1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кривошляпа
    Регистрация:
    08.10.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Кривошляпа

    Новичок

    Кривошляпа

    Новичок

    Регистрация:
    08.10.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Наконец добрался до косы, разобрал, почистил и продул кабрюратор, но все равно глохнет. Глохнет на оборотах, примерно через 8 секунд после нажатия на рычаг газа. Ощущение, что топливо не поступает туда, куда надо. Когда вырабатывается нагнанное пипкой подкачки топливо, видимо, глохнет. Пара вопросов:
    1) На нормальной рабочей бензокосе должно ли подтекать топливо из карба, вытекая из пластмассовой белой брызгалки, находящейся в поворачивающемся цилиндрике (поворачивающемся с помощью нажатия на газ) с 2-мя круглыми отверстиями (которую закрывает возд. заслонка)? У меня при подкачке топлива пипкой оттуда начинает литься топливо наружу и наверное внутрь косы. Разве так должно быть? Но с другой стороны вроде бы по другому никак.
    2) Какое положение этого цилиндрика с двумя круглыми отверстиями - правильное? Чтобы при не нажатом рычажке газа отверстие полностью не совпадало с отверстием в карбюраторе или чтобы все-таки была маленькая щелка?
    Спасибо. 2014-11-04 18.17.39.jpg 2014-11-04 18.16.53.jpg
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    @Кривошляпа, один из капризных карбюраторов, если не сможете заменить, попробуйте отогнуть язычок игольчатого клапана...
     
  3. abonent777
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    22

    abonent777

    Живу здесь

    abonent777

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Проблема в следующем: бензотриммер Хускварна 323р заводится и работает без проблем, после получаса-часа (может меньше) кошения также работает исправно, но как только выключаю, заводится категорически отказывается, замена свечи не помогает... Спустя 10-15 минут снова заводится с "пол-оборота". Было пару раз и на холодную не хотела заводится... Вобщем живет своей жизнью- хочет работает, хочет-нет. Подскажите в чем может быть проблема? Что посмотреть, разобрать, на что обратить внимание?
     
  4. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    2.018
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Ничего странного. Просто у любого карбюраторного устройства есть такое явление, как воздушные пробки в системе подачи топлива. У Вас она неисправна. Если не хотите доломать триммер, следуйте инструкции - бак выработали и 15 минут отдых. И Вам он нужен от вибрации, и триммеру для охлаждения.
     
  5. abonent777
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    22

    abonent777

    Живу здесь

    abonent777

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    И как это исправить?
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Обратиться в сервисный центр...

    Коса на гарантии? Сколько уже отработала? Заводите правильно на горячую- с открытой заслонкой? Смесь сами готовите, бензин и масло какие?

    Видите сколько вопросов, гадать дело безнадежное, надо выяснить множество ньюансов, взвесить, сделать выводы, возможно понадобится ещё пару вопросов задать... А иначе ни как.
     
  7. abonent777
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    22

    abonent777

    Живу здесь

    abonent777

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Гарантия утеряна, коса отработала в комерческих услугах в усиленном режиме 1 сезон, заправлялась только аи95, масло хускварна для 2тактных двиг, пропорция 1/50. Бывало такое, что и на "холодную" не заводилась. Когда заводится после такого простоя, даю газ на всю, такое ощущение, что коса троит, выходит синий дым... так секунд 40, потом - как новая, могу заглушить-после заводится без проблем, а может и капризничать... Может это не воздушная пробка? В сервис центр всетаки не хочется обращаться,
     
  8. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    @abonent777, ощущение такое, что карбюратор здесь ни при чём. Искать причину нужно в зажигании и начать с проверки искры в момент каприза. Бывало на этих моделях беспричинно пропадала искра из-за кнопки выключения двигателя.
     
  9. abonent777
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    22

    abonent777

    Живу здесь

    abonent777

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    А как проверять искру? Честно говоря тоже было предположение о том, что нет искры, но как узнать не знаю
     
  10. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Выверните свечу, вставьте её в насвечник, положите резьбовой частью на металлическую поверхность двигателя и потяните за шнур стартера. В норме, между электродами свечи. должен происходить электрический разряд.
     
  11. abonent777
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    22

    abonent777

    Живу здесь

    abonent777

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за советы! Доберусь до косы, отпишусь о результатах
     
  12. Kot66
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    Kot66

    Участник

    Kot66

    Участник

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Мурманск
    Уважаемые знатоки-спецы-сервисмены... Вобщем у кого какая инфа имеется. Повторюсь-коса ECHO srm2305SI. Интересует диаметр поршня, размерность колец. Или ссылка на толковый сайт техописания.
     
  13. Kot66
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    Kot66

    Участник

    Kot66

    Участник

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Мурманск
    И ТИШИНАААААААААААААА-а-а-а-а-а
     
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Нет данных по диаметру поршня. Или надо сходить в магазин и попросить их дать разобрать и измерить?
    А описание находится в сети, лежит доступно.
     
  15. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Брянск
    За такое могут пред дать! Не флуди)
     
Статус темы:
Закрыта.