1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Landlord92
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    15

    Landlord92

    Живу здесь

    Landlord92

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Московская область
    Большое спасибо.
    Так же проконсультируюсь, почему может быть проблема при заведении триммера? Порой минут по пять над ним корячусь. Подсосом пользуюсь :) Бензин 92, масло официальное Stihl.
     
  2. Adilski58
    Регистрация:
    27.04.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Adilski58

    Участник

    Adilski58

    Участник

    Регистрация:
    27.04.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Вот состояние поршневой. Короче на помойку. Интересно. а собрать поршневую стоит игра свеч или не стоит? 20150429_121945.jpg 20150424_122320.jpg
     
  3. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Adilski58, не знаю Ваших возможностей, но сама поршневая стоит в районе 1000 руб, прокладки -рублей 250, но это всё ориентировочно, конечно. Работа простая, специнструмент никакой не нужен -можно при умении самому и поменять. Работа мастеров тоже не разорит - в общем -треть от цены нового ремонт обойдётся .С запчастями. А самое главное -устранить причину поломки, иначе и новая поршневая долго не проживёт .
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Если вы читали статьи о работе карбюратора, то должны знать, что запуск холодного двигателя- самое трудная часть работы. Для облегчения сделана воздушная заслонка на карбюраторе, которую обязательно надо закрывать! Но, предварительно не помешает проверить, как она закрывается, плотно ли, нет ли зазоров (бывает такое). Второе, ручка газа должна быть от середины до максимального положения, это также облегчает запуск. И третье, после 2-3-х рывков, нужно открыть заслонку воздушную, дабы не "перелить" мотор, во тогда и будете долго заводить. Рывки делать энергично, слегка выбирая свободный ход шнура. От энергичности рывка также зависит, сколько топливной смеси попадет в мотор и какой энергии будет искра в свечном промежутке.
    В общем ни пуха всем при запуске. :victory:
     
  5. usersat
    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    usersat

    Новичок

    usersat

    Новичок

    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Ребят решился вопрос с косой hander. Методом проб и ошибок пройдя по пути движения топлива обнаружилось что не исправен клапан который указан на фото. Короч случайно неаккуратно его пробили и все завелось с полутыка. Единственный минус при прокачке бензина с бака воздух в пропускает в обратку. Гуру скажите а этот клапан меняется?

    Фото0062.jpg
     
  6. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    И еще можно мне добавить, не забывайте и не экономьте на замене свечей, очень немаловажный факт. Лично убедился что заменив свечу схватывает раньше. Свечи стоят даже к примеру 100р., это считаю немного.
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    @ShustriK32, причину можете озвучить почему? Мне достаточно просто прозвонить свечу мегометром на утечку, есть утечка - в утиль и всё.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.515

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.515
    Адрес:
    Уфа
    Вот мне в сервисе сегодня и прозвонили одну:) Все 6 заменил. По 2 с лишним за свечку:):):)
     
  9. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    В такие тонкости никогда я не лез, щупом выставляю зазор и все, никогда не прозванивал. Из за детонации, плохого бензина, выгорание электрода и засорение, пробой на изоляторе на пару лет и долой.
     
  10. Adilski58
    Регистрация:
    27.04.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Adilski58

    Участник

    Adilski58

    Участник

    Регистрация:
    27.04.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Cегодня сняли головку, если её можно так назвать... Кольца залегли. Раскоксовали. Кольца заработали. Шлифанули где можно достать. Картер полный бензина. Почистили, просушили. Можно было и купить, но идём в поиске истинной причины, т. к. вообще не схватывает, что в принципе нереально. Думаем, если хоть раз заведётся то и будем делать соответствующие покупки. А пока в процессе. Одна из причин: нет компрессии, вторая полный картер бензина. Но почему даже не схватывает даже прокалённую докрасна свечку? Вот вопрос. 20150430_151323.jpg
     

    Вложения:

    • 20150430_151350.jpg
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Не чего не понял...
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.515

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.515
    Адрес:
    Уфа
    Свечи менял 30 тысяч назад. Это я про машину, не про триммер:)
     
  13. Buldozerr
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207

    Buldozerr

    Живу здесь

    Buldozerr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите что не так с бензотриммером.
    Завёл на шоке, на нормальном режиме вырубается при нажатии газа.
    Если сразу сильно на газ нажать вырубается через 6 сек.

    На шок режиме может долго работать и дымить.

    Думал вакуум в баке- откручивал. Свеча - чистая. Фильтр чистый.
     
  14. Adilski58
    Регистрация:
    27.04.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Adilski58

    Участник

    Adilski58

    Участник

    Регистрация:
    27.04.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алматы
    НАКОНЕЦ-ТО! Завелась мать её! Прогрели докрасна несколько раз между прочим свечку и силком завели. Теперь утром на холодную проверить. И окончательный диагноз будет поставлен. ПРИЧИНЫ основные: КОМПРЕССИЯ. КАРТЕР Залитый бензином.
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Adilski58, свеча на выброс однозначно. После такого прогрева она нормально работать уже не будет. И хуже того, может разрушится изолятор и обломками доканает поршневую .
     
Статус темы:
Закрыта.