1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Какой генератор выбрать - 2

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 30.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. edcar
    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7

    edcar

    Участник

    edcar

    Участник

    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Петрозаводск
    Хочется чтоб был запас. Просто работать на пределе это то же не дело. Скорее всего придётся перенести внимание на 2-ух цилиндрованные гены. У них и ресурс поболе и переживаний за мощность уже не будет.

    П.С.: Всегда хочется сэкономить, только часто енто боком выходит. (из личного опыта)
     
  2. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    edcar...да, за 6 кВт, начинается эра 8 кВт и 10 кВт, они уже двухцилиндровые V образники. Расход огромный, но и ресурс повыше.

    Можно обратить внимание на такую интересную модель, тока у Gesan такая есть

    Рабочая 6.5 кВт, перегруз до 8 кВт.
    Фишка в том, что там стоит 8 кВт генератор, но двс его тянет только на пусковых токах.
     
  3. edcar
    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7

    edcar

    Участник

    edcar

    Участник

    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Петрозаводск
    На сколько разобрался с расходом то при одинаковой нагрузке двухцилиндровые ( до 10 кВт ) кушают не намного больше чем оцилиндрованные ( до 6,5 ) которые получаются нагружены по полной .


    Неплохое решение вопроса . Получается ,что всё одно, ДВС всегда сильно нагружен . Ресурс невелик остаётся (
     
  4. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    edcar...а он и так невелик.
    GX 390 на хорошем масле и частой смене свои 3000 проживет, GX 630 около 5000 набегает.

    Все двигатели всегда работают на 3000 об/мин, так что расход примерно одинаковый.
    По словам клиентов, одноцилиндровка жрет при максималке от 3 литров в час. двухцилиндровка около 5-6 литров.
     
  5. edcar
    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7

    edcar

    Участник

    edcar

    Участник

    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Петрозаводск
    А если Хонду 390 постоянно нагружать, процентов на 80-90, интересно проходит хотя бы 2000 .

    Ну это понятно , что все на 3 тыщах . Этаж не дизель.

    5-6 это уже через чур ! Ну в смысле неинтересно много . Как бы не айс :no:
     
  6. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    edcar...а кто его знает. механика и есть механика, счетчика часов на многих нет.
    китайцы на стройке живут иногда по 2000 часов, ну хотя бы по 1300-1500, масло правда меняют каждые часов 50 и льют достаточно дорогое.
    Должна прожить...
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    *5-6 это уже через чур ! Ну в смысле неинтересно много . Как бы не айс*
    Я думаю, что это на максималке - 9 - 10 кВт. Да и объём у Хонды 620 сс.
    При одинаковой нагрузке 5-6 кВт. - расход будет отличаться совсем немного.
     
  8. edcar
    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7

    edcar

    Участник

    edcar

    Участник

    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Петрозаводск
    Мужики не помню за последние 15 лет чтоб так мозг мой потел :faq:

    Преимущество двухцилиндрового явно понятно ! Причём по всем параметрам . НО ! пугает его расход. Прежде чем завести сто раз подумаешь . Ведь достаточно часто , процентов 50 , нагрузка будет не более 2,5-3 кВт.
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    При такой нагрузке расход будет 3,5 л. Летом работал с такой Субару. У узбеков рабочий день 10 ч. Станцию периодически выключали - расход был одна канистра 20 л. в день.
     
  10. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    А Вы себе инверторную систему поставьте.
     
  11. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Не совсем так, просто китай китаю рознь. Естессвенно до уровня родной Honda, часть которой тоже делается в китае им не дотянуть..
     
  12. edcar
    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7

    edcar

    Участник

    edcar

    Участник

    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Петрозаводск
    Поподробней можно ? ну типо конкретно что ?
     
  13. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    АКБ + Инвертор + генератор. От бензогенератора будут заряжаться аккумуляторы через инвертор, по полной зарядке бензогенератор можно будет отключать и работать от АКБ+инвертора. Посмотрите по форуму - достаточно полно описание такого варианта электроснабжения есть.
     
  14. edcar
    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7

    edcar

    Участник

    edcar

    Участник

    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Петрозаводск
    А что проще никак ? Нормальный геныч ( подходящий по мощности ) + инвертор . Причём чтоб сварка инвертором ( электродами до 3,2 ) не доставляла хлопот. Или всё таки решение проблемы это геныч о двух цилиндрах мощностью своей ближе к 9 кВт .

    Допустим / Вепрь АБП 6-230 ВX-БГ / совсем не справиться с такой задачей !?

    Ещё хотелось узнать ( кто реально знает ) сколько же всё таки потребляет генератор с двухцилиндровым мотором с мощностью генератора под 9 кВт. При разных нагрузках .
     
  15. Fasterpast
    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    84

    Fasterpast

    Живу здесь

    Fasterpast

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Москва
    У меня стоит генератор советского производства с 2Т движком, 1960го чтоль г.в.
    Холодильник (2 компрессора) запускает на ура, и еще на компьютер остаётся...
    Мощность у него явно меньше 1кв
     
Статус темы:
Закрыта.