1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Какой генератор выбрать - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 30.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Ну не стоит так заморачиваться на стране производства.
    Все Евро-производители, ставят двс Honda и генераторы Sincro или Mecc Alte.
    Смотрите марки
    Endress (Германия)
    Gesan (Испания)
    SDMO (Франция), но там движки теперь Келер стоят, Honda мое ИМХО предпочтительнее.

    Самих японцев, смотреть смысла не вижу, при таком же двс, что и у Европейцев, будет щеточный генератор и встроенный блок АВР. У Евро, блок выносной.

    От себя добавлю, что станции с АВР и автозапуском ,ставятся только в Теплое помещение! Не ниже + 5 - 10 градусов. Так же, сеть входящая в дом, по напряжению, должна быть стабильной, что бы авр постоянно не срабатывал, от скачков напряжения, либо ставить перед генератором, стабилизаторы.
     
  2. romarioo
    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    romarioo

    Участник

    romarioo

    Участник

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    А можно ли как вариант станцию на улице, а АВР от неё затянуть через стену (50см) в дом?


    Стабилизатор перед геной нужно ставить тоже на 10кВт или только для наблюдения достаточно 1 кВт?
     
  3. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    ИМХО Бред.
    В Китае, есть много заводов, есть несколько крупных игроков.
    Один из них Kipor. ДВС там стоят 4 тактные, одноцилиндровые, карбюраторные.
    Да, они похожи на Honda, но так же и на Subaru и на B&S, просто Honda в РФ более раскручен. Никакой лицензии, КНР никогда не получал, так как та же Honda, уже несколько лет, производит почти все модели своих ДВС, в Китае и Субару и Мицубиши и B&S, все они там.

    Просто та же Honda использует более качественные материалы и контроль качества, ну и цена соответственно.

    Про Ферруа, все точно сказано, лично знал человека ,кто их сюда таскал, а так же брат-близнец Ultra. Последние года 1.5, поставки точно все преращены, исчез Ferrua, исчезла и Ultra.

    Лучше брать Skat, Kipor, Damask, Elitech.

    А вот товарищ, торгующий Хундаем, очень им не доволен, обычный дешевый китаец.
     
  4. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Можно, но сказать ,что гена с воздушным карбюраторным двс, управляемым вакумом, будет работать при температуре меньше нуля, не скажу.
    По опыту за 10 лет продаж и установок, это самый первый и дешевый вариант, станций с автозапуском и конечно, самый менее надежный.
    Установка только в тепле, ежемесячный запуск и работа под нагрузкой (топливо обновлять в баке) ,АВР в доме для контроля, есть шанс, что заведется когда надо.

    На улице, шанс становиться 1% из 100 в погоду от +5 до минусовой.

    У вас, через блок АВР, будет проходить ток со столба, станция 10 кВт и контакторы в блоке АВР на 10 кВт, если потребление дома больше, то надо или менять контакторы на вашей потребляемой домом мощности или делать резервную линию. Если напряжение плавает, то станция будет постоянно делать попытки запуска, когда будет меньше 180 или 160В (точно не помню), значит и стабилизатор на каждой линии входящей в дом, должен быть, в мощность потребляемую домом.
    А вот когда гена заработает, то стабилизатор с внешней сетью будет выключен и уже чистый ток для дома, будет давать генератор.

    Так что, в 150 000 руб, это только генератор минимум + работа, установка, приток холодного/отток горячего воздуха, вывод выхлопа.
    Ну а со стабилизаторами, еще дороже.

    Я бы брал, обычный с электрозапуском. Подошел, рубильник перекинул, ключ повернул и завел, гену прогрел и рубильник на гену перевел, ток когда дали, рубильник на основной свет, гена без нагрузки помолотил 5 минут и вырубили его.

    Не забывайте, что следить за АКБ вам придется и в том и в другом случае.
    На двс Honda модели свыше GX 620, ручной запуск не устанавливается.
     
  5. romarioo
    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    romarioo

    Участник

    romarioo

    Участник

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Значит с автозапуском. Думаю жена с ключом справится.
    В принципе есть место для него в котельной (котельная в подвале), выхлоп утеплить и вывести наружу не проблема, а вот с притоком холодного/оттоком горячего воздуха жду совета. 10Квт- гена выбрасывает в воздух около 20Квт тепла, правильно я понимаю?
     
  6. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Немного не понял. Жена справится с ключом зажигания - тогда с электрозапуском берите, цены около 120 000 руб, будут.

    Если нет, значит, только вкладывать деньги в автозапуск.

    Выхлоп рекомендую, выводить по прямой, не более метра в длину, если наверх и под углом, то уже вытяжка нужна будет.

    Сколько кВт тепла выделяет, не скажу, но будет жарко, КПД у бензина высокий + были случаи от клиентов, что генераторы тупо глохли из за жары в помещение.
     
