1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    К сожалению здесь проводить аналогию с авто нельзя, тк в данной катушке есть ещё элементы, которые могут чудить и которых нет в катушке авто, забыли об этом?
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Не буду я ничего говорить ладно? А то ведь ненароком кого нибудь обижу. SergeOz, покупайте ремкомплект карбюратора, а главное диафрагму. Засохла она. Это вот производное сухого хранения. Я не сливаю топливо и у меня таких проблем не бывает. А Вам удачи в поиске!
    Кстати я осеннее не выливаю. Оно отработает своё.
    Сейчас думаю как бы озадичть движок, что бы вся хрень сгорела... Ну не подобраться мне никак...э
     
    Последнее редактирование: 24.05.15
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Так я особо и не помнил... наборный сердечник из плотно сжатых металлических пластин, обмотки...чего там еще? Или там что-то электронное? :|:
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Окно выхлопа цилиндра очищено было во время приснопамятной Вам моей весенней профилактики. :um:
    Глушитель прочишен, прокален. Сеточки искрогасителя в нем изначально не было (Триммер Shtil FS45 китайской сборки для Российского рынка).
    В приложении фотка моей катушки
     

    Вложения:

    • Катушка.jpg
    Последнее редактирование: 24.05.15
  5. mikhailkuzin
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7

    mikhailkuzin

    Новичок

    mikhailkuzin

    Новичок

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7
    Подскажите, пожалуйста. Какой винт в карбюраторе триммера Husqvarna 125R длиннее: L или H? Боюсь, не перепутал ли при промывке карба
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    вот скриншот сделал из интерактивной модели
    Снимок.PNG
     

    Вложения:

  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Это не для вас мой ответ, зачитались :|:
     
  8. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Ни себе чего... там еще и кондер с диодом...:ogo:
    Так если кондер сдох, точно ничего работать не будет. А вот диод может от повышения температуры менять проводимость? :faq:
     
  9. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    У диода бывают три состояния: нормальное- в одну сторону проводит ток, в другую нет, пробит- проводит в обе стороны и обрыв- не чего ни куда не проводит. При нагреве часто встречается третье, после охлаждения он восстанавливается. На схеме показан тиристор.
     
  10. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А в катушке двухтактного движка есть шанс поменять диод (или что там: тиристор) отдельно? Или только всю катушку целиком:( менять?
     
    Последнее редактирование: 25.05.15
  11. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Магнето считается неразборным.
     
  12. Garus108
    Регистрация:
    22.08.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    Garus108

    Участник

    Garus108

    Участник

    Регистрация:
    22.08.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Добрый день уважаемые форумчане. Купил электрический триммер Efco 8092. проработал 5-7 мин, перегрелся, я так думаю, и вырубился. Оостывал в 2 раза дольше. Потом опять 5 мин и снова остывал. работать просто нервы одни. Это нормально или у меня он неисправен? если нормально-то как отлючить эту тепловую защиту?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Отключить-то можно, но с гарантии слетаете сразу. Так что начните с другого - проверьте напряжение в сети. В удлинитель тройник, в тройник - триммер и вольтметр (желательно не цифровой) и включаете триммер и смотрите, что там за напряжение. Отпишитесь, что намеряли, будем думать дальше.
     
  14. Garus108
    Регистрация:
    22.08.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    Garus108

    Участник

    Garus108

    Участник

    Регистрация:
    22.08.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Хорошо. Спасибо. отпишусь.
     
  15. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Форумчане, подскажите пожалуйста: Может компрессия 2Т мотора, измеренная на холодном двигателе меняться после 4-5 минутного прогрева и снова восстанавливаться после охлаждения? :faq:...:ogo:...:nono:
    Так по телефону сказали в сервисном центре Штиля:pioner:.
    P. S. Звонил про наличие и и цену на модуль зажигания, описал симптомы, что мотор на холодную запускается, а после глохнет. Ответили, что Штилевские модули зажигания сильно надежные и скорее всего у моего мотора с компрессией непорядок. :|:
     
Статус темы:
Закрыта.