1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Шепчет это хорошо, но черный дым в цилиндре тоже не дремлет...)
     
  2. Salavich
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Salavich

    Участник

    Salavich

    Участник

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте. Триммер Prioritet вт 43. Новый. Сработал в общей сложности бака полтора топлива. При обкатке 15 работает, затем остывает. Заводился с пол тыка. Во время работы просто заглох, без дерганий, без вибрации, просто прекратил работать, будто выключателем отключил. На проверку искра есть. Стартером кручу, выкручиваю свечу, свеча сухая. Как определить поступает топливо?
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    На моем, подобном, триммере тоже так было. То, что не точно выполнен клапан в крышке бензобака, который призван пропускать воздух внутрь, не не допускать вытекание бензина при наклоне, я допер сам. Но оказалось, что все уже дааавно известно и написано в форумах по интересам.) Этот клопан (резинку) я немного посверлил шуруповертом и вакуум перестал в бензобаке создаваться. Второе: С кнопки выключения зажигания идут два провода. Прямо у самого мотора видимо есть где эти проводки можно разъединить (там штекеры). Так вот- на штекерах наверное нет пайки, только зажато? Пропаяййте! Восстановите контакт. Мож поможет. Да, сама кнопка выключения, тоже может глючить.
    И обкатка давно кончилась у Вас. Тепло советую отрегулировать карбюратор винтом качества смеси (тот, который ниже, по середине размера карба) так, чтоб при полном газе, триммер развивал наибольшие обороты. Т. е. покрутить медленно туда\сюда и остановиться на максимальных оборотах. Это будет не бедная смесь (а нормальная), которая (бедная) сильно убивает поршневую.
     
    Последнее редактирование: 03.10.14
  4. Salavich
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Salavich

    Участник

    Salavich

    Участник

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    @Salavich,
    Спасибо! И там и там полазил. Завелась, работала с перебоями, с дрожью. Обороты полностью не развивала. Заглушил, на горячую не заводится, схватывает и глохнет. Остынет попробую на холодную завести. Хотя на холодную также заводилась, несколько раз, схватит, заглохнет.
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Еще одну фигню знаю.) Косил как то не своим триммером и там так- холодный заводится штатно и нормально, но как нагреется и если заглушишь, то не хочет заводиться. Я и провода дергал, и выключатель мучил, но вроде как откликался он на то, если наклонить триммер так, чтоб как бы топливо само не вытекало бы из карба в картер. Типа немного запрокинуть карб. Тогда заводился. С чем это связано не знаю. Видимо с переобогащением смеси. А сказ про то, что если вдруг у Вас такой же симптом (в ту или обратную сторону), то может надо подшаманить запорную иглу "поплавка" или посмотреть в сторону герметичности импульсной дырочки (для насоса карбюратора).
    Вообще, при дерганьи стартером, свеча должна намокать.
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Какие ужасы на ночь... :aga:

    О да, хорошо, что хоть стартером дергаете...:)]
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Напомнили. У меня с Дружбой такое было на горячую, только наоборот карб выше поднимаешь, в картере поклокочет, явно бензин закипает и заводилась, когда перестанет клокотать.
     
    Последнее редактирование: 05.10.14
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Да, некоторым уже пора в кроватку. Завтра понадобится ясная голова. :aga:
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    У меня ещё выходной завтра. Мы как работали служба быта, выходной в воскресенье, Понедельник. Так и работаем.
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Короче, по делу.
    Предположим, что искра есть всегда. При сжатии в цилиндре, тоже
    Какого цвета нагар на свече? Нужен цвета кофе, примерно. Если сильно светлей, то нехватка бензина, если черный, то много бензина или масла в бензине. Если имеем перебои с подачей бензина (или подсос лишнего воздуха), то как бы нагар должен быть светлый, а при "неудачных" дерганьях стартером свеча не будет мокрой. Направления два. Нет разряжения для карбюратора (прокладки) Или через карбюратор не идет достаточно смеси, т. е проблемы до карба или в карбе. Резкое прекращение работы двигателя, по- моему это грязь в карбе или "сопля" на свече. "Сопля" от переизбытка масла. Грязь- надо продуть карб и понять откуда она.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Поделитесь службой с @Salavich:flag:
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А это кто? Что то не помню. Я всю жизнь так работаю.
     
  13. Salavich
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Salavich

    Участник

    Salavich

    Участник

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    В общем после мучений дерганья стартером, и экспедиции в карбюратор, плюнул на всё. Но душа не унимается, ещё раз проверяю свечу, искра есть. Свеча мокрая. Прожарил. Проверяю, искра есть. Схватывает и глохнет. Меняю на следующий день свечу, заводится с пол тыка.)
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    "На воздухе" искра была синяя и жирная?
    Если так, то это как раз признак умирающей свечи. Она в цилиндре под давлением может и вообще никакой искры не дать.
     
  15. Salavich
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Salavich

    Участник

    Salavich

    Участник

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Жёлта-синяя
     
Статус темы:
Закрыта.