1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    @usersat, Свеча зажигания сухая или влажная? Топливная смесь приготовлена из свежего бензина?
     
  2. usersat
    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    usersat

    Новичок

    usersat

    Новичок

    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Смесь прошлогодняя...а свечу не выкручивал. А почему заводиться если в карб сверху залью бензин?
     
  3. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Глупо спрашивать очевидное, сложннее найти причину неисправного. Заводится, потому, что 1- есть компрессия и 2-смесь воздуха и топлива образуется для вспышки. Не заводится- недостаточно разряжения для всасывания воздуха через карбюратор (травит через сальник пример) или забиты каналы/жиклёры карбюратора.

    Выкрутите свечу, посмотрите влажная она или нет, если влажная- высушите и попробуйте запуск, после 3-4-х попыток опять выкрутите и скажите нам результат - сухая или влажная. После будут рекомендации.

    Да, и смесь приготовьте свежую- обязательно!
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Мембрана карбюратора задубела. Снять, отмочить в бензине минут 20-ть- должно помочь. Не поможет, тогда только менять.
    Впредь, не смотря на инструкцию, не оставляйте бак сухим и хотя бы раз в месяц заводите зимой.
     
  5. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Зачем изобретать, ведь все написано. Триммер не предназначен для работы при низких температурах, это как должно выглядеть? На улице -10, иду в сарай, беру триммер и завожу? Так что ли? А если в смеси вода и она уже замерзла в карбюраторе, что тогда?

    Ещё один контраргумент- все знают, что модуль зажигания не просто катушка, а имеет ещё схему. Что будет с этой схемой, если её вот так испытывать? Не чего хорошего, вплоть до выхода её из строя.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну так тогда и мучайтесь. Делов то. Мембрану можете каждый год менять. И вообще с чего вы взяли что он не предназначен для низких температур? движок такой же как и на пиле. А пилой я и при минус 30-ть работал.
    Что то моей за восемь лет ничего не сделалось. И с карбом проблем нет.
     
  7. Landlord92
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    16

    Landlord92

    Живу здесь

    Landlord92

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Московская область
    Во время длительной работы с Stihl FS 55 возникает звон. Это говорит о чем либо? В инструкции ответа не нашел.
     
  8. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Звон на холостых оборотах или в нагрузке?
     
  9. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Я то не мучаюсь, а вот те, кто спрашивает, их да, жаль после таких советов.
    Сегодня была пила MS180 сфоткать надо было что внутри карбюратора творилось, но не чего, ещё много принесут, сезон ведь только начинается.
     
  10. Landlord92
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    16

    Landlord92

    Живу здесь

    Landlord92

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Московская область
    При холостых точно, при нагрузке затрудняюсь ответить.
     
  11. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    959

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Питер
    При холостых звенит чашка сцепления. При увеличении оборотов всё центруется, фиксируется - не страшно.
     
  12. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    В Вашем триммере несколько повышенные обороты холостого хода, из за этого в сцеплении грузики слегка касаются чашки. В принципе, если при этом режущее оборудование не вращается, то можно считать этот звон нормой.
     
  13. Adilski58
    Регистрация:
    27.04.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Adilski58

    Участник

    Adilski58

    Участник

    Регистрация:
    27.04.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Уважаемый HELGA а в какой теме способ промывания двигателя не заводится ГАД то хе всё перепробовал.
     

    Вложения:

    • PICT0551.JPG
  14. Adilski58
    Регистрация:
    27.04.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Adilski58

    Участник

    Adilski58

    Участник

    Регистрация:
    27.04.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Не заводится косилка... Китайский КЕДР. Даже не пытается схватывать. Карб-р почищен, глушак снят, свеча -искра есть, сверху заливали и карб и бензу а в ответ тишина. Непонятная вещь- когда крутишь стартером наблюдается картина- пары бензина бухтят и со стороны карбюратора и со стороны глушака поочерёдно. Через отверстие глушителя увидели залипшие кольца и множество царапин. Уважаемые спецы может ли из-за этого косилка вообще не подавать признаков жизни?
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Adilski58, не только может -но и должна ! Поршневая на выброс однозначно.
     
Статус темы:
Закрыта.