  7. romarioo
    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    romarioo

    Участник

    romarioo

    Участник

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Придется брать с электро запуском и ставить в подвале. Но возникает вопрос с притоком/оттоком воздуха и выводом выхлопа. Труба выхлопа будет метров 6 с тремя отводами на 90 градусов. Что если сделать переход на 150ую вент трубу и внутрь поставить канальник (вентилятор)? Не прогорит ли она от температуры выхлопа?
     
  8. rodnickru
    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17

    rodnickru

    Живу здесь

    rodnickru

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Архангельск
    Я Вам больше скажу, у меня двигатель у генератора Кипор не просто "похож на Хонду или Subaru или на B&S", а именно разработкой Хонды и является (или ещё можно сказать собран по технологии Хонда один к одному). Причём конкретной марки KG 105. В аналогичном генераторе Хонда стоит двигатель той же Хонды, только более продвинутой марки GX 100. Говорить о том, что двигатель Хонда похож на B&S или Subaru, просто Honda в РФ более раскручена, это то же самое, что говорить, что вороньи яйца похожи на куриные, просто куриные в РФ более раскручены. В таком случае для Вас видимо будет открытием, то в принципе все двигатели внутреннего сгорания похожи друг на друга. Только почему-то характеристики у них разные (моторесурс, расход топлива и т.д и т.п.).
    Насчёт наличия лицензии точно сказать не могу, так как "со свечкой не стоял", но думаю, что так как проблем с Хондой у Кипора по этому поводу нет, то у них это всё между собой каким-то образом улажено.
     
  9. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    rodnickru...блажен тот, кто верует.
    Вы в КНР на заводе Kipor, Lonchin, Honda много раз были_?
    А я оттуда 10 лет таскаю контейнеры с генераторами, так что давайте вы не будете мне рассказывать про лицензии Китая.

    Да, это я и имел в виду, все ДВС похожи, так как все одноцилиндровые, два клапана сверху, четыре такта.

    Да, ваш ДВС, Honda специально разработала для Kipor, делать ей больше нечего.
    Kipor взял, эту модель инвертора Honda, местные спецы покрутили ее в руках, разобрали, собрали и стали делать так же, вот и вся разработка от Honda.

    Кстати, насчет раскрученности, ДВС Subaru одного рабочего объема, гораздо тише Honda и мягче работают, но почему то считаются г...
    Хотя мне нравятся больше и за меньшие деньги. И качество у Субару выше, так как объемы производства меньше, но все покупатели орут Honda и Honda, как будто других ДВС в мире нет.
     
  10. bkmz
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    82

    bkmz

    Живу здесь

    bkmz

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Москва

    Скажите а разве визаульная разница в качестве не имеет значения?? Элитечи и остальные собраны как на коленке. Метал весь с заусенцами. Покрашены плохо. Скручены плохо. Электрическая часть вызывает подозрения плохим качеством ну и так далее.
    хундай получше. Подороже пластики и металл.

    Конечно все это внешнее. Но думаю что внутри они такие же как снаружи.
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    У Элитзча есть одно неоспоримое преимущество - он намного дешевле.
    Поэтому и требований к нему меньше и торговать им легче.
    п.с. Что-то я не заметил заусениц и плохой окраски у Элитеча. Рама крепкая,
    карб номерной, стартер не щёлкает и не хрустит, ручка под правую руку, болты все окрашены ОТК, крышка возд.фильтра на болте-барашке,
    есть наклейка инспектора ОТК, номер на двиге набит очень чётко и ровно и
    плюс штрих-код. Всё как у брендов. Даже упаковочная коробка видно, что дорогая. Но всё это не гарантирует, что он будет Хондой.:)]
     
  12. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Странно. У Элитех есть две линейки, но даже самая дешевая, идет с крупнейшего китайского завода, пусть и вторая линия. Так что качество рамы, насколько я видел их неделю назад, было таким же ,как и на других брендовых китайцах.
    Хотя мне не нравятся ни Элитех, ни Хундай, но вопрос цены конечно!
     
  13. Andreevev
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.873
    Благодарности:
    29.823

    Andreevev

    Живу здесь

    Andreevev

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.873
    Благодарности:
    29.823
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте форумчане и знатоки. Все полностью из темы мне просто прочесть не под силу почитал выборочно. Прошу помощи в выборе "генадия":
    1 Мощность 2,4 кВт (минимум так сказал электрик собирающий мне щит)
    2. Способ заводки ручной.
    3. Денег имею не больше 20-ки.
    Пока выбор пал на Matrix 2,8 кВт, цена в районе 12 000. Что подскажете или посоветуете. Колеса в раме не обязательны, выносить буду один, подумываю насчет уличного контейнера.
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
  15. Andreevev
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.873
    Благодарности:
    29.823

    Andreevev

    Живу здесь

    Andreevev

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.873
    Благодарности:
    29.823
    Адрес:
    Россия
    Почитал - отзываются средние, а ваше мнение узнать можно?
     
Статус темы:
Закрыта.