1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    @SergeOz, прежде всего опрессуйте картер, не факт, что сальник может показать течь наружу, чаще подсос воздуха происходит внутрь.
    @Я сват, он вроде заводил без глушителя, не видели пост?
    У меня 7 штук этих кос на работе от дорожников, 5 восстановили, 2 ждут замены ЦПГ. Состояние просто жуть, такие уделанные, сказано не моё, не жалко.
     
  2. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Извините, про глушитель пропустил. :|:
     
  3. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    @Prince, вопрос на засыпку .
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Извините, что прям ко всем взываю, но уважаемые Olegych, Prince, BKyler :hello:челом бью, ибо на помощь надеюсь:
    Вчера вечером завел семилетний триммер Stihl FS45
    (бенз свеж95, Штилесинтетика 1 к 50), покос минут 5, - нежданно заглох, не заводится. Свечка-мокрая, искра есть. Замена на новую: не дышит.
    Сегодня с
    УТРА с 1 тырка, косьба 5 минутВыспавшийся вроде триммер СНОВА заглох.
    В
    ОБЕД сегодня с полпинка… кошу,- и дежавю 5ой минуты: тишина.
    Вопрос: холостые держит, на повышение оборотов реагирует бодро, работает 5 минут, а отдыхает по полдня. Как совместить мои желания с его норовом?:|:
    P. S.
    К слову сказать, штилькин характер мог испортиться после профилакточистки поршня от нагара, промывки-дувки: глушака, карба, бензофильтра… замены воздофильтра, прокладок (фильтра, карба, глушака). После вышеперечисленных ласк, штилтрим завелся даже со вспученной :ogo: мембраной в карбюраторе, работал минутки 2, на радостях был мною заглушен и после слива топлива из бака и выработки в карбе, отправлен на 2х месячное хранение до сей поры. А вот теперь я песенку "про 5 минут" на форум строчу;)
    P. S. 1. Комплект новых мембран и прокладок карба уже имеется. Заменить сегодня времени не было, да и может дело не только в них? Царапин на поршне нет..Или задиры и царапины надо на зеркале цилиндра смотреть? :faq:
     

    Вложения:

    • нет нагара и царапин на кольцах вид отвыпуска.jpg
    • нет нагара и царапин на поршне вид отвыпуска.jpg
    • Две диафрагмы.JPG
    • Задиры царапины цилиндра.JPG
    Последнее редактирование: 24.05.15
  5. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    @Vardmiger, поршневая, на мой взгляд, нормальная и должна отлично работать. То, что на цилиндре нет хона- следствие интенсивной эксплуатации. О чудесах можно гадать долго, главное определиться с чем проблемы, с топливной системой или с зажиганием. Похоже и на то и на то. О промывке фильтров уже слогают легенды, лучше всё же заменить, хотя бы на время диагностики или снять вовсе. Мокрая свеча - топливо есть и происходит "перелив" те работа на обогащённой смеси, но тогда скажите нам, какого цвета выхлопные газы?
    После "продувки" цилиндра, коса обязана запуститься, если только дело не в зажигании.
     
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    :hello: она действительно работает превосходно (хоть это успокаивает), но только 5 минут. :(
    Но разве 30 (или 35 часов) за 7 лет - это ИНТЕНСИВНАЯ эксплуатация ?... :flag::ogo: Да этот мой триммер, этот нехороший...да он падлик лежал в гараже больше, чем на покос выходил
     
    Последнее редактирование: 24.05.15
  7. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    :hello:Так воэдушный фильтр у меня абсолютно новый...:flag:
    Бензофильтр... бензофильтр...ну промытый-продутый... НО ведь заводится! Работает 5 минут! :flag:
    Вот после неожиданных остановок (после 5 минут стабильной работы) я как раз откручивал свечку и раз 10 дыркал стартером-продувал цилиндр...Закручивал подсушенную свечу...И горячий движок НЕ ЗАВОДИЛСЯ. А как токмо остынет, то без проблем заводится
    :cool:Да в общем никакого цвета, выхлопа почти не видно... Думаю потому, что в топливную смесь Штилевскую синтетику заправил...
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Тогда просто проверить крышку бака. Возможно в ней неисправен клапан выравнивания давления- сопун. И заменить катушку зажигания хорошо бы.
    Как на экзамене... :aga:
     
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Во блин! Точно, это я не проверял...Спасибо :hndshk:
     
  10. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Мне кажется:|:, что катушка не может на холодном моторе работать, а на прогретом дохнуть. Вот на машинах старых помню, если уж кирдык катушке, то двигло не заведешь...:close:
    P. S. Извините, что достаю Вас, но вот крайний вопрос: А вот такое состояние (см.фотку) термозащитного кожуха (между карбюратором и цилиндром) критично?
     

    Вложения:

    • Теплозащитный экран.jpg
    Последнее редактирование: 24.05.15
  11. aleksefimov
    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    aleksefimov

    Участник

    aleksefimov

    Участник

    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Мотокоса ECHO srm22ges
    Позавчера работала хорошо. Сегодня начал косить глохнет как даешь обороты
    На холостом ходу работает не глохнет как прибавляешь обороты через несколько секунд обороты падают
    Что ща причина фильтр воздушный промывал. Что еще может быть такое
    С уважением Александр

     
  12. SergeOz
    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16

    SergeOz

    Участник

    SergeOz

    Участник

    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16
     
  13. SergeOz
    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16

    SergeOz

    Участник

    SergeOz

    Участник

    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16
  14. SergeOz
    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16

    SergeOz

    Участник

    SergeOz

    Участник

    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16
    С фотками что-то не получилось.
    Коса 1 (чинится) IMG_20150524_195002.jpg

    Коса 3 (мертвая) Блики - это задиры на поршне IMG_20150524_195002.jpg
     

    Вложения:

    • IMG_20150524_195017.jpg
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    В данном случае нет, но заменить придётся.
    У вас выхлопы есть из глушителя? проверьте не забит ли он или выход цилиндра, снимите глушитель и посмотрите в окно, если там чисто, попробуйте завести и дать газу, если обороты не падают чистить глушитель (сеточка возможно забита). Только проделайте это не долго, что бы не перегреть мотор.
     
Статус темы:
Закрыта.