1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,48оценок: 25

Автоматическая форточка в теплицу

Тема в разделе "Теплицы и парники", создана пользователем Гриш, 23.09.09.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. SLDENIK
    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    307

    SLDENIK

    Микросхемка

    SLDENIK

    Микросхемка

    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Омск
    Не знаю, у меня без отверстий и пропилов на вазовской пружине всё прекрасно работает.
     
  2. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.819
    Благодарности:
    36.107

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.819
    Благодарности:
    36.107
    Адрес:
    Москва
    А как заполнить маслом пространство за поршнем? Там нужно выбросить все лишние пружины и прорезать поршень, иначе не удалить воздух из системы. А в вашем варианте между поршнем и сальником штока приходится сжимать и пружину и воздух и если со временем манжета на поршне чуть сработается, ваша система завоздушится, придется потом переделывать.
     
  3. SLDENIK
    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    307

    SLDENIK

    Микросхемка

    SLDENIK

    Микросхемка

    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Омск
    Да есть в вазовской пружине пропил, иначе как бы она работала.
     
  4. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.399
    Благодарности:
    717

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.399
    Благодарности:
    717
    Адрес:
    Россия
    Тока вот вышел у меня один баг: прокачать так и не вышло-это судя потому, что шток очень легко выдвигается рукой. Но зато и задвигается при охлаждении тоже легко. Вот думаю-оно наверно к лучшему.
    Происходит примерно так - при расширении масла, шток выдвигается, воздух за штоком легко сжимается. При охлаждении, воздух, который мог попасть в масло, выйдет через отверстия. Как то так, я думаю.
    Может где и ошибаюсь-ни на чём не настаиваю. :flag:
     
  5. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.399
    Благодарности:
    717

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.399
    Благодарности:
    717
    Адрес:
    Россия
    Пружин тама не было никаких...
     
  6. SLDENIK
    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    307

    SLDENIK

    Микросхемка

    SLDENIK

    Микросхемка

    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Омск
    Да нет там воздуха за поршнем, масло там. Там принцип работы совсем другой и совсем не как у гидравлического домкрата. На Мастерсити принцип описывался.
     
  7. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.819
    Благодарности:
    36.107

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.819
    Благодарности:
    36.107
    Адрес:
    Москва
    Вряд ли такой цилиндр будет работать адекватно. При заполнении системы и удалении воздуха вы не сможете при герметичной системе никуда сдвинуть шток (жидкость практически не сжимаема). Невозможность вдавить допустим выдвинутый шток будет свидетельствовать о том, что в системе нет воздуха и система будет работать нормально и поднимет форточку или фрамугу весом не менее 20 кг легко.
     
  8. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.399
    Благодарности:
    717

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.399
    Благодарности:
    717
    Адрес:
    Россия
    Ну я что -не чувствую что ли ? Сопротивления нет абсолютно никакого. Масло просто не упеет так бстро просочится через две махонькие дырочки...
    Я не знаю, что там описывалось-говорю за то, что у меня вышло.
    Сщас вот тока што пошмурыгал чуток -шток явно стал пружинить-нагнал воздуха в масло значит...
     
  9. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.399
    Благодарности:
    717

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.399
    Благодарности:
    717
    Адрес:
    Россия
    Я ваще то в курсе, што жидкость не сжимаема. Где то слышал. :)]
    Выдвинутый шток у меня нельзя назад задвинуть, пока горячо. Вероятно, что масло с одной стороны, а воздух с другой. Вот ежели они перемешаются, тада да...
     
  10. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.819
    Благодарности:
    36.107

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.819
    Благодарности:
    36.107
    Адрес:
    Москва
    А перемешаться они могут зимой в сильный мороз, когда в системе будет образовываться вакуум и если в поршне манжета чуть пропустит воздух, система завоздушится и весной придется всю систему по новой запускать. Для этого я и сделал расширительный бачек и краник. У меня цилиндр от подъемника компьютерного стула, та никаких пружин нет, в заводском состоянии там воздух под большим давлением и в поршне клапан, который включается, когда вы нажимаете на рычаг подъема или опускания стула.
     
  11. SLDENIK
    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    307

    SLDENIK

    Микросхемка

    SLDENIK

    Микросхемка

    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Омск
    Это вы просто плохо старались. :)] В рабочей вазовской пневмопружине как бы тоже трудно шток во внутрь загнать без приличного усилия.
     
  12. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.399
    Благодарности:
    717

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.399
    Благодарности:
    717
    Адрес:
    Россия
    Скока времени прошло как я пошмурыгал ? ...и поставил цилиндр штоком вверх...
    Так вот -воздух весь вышел из масла- сщас нажал и поршень ушёл на место. И ничего не пружинит.
     
  13. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.399
    Благодарности:
    717

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.399
    Благодарности:
    717
    Адрес:
    Россия
    Думается мне, что воздух всё же придётся выгонять. :hello:
     
  14. AlexGlad
    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    105

    AlexGlad

    Живу здесь

    AlexGlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Москва
    Просто не во всех амортизаторах работает пропил. Где-то отверстия, где-то проточка по всему цилиндру, где-то пропил на плоскости поршня. Все это сделано для газа. Иногда масло просто стопорит, заклинивает шток. Поэтому нестабильные результаты при изготовлении проветривателей.
     
  15. AlexGlad
    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    105

    AlexGlad

    Живу здесь

    AlexGlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Москва
    Отверстие в поршне решает все эти непредсказуемые результаты. Можно вообще выбросить уплотнитель - все будет отлично работать. Одно Но при этом. Не будет сопротивления при открывании форточки, а это плохо при резких порывах ветра. Выход - миллиметровое отверстие. А нет подходящего сверла, так еще проще - вырежьте в прокладке маленький сектор толщиной 1 мм и все. Прокачайте - загоните масло в запоршневое пространство, сделать это намного проще, чем когда нет в поршне никаких отверстий.
     
Статус темы:
Закрыта.