1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Харковчанин
    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    28

    Харковчанин

    Живу здесь

    Харковчанин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Харьков
    Топливную смесь попробуйте приготовить на другом масле и из бензина с другой бензозаправки, не из Вашего региона желательно. Мне с бензопилой когда-то помогло при аналогичных симптомах.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Блллинн...
    Мистика...
    Думать надо:faq:...
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    @Olegych, а не может ли быть виновна тут система 2-MIX :faq:.
    @v2171, какое масло используете для смеси?
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Да вот не придумаю, что с двигателем может произойти.
    Это, конечно, не классический двухтактник, но всё равно, газораспределение-то в принципе такое же, за счёт положения поршня и каналов в цилиндре. Чтобы пошёл сбой, нужно механически это распределение сбить. То есть, выломать кусочек чего-то, или, наоборот, перекрыть чем-то какой-нибудь канал...
    Не представляю, как.
    Но, попадись в руки с таким глюком, движок бы разобрал.
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Да вот поэтому и написАл:hndshk:. Может эта 2-MIX сама по себе начала топливо в несколько раз больше экономить:faq:.
    Вполне вероятно :hndshk:.
    :hndshk:.
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    А мне кажется, нам попросту морочат голову. Самим не смешно? Двигун работает на холостых, а далее что происходит при открытии заслонки? Смесь топливная обедняется и обороты увеличиваются, подкачивается топливо и так далее, что тут не так? 1- топлива мало- глохнет, 2-топлива много- перелив- глохнет, у него же не чего похожего не наблюдается, вывод- дроссель не открывается. Иначе враки.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    А может быть и такое :hndshk:. Вот же человек пишет
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Пусть видео снимает этого "феномена" :aga: и покажет работу заслонки карбюратора при работе ну и показометр.
    Не выезжать же к нему в самом деле. :no:
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Карбюратор там хитрый. Он не двухканальный, как на больших двигателях (с тремя заслонками - общей воздушной, дроссельной и заслонкой воздушного канала), а одноканальный. Но при полностью открытой дроссельной заслонке она и воздушная вместе делят сопло Вентури на две части - по одной идёт топливо-воздушная смесь, а по второй - чистый воздух.
    Но блин блинский:mad:, мало того, что это опять механика, и механика простейшая, так даже карбюратор-то меняли!
    Если я правильно понял, от двигателя остались только цилиндр, поршень и коленвал, остальное меняли.
    Неужели, поршневая:faq:
    Так что там с ней может быть?
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Потому просто тросик заклинил :). Тем более если карб такой хитрый, что не поймёшь, что там открылось и куда. Ну это я так, в порядке бреда.
     
  11. v2171
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    v2171

    Участник

    v2171

    Участник

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рыбное
    Я, не морочу вам головы. принципе я занимаюсь ремонтом бензопил, к нам попал прошлом году триммер FS-130,та же история не набирает оборотов со штилем переписывались сказали замена поршневой группы
     
  12. v2171
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    v2171

    Участник

    v2171

    Участник

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рыбное
    Пробовать заменить поршневую группу нет возможностей
     
  13. v2171
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    v2171

    Участник

    v2171

    Участник

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рыбное
    может хитрость в цилиндре?
     
  14. v2171
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    v2171

    Участник

    v2171

    Участник

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рыбное
    Вчера в керосин бросил цилиндр, сегодня достану
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Да какая там хитрость...
    Раз уж разобрали, осмотрите цилиндр и поршень на отсутствие повреждений, вставьте кольца в цилиндр - посмотрите зазор в стыках...
    Проверьте импульсный канал - не перекрыт ли частично, может, недокачивает топливо насос карбюратора. (Хотя это вряд ли при подобных симптомах.)
     
Статус темы:
Закрыта.