1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Prince Земляку спасибо...
    Масло всегда лил шприцом по 20 грамм на литр...Вот правда весь весенне-летне-осенний сезон смесь из бака при хранении не сливал (только на зиму)
    А глушитель родной? Или мне в сервисе мальчишки не то что-то прикрутили года два назад?
    P. S. При разборке косы обнаружил, что глушитель болтается на винтах, открутившихся от руки... Когда собирал, подложил гроверные шайбы (или не надо было?)
     
    Последнее редактирование: 01.04.15
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Можно и не ложить, не помню, как с завода идёт, дома мануалы не держу :) Корпус и отверстия в глушителе так же могут не совпадать, не спрашивайте почему (причин может быть много).

    А масло не сказали какое льёте. В сервисе конечно могли "накосячить" прикрутив вам чужое, но тогда им придется "накосячить" дважды, а это уже хуже (ваш глушитель тоже кому-то не подойдёт).
    Попробуйте сменить масло, производителя, тип.
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    На деталировке шайб под головками винтов крепления глушителя нет...
    Масло Штилевская минералка, правда еще 2008 года.
    А начал я возню с косой в связи с желанием перейти на синтетическое масло Штилевское и соответственно промывкой нагара перед этим : https://www.forumhouse.ru/threads/8268/page-82#post-12547383
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    По фоткам нормальный нагар, но местами есть подтёки, это хуже. Могут со временем измениться настройки карбюратора, будет тогда чуток "богатить", но это все проверяется, сменой масла по цвету и количеству дыма. И фильтр воздушный проверить, его на фото нет. Часто о нём забывают, вот и "богатит" смесь. Видели работающий мотор и сколько воздуха он жрёт?
     
  5. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Фильтр чистый сухой, промыл я его в мыльном растворе. Так губами воздух свободно "со свистом" через него гоняется...:aga:
    Я так понимаю надо попробовать завести без воздушного фильтра? :|:
     
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Нашел ПРОСТОЙ и ПОНЯТНЫЙ ролик
    от donyboy73 о ремонте карбюратора ZAMA (на штилевских бензоинструментах),
    на примере триммера FS 38.
    Америкосо-канадик ловко отремонтировал карбюратор, используя ЗЭМАвский ремкомплект: RB-100 (с сеточкой, иголкой, пружинкой, мембранами и прокладками). Воздушный фильтр оставил старо-грязный :(, но все заработало! Дефицит у них с фильтрами...:aga: Потом наверное заменит.:|:
    P. S. ГДЕ НАЙТИ в Москве такой комплект? У дилеров нет (даже на Маленковской).
    В «220вольт» заказал отдельно мембраны и прокладки, но заказ отменили за отсутствием требуемого.
    P. S. 1. :hello:Может кто подскажет сайт, на котором можно добыть «ZAMA RB-100»? (с доставкой в Россию). Или нашу контору, где запчасти для ЗЭМАвских карбюраторов продают.
     

    Вложения:

    • РЕМКОМПЛЕКТ ZAMA RB 100.JPG
    Последнее редактирование: 03.04.15
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    @Vardmige, у китайцев есть.
     
  8. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    У импортера Штиля в Екатеринбурге www.1926.ru практически все есть, я сам у них покупаю запчасти, доставят транспортной компанией если что. Не реклама.
     
  9. Us1981
    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95

    Us1981

    Живу здесь

    Us1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95
    Нужна помощь. Устроил техобслуживание своему Штилю 38, и при разборки откуда-то отвалилась деталька. Не могу понять откуда
    image.jpg image.jpg
    И еще вопрос. В нижней половинке корпуса у штанги 4 самореза. 2 скрепляют корпус, 1 держит штангу, а вот четвертый зачем? Он находится прямо под маховиком сцепления. И будь подлиннее, упирался бы в него. Спасибо за любой намек
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Это страховочный. Он не работает, можно даже выкрутить, но лучше пусть остаётся.
    Это от крепления топливного бака (верхняя точка) и крышки стартёра (тоже верхняя точка, левая, ближе к карбюратору)
     
  11. Us1981
    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95

    Us1981

    Живу здесь

    Us1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95
    @Olegych, страхов очный для чего? Чтобы маховик не отвалился?
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Да как бы... Подразумевается, что если открутится центральный винт чашки сцепления (в отверстии под гибкий вал там такой есть), так чашка не сползёт вниз и грузики сцепления не разнесёт.
    Но ни разу не встречал самопроизвольно открутившегося винта чашки.

    Так что выкручивать - закручивать не нужно, пусть будет, но и внимания особенного обращать не стоит.
     
  13. usersat
    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    usersat

    Новичок

    usersat

    Новичок

    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Добрый день уважаемые

    Беда с косой hander

    После зимы не заводиться. Если вручную впрысну бензин в камеру через воздуховод то заводиться и пару сек поработает. А с бака видимо не качает...подкачкой прокачивается нормально. 2 раза разбирал карбюратор продувал все щели но что не так так и не понял может кто сталкивался?
     
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Топливо не поступает в цилиндр по нескольким причинам- нарушена герметичность картера (неисправен сальник), неисправен топливопровод или топливный фильтр, неисправен карбюратор. Проверьте по мере возможности, что сможете.
     
  15. usersat
    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    usersat

    Новичок

    usersat

    Новичок

    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Прокладки все целые все закручено на совесть...когда прокачкой прокачиваю закачивает и через прозрачный шланг обратки видно как назад в бак идет фильтр в баке и в карбюраторе чистый. в карбе проверял след образом: в верхней части где стоит платиковая трубка в нее входит игла подачи топлива капнул снизу в дырку бензин через трубку вытекла...далее мембрана которая открывает подачу целая рычажок на пружинке рабочий и через дырку тож проходит...в нижней части стоит резиновый клапан который пропускает обратку в бак тож все дырки продул

    не знаю куда копать
     
Статус темы:
Закрыта.