1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,48оценок: 25

Автоматическая форточка в теплицу

Тема в разделе "Теплицы и парники", создана пользователем Гриш, 23.09.09.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.386
    Благодарности:
    35.945

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.386
    Благодарности:
    35.945
    Адрес:
    Уфа
    На форточках, 60-и килограммовые - два сезона без замечаний.
     
  2. Юра234
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    109

    Юра234

    Живу здесь

    Юра234

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Ярославль
    Всем Спасибо, решили больше не мучаться и взять vent-l, так как пора переходить к следующей теме - Капельный полив.
     
  3. Виктор Петрович
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.060

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.060
    Адрес:
    Новокузнецк
    @Юра234, посмотрите внимательно на конструкции всех рекомендованных открывашек и как они крепятся к дверям, или форточкам. Всё дело в том, что место крепления находится примерно в 50 мм от шарнира. Ширина двери 600, значит отношение к приложенной нагрузке (1 кГ) на краю двери увеличится в 12! раз на штоке. Вот отсюда и погнутые кронштейны и штоки при порывах ветра. Эта беда лечится только перемещением места крепления термопривода на 100-150 мм от шарнира, но для этого нужно, чтобы ход штока был 150-200 мм, а этого ни один производитель открывашек не дает. Напишите в личку может что-нибудь и придумаем.

    П. С. Поздравьте мужа с Днем Рождения.
     
  4. Юра234
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    109

    Юра234

    Живу здесь

    Юра234

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Ярославль
    Спасибо большое:)
     
  5. ДИМДИМ
    Регистрация:
    30.06.08
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    1.765

    ДИМДИМ

    Живу здесь

    ДИМДИМ

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.08
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Москва
    Если устроить открывание форточки в вертикальной плоскости (как стандартная створка окна) и закрытие возвратной пружиной, то усилия и хода штока обыкновенного китайского термопривода хватает с избытком. У меня стоят обыкновенные оконные рамы со стеклопакетами. Сначала я прикрутил кронштейны к раме обыкновенными кровельными саморезами, но примерно через месяц эксплуатации их оторвало, думаю в основном от ветра. Вторая попытка была с резьбовыми шпильками М6 насквозь через тело рамы. Второй вариант отработал до конца сезона без проблем.
    Если устроить горизонтальное открывание по типу Митлайдера (шиберное?) то наверное усилия и хода штока тоже будет достаточно.

    Окно 1.jpg IMG_20160613_134804.jpg
     
  6. Mixbr
    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    57

    Mixbr

    Живу здесь

    Mixbr

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    57
    Может кто систематизировал информацию...
    Интересует подробное описание конструкции на основе пневмоцилиндра задней двери и пневмоцилиндра от офисного кресла, целостная картина.

    И нюансы самостоятельного изготовления и пуско-наладочных работ:
    Например - если срезать низ - получится ли приварится или слишком тонкий металл.
     
  7. Виктор Петрович
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.060

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.060
    Адрес:
    Новокузнецк
    Если бы Вы прочли всю тему с первого поста, то увидели бы мою конструкцию из нивовского цилиндра.
    Я делал так: срезал хвостовик, сверлил в торце отверстие сначала тонким сверлом, потом 8мм. Далее приваривал полдюймовую трубу метровую. На второй конец трубы приваривал гайку М12. В гайку вворачивается шпилька с котргайкой. Конец шпильки расплющен и просверлено отверстие для крепления. В цилиндр заливал отработанное масло, которое на второй год эксплуатации разъело уплотнительный сальник, который заменить невозможно. Сейчас делаю из жигулевских амортизаторов. Принцип тот же: с торца сверлю отверстие, привариваю трубу, и т. д. У амортизаторов преимущество: можно открутить гайку, заменить сальник, или подтянуть его. При заполнении маслом надо следить. чтобы вышел весь воздух.
    С цилиндрами от кресла не связывайтесь, ничего не получится, т. к. шток у него большого диаметра, а чем тоньше шток, тем больше величина выхода штока из цилиндра.
     
  8. krendell48
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    2.247
    Благодарности:
    1.728

    krendell48

    Живу здесь

    krendell48

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    2.247
    Благодарности:
    1.728
    Адрес:
    Lipetskaya Oblast
    надо было колпачок маслосъемный туда приделать.
     
  9. Mixbr
    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    57

    Mixbr

    Живу здесь

    Mixbr

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    57
    честно пробовал, и с начала и с конца... но 165 страниц, причём часть электронщиков набежала... Хотяб диапазон страниц примерный скажите (чтоб фотки посмотреть)...
    P_20170203_001929.jpg
    В
     
  10. Mixbr
    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    57

    Mixbr

    Живу здесь

    Mixbr

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.14
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    57
    имеется ввиду газовый цилиндр задней двери = газовый упор? или маслянный цилиндр амортизатора подвески... С терминами бы определиться...
    как и к чему приваривали, инвертором получится, металл там толстый? Почему метровая труба, нужный объём резервуара рассчитывали на основе табличного коэффициента теплового расширения отработанного масла, есть пример расчета?
    встречал в интернетах описание варианта с расширительным бачком и краником для удобства настройки
    Отработка с двигателя или с КПП? Как то дополнительно очищали.
    Читал противоположное мнение, что немного воздуха должно остаться, типа демфера.
    Про цилиндры от кресел находил в интернетах, как я понимаю просто потребуется больший размер расширительного бака... Ну и нюансы конструкции, нужно глушить дырку...
     
  11. Maximus71
    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    204

    Maximus71

    Живу здесь

    Maximus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Гомель
    Было бы хорошо для таких объёмных тем как эта, чтобы, скажем, в первом посту собирать ссылки на описание конкретных конструктивных решений, предложенных участниками форума... Есть на этом форуме такая возможность?
     
  12. krendell48
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    2.247
    Благодарности:
    1.728

    krendell48

    Живу здесь

    krendell48

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    2.247
    Благодарности:
    1.728
    Адрес:
    Lipetskaya Oblast
    да
    от квалификации зависит.
    тогда он работать не будет, расширение масла будет компенсироваться сжатием воздуха.
     
  13. Виктор Петрович
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.060

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.060
    Адрес:
    Новокузнецк
    Колпачек не подойдет, размер не тот, и система не разборная. А если колхозить свою систему, взяв от гидроштока только один шток, то без токарного станка не обойтись.
     
  14. Виктор Петрович
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.060

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.060
    Адрес:
    Новокузнецк
    От Нивы брал газовый цилиндр задней двери, была возможность сварить аргоном, можно инвертором, электродами 2мм.
    Длину трубы определял "Методом тыка", отработку брал с двигателя.
    Воздух в цилиндре не оставлял, масло и так хорошо демпферирует. После заливки проверял нажатием: ход 15-20мм.
    Попробуйте использовать газовый цилиндр от иномарок, они более качественные.
     
  15. СергейМагниткаа
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    3.372
    Благодарности:
    6.707

    СергейМагниткаа

    Верю только фактам!

    СергейМагниткаа

    Верю только фактам!

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    3.372
    Благодарности:
    6.707
    Адрес:
    Магнитогорск
    Какой объем резервуара для масла, чтобы обеспечить ход штока амортизатора 100-150 мм?

    Но резина все равно не маслостойкая... разъест.
     
Статус темы:
Закрыта.