1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    "На данном триммере установлено термореле которое защищает его от перегрева. Режим работы 15 минут и 10 минут отдыха. Температурный режим можете определить сами, потрогав двигатель."
    г-но редкостное этот бренд, от сюда взял.
     
  2. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Добрый всем день!
    Если не трудно, поделитесь своим опытом - какие сейчас бывают в продаже достойные внимания свечи зажигания? Для двухтактной техники, типа мотокосы...
    В нете смотрел - много разных свечей по разным ценам, от дешовых до дорогих...
    А так хочется, что бы и цена не кусалась, и работала хорошо! ;)
    В наличии сейчас есть только родные китайские (название, кажется L7T или что-то подобное), меняю их при запуске - "как перчатки", но толку маловато...
     
  3. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Свечи зажигания должны подходить по размеру, шагу и диаметру резьбы, по длине юбки, наличию встроенного резистора и самое главное- калильному числу. Производители делают свечи похожими друг на друга и разными по качеству. Что вам рекомендовать, дорогое или лучшее? Ставьте какие найдёте (из рекомендованных производителем) и следите за качеством бензина и масла вот мои рекомендации.
    Свечи проверяю мегометром, прямо на двигателе, если есть утечка- в утиль сразу.
     
  4. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Уважаемый Prince!
    Теорию свечей (автосвечей, впрочем как и всей работы крбюраторного 4-хтактного ДВС) я изучил на личном опыте собственного попелаца. (не зная этой теории и должной практики не то что куда-то поехать - выехать из гаража не получится...)
    По
    - тут все понятно.
    Обычная мейд-ин-чайна бензокоса, под видом росс марки Темп.
    Имеется ли в свечах для мотокос-бензопил встроенный резистор? И нужен ли он там? Х. З. ...
    Производитель ничего по калильному числу не рекомендует.
    Бензин не ниже 92-го...
    Мегометром не проверяю - ввиду его отсутствия. проверяю визуально по наличию-отсутствию искры...
    Можно, конечно, купить спец-"пистолетик" и проверять им, как Наиль Порошин...
     
  5. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый земляк, а я всю жисть принципиально без резистора свечки беру, по моему разумению лишне-ненужная энто деталь в свече зажигания:um:... Ни один сосед не пожаловался на наличие радиопомех при работе моей техники...:|:
     
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Пистолетик для проверки свечей - фуфло полное
     
  7. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Отчасти согласен... Кстати, мегометр - из той же серии... Можно приверить только явные ухудшения изоляции или пробой...
    Так каие свечи порекомендуете? Или
    ?
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Ранее вы указывали тип свечи- L7T, от этого и исходите. В сети есть таблицы аналогов, даже на форуме видел.

    Сегодня познакомился с косой Makita RBC 2500, заклинил поршень- поработала на чистом безине. После расклинивания (залил чуть WD-ки) измерил компрессию - 6 очей и решил собрать завести. Завелась со 2-го раза, хоть поршень в задирах. Клиент завтра будет рад как слон.
     
    Последнее редактирование: 18.05.15
  9. Buldozerr
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207

    Buldozerr

    Живу здесь

    Buldozerr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поменял свечу, поменял бензофильтр. крышку бака выкручивал.

    Триммер всё равно глохнет на обычном режиме и работет в режиме старт.

    Куда дальше капать?
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    В двигатель.
    Возможно, неплотность в уплотнениях. Закрыть, опрессовать, найти утечку. Если плотный, то в карбюратор...

    Возможно, наоборот - посмотреть карбюратор, если чистый и исправный, то смотреть двигатель.
    Но мне кажется, надо с двигателя начинать.
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    опишите подробней, плиз. Заслонку полностью открываете? смесь топливная свежая?
     
  12. SergeOz
    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16

    SergeOz

    Участник

    SergeOz

    Участник

    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16
    Добрый день.
    Проблема с косой Хускварна 235R. Коса работала в коммунальных службах, потом у меня 4 года. Косил по 30 соток. Бензин всегда 92 с маслом Хускварна 1:50. В мае, после зимы завелась сразу. Отработал 2 бака, пока не стемнело. На утро завелась и сразу заглохла. Дальше заводиться отказывалась. Заменил свечу, еще одну. Искра есть, с зазором 3-4 мм, тоже есть. Снял глушитель, воздушный, бензо фильтр - не заводится. Поршень без задиров. Снял карбюратор, промыл, продул. Завелась разок, заглохла. Не заводится. Через несколько дней повторил разборку карбюратора. Завелась, заглохла. Заказал карбюратор, пока жду. Назовем эту косу номером 1.
    Раздобыл в коммунальных службах такую же косу (номер 2). Симптомы те же, они грешат на карбюратор. Начал проверять - все как у косы 1, однако карбюратор собран не правильно - лапка которая поднимает иголку стоит не той стороной. Промыл, собрал правильно. Коса 2 завелась. Ставлю карбюратор с косы 1 - коса 2 заводится. Коса 1 не заводится с обоими карбюраторами. Стал сравнивать.
    Все похоже - состояние поршней, искра, фильтры, глушители, смесь одинаковая, если выкрутить свечу и заткнуть отверстие пальцем, то при запуске давление чувствуется примерно одинаково. Не пойму, что еще не так. Коса 1 даже не схватывает. Коса 2 заводится сразу, с любым карбюратором. Есть ли смысл покупать новый карб за 2200? Есть еще коса 3, но там все плохо, отломан высоковольтный провод от колпачка, задиры на поршне чуть-ли не миллиметр глубиной. До косы 2 занимались диагностикой с коллегами - сошлись на карбюраторе, но теперь не знаю, что думать.
     
  13. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    @SergeOz, со стороны сальников к/вала нет следов пропотеваний бензомасляной смеси? Надо бы убедиться в герметичности картера. На проставке между карбюратором и цилиндром (если таковая имеется) при прикручивании первого не образуется ли трещины.
     
  14. SergeOz
    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16

    SergeOz

    Участник

    SergeOz

    Участник

    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16
    Косы старые, двигатели грязные + при замене карбюраторов бензин льется в разные стороны, сложно понять. Завтра посмотрю. Но пытался снять картер - открутил 4 болта, но снять не смог - прикипело. Стучать сильно не стал - собрал обратно. Между карбюратором и цилиндром идет резиновое соединение длиной сантиметра 3, с двумя отверстиями - большим и маленьким. Большое соответственно чистое, маленькое тоже - шестигранник проходит легко. И переставлял его с косы 3. Завтра на работу, вечером посмотрю по-внимательнее в районе сальников. В принципе коса 3 сильно убита, можно будет на ней потренироваться.
     
  15. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    @SergeOz, и в глушитель подуйте, может быть забит продуктами горения.
     
Статус темы:
Закрыта.