1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mihail1112
    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    34

    Mihail1112

    Живу здесь

    Mihail1112

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    деревня Городок
    125 хускварна
    Разобрал поршневую, Хелп!
    Как открутить от коленвала с магнетто тарелку сцепления.
    Как её заклинить, чтоб не вращалась ссвободно? Чем откручивать?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Саму чашку клинить не нужно. Там, в отверстии, куда входит вал трансмиссии, есть винтик. На 100% не уверен, но кажется, звёздочка Т15.
    Вот, удерживая коленвал, выверните этот винтик и чашка снимется. Винтик остаётся в чашке, не вынимается.
     
  3. cska10
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    cska10

    Новичок

    cska10

    Новичок

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Можете помочь с бензокосой EFCO Stark 25? Заводиться только с газом, сильно греется, и нету холостых?
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.284
    Благодарности:
    425.523

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.284
    Благодарности:
    425.523
    Адрес:
    Уфа
    @cska10, конечно Вам на форуме тут помогут... Но только по технической части. Правила хорошего тона, увы, привить не удастся.
     
  5. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.251
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.251
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    @cska10, ваше сообщение отредактировано, у нас здесь на "Вы".
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Несите в сервис, не исключено повреждение поршневой.
    Можно посмотреть и самостоятельно, но там двигатель сделан так, что иногда без разборки полной картины повреждений не видно.
     
  7. cska10
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    cska10

    Новичок

    cska10

    Новичок

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    а подскажите пожалуйста как снять поршень? и коленвал, а то не получаеться)
     
  8. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    @Olegych,
    Подскажите пожалуйста...
    На Эхо-250 самый навороченный глушитель из всех аппаратов Эхо. Там есть сетка искрогасителя, прокладка, перегородка щелевая, снова перегородка и сопло выхлопное, все на пяти болтах на корпусе глушителя. Хочу убрать сетку искрогасителя и одну перегородку щелевую за ней (щель там 1 мм) из глушителя, оставив только прокладку, вторую перегородку и сопло выхлопное. Чтоб было как на всех остальных аппаратах Эхо и не мешало проходить более свободно выхлопным газам. Как бы раздушить глушитель. Будет работать погромче конечно, но потребует ли это подрегулировку карбюратора? Он там нерегулируемый и тупит немного на средних оборотах
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Снимаете с двигателя всё, затем откручиваете крышку.
    Внутри снимаете с коленвала стопорную шайбу, вытаскиваете подшипник шатуна.
    С проворотом поршня снимаете нижнюю шейку шатуна с цапфы коленвала.
    Поворачиваете поршень в первоначальное положение, шатун отодвигаете в специальный паз слева.
    Коленвал поворачиваете так, чтобы выемка в противовесе прошла мимо отведённого в сторону шатуна, выбиваете коленвал из подшипников, вытаскиваете и поршень с шатуном вытащатся из пустого цилиндра.
    По концу коленвала не стучать, он мягкий и расплющится. Нужна специальная оправка в виде втулки с глухим концом.
    Я ж говорю - лучше в сервис с этим двигателем, у них оснастка и опыт. (Хотя...гм...)
    Здесь где-то пару раз было уже показано, как их разбирать, не найду сейчас, нет времени.
    Думаю, нет, не потребует.
    Регулировка там есть, но лучше это делать в сервисе (И то не всегда знают, как это правильно сделать)
    Сетку демонтируйте обязательно, это не наше, а перегородку... ну, попробуйте пока не снимать.
     
  10. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    Смущает, что в ней одна узкая щель 1х5 мм и все и она быстро забьется нагаром... Она, имхо, только для снижения шума и создает дополнительное сопротивление, в других моторах Эхо нет такой
    Потому мотор Эхо-250 самый тихий из всего модельного ряда Эхо
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    @almos65, Ну, если операция по снятию не слишком трудоёмкая (сам не разбирал, не знаю), то попробуйте пока оставить.
    Если придётся слишком много возиться ещё раз, то снимайте сразу и сетку, и перегородку.
     
  12. Mihail1112
    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    34

    Mihail1112

    Живу здесь

    Mihail1112

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    деревня Городок
    @Olegych,
    Так всё и было, винтик под Т2, ооочень тяжко такую найти не в спец магазинах. Спасибо.
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    @Olegych, Подскажите, пожалуйста по смазке редуктора мотокосы. Как правильно смазывать и чем.
    Коса Эхо-350ES. Родная смазка в редукторе была желтого цвета. У меня есть смазка итальянская 125 гр. бренда ALPINA (на тюбике нарисована мотокоса, все на итальянском языке и по-русски ничего нет). Эта смазка ALPINA еще 1997 года выпуска, желтого цвета, средней густоты, примерно такая, как в редукторе УШМ. Ранее ей смазывал трос и наконечник штанги мотокос Штиль FS 36, 38. Смущает то, что эта смазка не содержит дисульфид молибдена и то, что ей уже 17 лет, хотя на вид нормальная, желтая. Пару раз добавлял ее в редуктор новой косы, редуктор не греется. Купил свежей современной смазки Штиль для редукторов 225 гр, она с дисульфидом молибдена, и более густая, чем ALPINA. Наличие дисульфида молибдена обязательно в смазке для редукторов мотокос или нет? Или устаревшая ALPINA для мотокос без дисульфида молибдена тоже годится для редукторов? Смазывать ей, пока не кончится, а потом уже заменить на Штилевскую или Штилевская все же предпочтительнее из-за густоты и наличия дисульфида молибдена?
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, не обязательно.
    А по сроку хранения, честно говоря, не знаю. В принципе, если не расслоилась и не засохла, так что ей сделается-то?
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    К чему такие заморочки? Чем Литол-24 не устраивает? Старая смазка, она и есть старая, хоть и не в еду её добавлять, но я бы не стал рисковать.
     
Статус темы:
Закрыта.