1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Телефон есть https://www.rusprofile.ru/id/4344877 сайта нету... ООО. Бог его знает что там... Виды деятельности очень интересные...
     
  2. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Видимо в обход грабящих пошлин.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Совершенно верно.
     
  4. Leha809
    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10

    Leha809

    Участник

    Leha809

    Участник

    Регистрация:
    19.02.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10
    Пришел ответ от олео мак. ру:
    "Добрый день, Данная бензокоса собирается
    в Италии, в России состыковывается двигатель
    и трансмиссия. С уважением, Unisaw"
     
  5. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Видимо это касается и моего помощника. Ну что-ж, это не может не радовать!
     
  6. v2171
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    v2171

    Участник

    v2171

    Участник

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рыбное
    извините за долгий ответ по теме. заключение: там все прекрасно все было. ничего не надо было менять. дело в том что такие моторы без нагрузки зажигание отсекает, все собрал, в ШПУЛЬКУ ЗАПРАВИЛ ЛЕСКУ ВЫТАЩИЛ ПО ДЛИНЕ ДО НОЖИКА, хоп! все работает прекрасно. поставил старый карбюратор не работает, почистил, все хорошо. все это я узнал позвонить тех. отдел штиля в москве, спасибо Марату со штиля !
     
  7. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    @Olegych был прав когда предположил, что здесь реализовано ограничение оборотов через зажигание. Видимо к определенным моделям существует свой подход, хотя чаще обороты ограничивают с помощью настроек карбюратора.
     
  8. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Более ядреный?
    Olegych, а название не вспомните? И что в состав входит ... ну там к примеру: ксилол, толуол, ацетон..:|: (Как почти во всех очистителях карбюратора, инжекторов, раскоксовывателях клапанов, очистителях нагара).
    Если в свечное отверстие брызнуть при поршне в ВМТ, чтобы нагар с верхней части поршня отмыть, ну и может колечки подразкоксует? Дурная идея?
     

    Вложения:

    • 20150326_194744.jpg
    • 20150326_194754.jpg
    • 20150326_194810.jpg
    Последнее редактирование: 26.03.15
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    almos65, Ваш ровесник моему 38му! ... Бензосмеси использовал литров 30-35. Это сколько в часах?
    А в Москве где импортера искать? На Маленковской? У дилеров действительно ничего найти невозможно.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.640
    Адрес:
    Боровичи
    Понятия не имею:)... Но отмывает весьма неплохо и не повреждает пластиковые детали клапанов (если таковые имеются)
    В сервисе сейчас Хай-гировский, но, в принципе, разницы особенной не должно быть.
    Не пробовал.
    Думаю, не стоит этого делать.
    Но я попробую на разобранном двигателе.
     
  11. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Часов 60 где-то
    Нужно у местных дилеров выведать информацию об ихнем дистрибьюторе (импортере) у кого они заказывают продукцию Штиля. А там уже созвониться с дистрибьютором Штиля и наведаться к нему за запчастями:)
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Когда солнце еще светило ярко и после грозы еще можно было понюхать озона, тогда между очистителем карбюратора, очистителем нагара, очистителем тормозов и т. д. были большие разницы. Каждая химия боролась со своим и могла попортить что либо, если ее применять не по назначению. (Например, отмыть литые диски на машине, это не то же самое, что отмыть комаров со стекла и тп. Тем более, что там не идет речь о тысячных долях миллиметра в сопряжениях). По этому очиститель тормозов это, в теории, не очиститель нагара от масла в двигателе.
    Правда сейчас, когда придумана универсальная зеленая мутная жидкость, от которой не портится ничего, похмелье не наступает, а только трава лучше растет, то- да. Вернее х. з?
    Я все же действую по старинке. Читаю то, что написано на банке и применяю только тудой.
     
  13. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
  14. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Почистил нагар с поршня, свечки, выпуска и глушителя: https://www.forumhouse.ru/threads/8268/page-82#post-12547383
    Карбюратор бензотриммера StihlFS 45 (2008 года выпуска) китайский ZAMA C1Q... Остальные цифры и буквы в наименовании модели, для установления артикулов запчастей, если я правильно понял недавние пояснения Olegychа не особо важны.
    P. S. Что делать, - все прокладки и диафрагмы-мембраны по кругу менять (ремкомплектом) или что-то поживет еще? :|:
    P. S. 1 Из глушителя не выкручивается трубка выхлопная, для выброса или очистки искрогасящей сеточки. Может это для России, уже нет сетки? :faq:
    P. S. 2 Глушитель без разборки пластикового корпуса триммера невозможно открутить, отверстия на корпусе не совпадают с крепежными болтами. :(
     

    Вложения:

    • Карбюратор Зама.JPG
    • Мембрана под замену или поработает.JPG
    • Название карбюратора.JPG
    • Прокладка зеленая перед впускной пластиной с трещинкой.JPG
    • Прокладка после воздух фильтра поврежденная.JPG
    • Пимпочка на ГЛУШИТЕЛЕ.JPG
    • Отверстия глушителя.JPG
    Последнее редактирование: 01.04.15
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    @Vardmiger, мембрана насоса ещё поработает, вроде не дырявая. прокладки в утиль, ставить новые. Судя по нагару на карбе и глушителе, что-то не так- либо много масла в смеси (плохое масло) либо мало воздуха или дроссельная заслонка не полностью открыта при работе. Так быть не должно, точно.
     
Статус темы:
Закрыта.