1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Minato
    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    Minato

    Участник

    Minato

    Участник

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Владивосток
    Всем привет проблема такая.
    Триммер заглох во время работы, когда пытаешься его завести дёргая стартер там что клинит т. е идёт в натяжку такое ощущение за что то цыпляется еще звуки какие то странные, если выкрутить свечу то дёргается нормально вобще нецыпляется всё плавно
    в чем может быть проблема и как иё исправить без обращения в центры и. т. д. гарантии нет
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    @Minato, хоть бы модель косы сказали. Предположу в такой ситуации поломку игольчатого подшипника шатуна.
     
  3. Minato
    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    Minato

    Участник

    Minato

    Участник

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Владивосток
    если бы я знал) обычный китайский безымянный за 2500р)
     
  4. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Выкинуть не жалко, он свое отслужил сполна.
     
  5. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Зачем сразу выкинуть? Пусть фото хотя бы покажут... :aga:
     
  6. stream11
    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    16

    stream11

    Участник

    stream11

    Участник

    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Друзья, глупейший вопрос, но искать ответа на него времени, увы, нет, а он следующий:
    Дед перепутав залил в бензокосу Husqarna 128-ю чистый АИ92, поработал 30 минут, потом коса встала, дальше она не заводится. Полагаю 95% - движку конец, но 5% - терзают в сомнениях, думаю везти в СЦ или нет. Подскажите.
    Буду благодарен за возможное перенаправления к более профильной теме. Спасибо.​
     
  7. bad boy
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    283

    bad boy

    Живу здесь

    bad boy

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день, года четыре назад купил бензотриммер Hammer (Hammerflex), он работает у меня во сновном, как вспомогательный, кошу им крайне редко (когда очень сыро и за воротами). Основная у меня колёсная газонокосилка. Всегда работал, как часы, что меня в принципе удивляло, если посмотреть на его цену и бренд. Наверное сглазил. У меня он перестал работать на горячем пуске. Т. е. завести я его могу на горячую, а вот косить увы не могу, он глохнет, не раскрутив вообще шпулю (такое чувство,
    что захлёбывается,). Приходиться переводить его в режим холодного (что явно для него не очень хорошо. С чего начать копать? Спасибо.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Что Вы имеете ввиду? Как переводите? Заслонку на карбе закрываете?
     
  9. bad boy
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    283

    bad boy

    Живу здесь

    bad boy

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @valerich,

    Там же есть, переключатель. На сколько я понял, работа на холодную (это как на карбюраторных авто, вынимаешь подсос и заводишь авто). Т. е. сейчас триммер работает на очень богатую смесь и на повышенных оборотах. Грешу на карбюратор, хотя?
     

    Вложения:

    • 37831_2.jpg
    Последнее редактирование: 05.09.14
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Понятно. Это и есть закрываете воздушную заслонку. Обогащаете смесь
    Скорее всего так и есть. Ну проверить надо топливопровод, в баке фильтр (должен быть). Если не поможет (фильтр чистый), разбирать карбюратор. Плохо поступает топливо. Иногда правда бывает что подсасывает воздух. Тогда проверить крепление карба, целостность прокладки под ним.
     
  11. bad boy
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    283

    bad boy

    Живу здесь

    bad boy

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @valerich,
    Спасибо, попробуем разобрать.
    А разве там не один топливопровод, работающий сразу на 2 режима? Ведь, как я заметил холодный режим работает без проблем, пока.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Топливопровод то один. Просто при запуске на холодную заслонкой закрывается подача воздуха, тем самым обогащается смесь. Воздуха меньше, по соотношению с бензином. Потом воздушная заслонка открывается. Снимите воздушный фильтр и вы увидите эту заслонку, которой управляете. В вашем случае, где то засорилась подача топлива (жиклёры, каналы, но в первую очередь я бы всё же глянул фильтр в баке), т. е бензина стало поступать меньше, перекрывая подачу воздуха (закрывая заслонку) вы приводите отношение воздух/бензин более мене в норму. Работать так конечно нельзя. Надо смотреть где зазсор. Разборка и чистка карбюратора мотокосы сайтов в инете много. Здесь тоже вроде была. Карбюраторы все у них похожи.
     
  13. bad boy
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    283

    bad boy

    Живу здесь

    bad boy

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @valerich,
    Ещё раз огромное спасибо, как разберу, обязательно отчитаюсь :hello:
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    @bad boy, Удачи! С прокладками и мембраной аккуратнее.
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Хускварна ни когда не делала ширпотреб. Вся ее продукция топовая (если не самая топовая). От сюда вытекает то, что самая писклявая жузжалка старается, как большая, а значит нагружена по максимуму. За эти пол часа поршенек сделал все что мог, чтоб Вас не беспокоить, но миллион его телодвижений без смазки- это выше его сил! Дед-отец не виноват! Скоро мы все там будем. И тоже будем путаться в садовой технике- - кому двухтактного масла, кому четырехтактного, кому для цепи, кому SAE30, а кому 10W40 и кому куда лить, и где этот уровень? Спасибо, что дед еще с моторами на "Ты" !)
     
Статус темы:
Закрыта.