.
    Буду пытать разные варианты наполнителя.
    открывашка 1.JPG
    открывашка 2.JPG
     
Статус темы:
Закрыта.