1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Как раз таки у штилевских модулей, встречаются проблемы чаще, чем, например у хускварновских.
    Печально, но тем не менее это факт.
     
  2. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    А компрессия после прогрева двигателя будет только выше, так что на сервисе опять не в ту сторону "поют".
     
  3. федорТ
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    35

    федорТ

    Живу здесь

    федорТ

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Томск
    Добрый день всем. Имею в хозяйстве триммер 3 года
    Patriot PT 2540, начал заедать стартер. Шнур то нормально скрутится, то болтается веревочкой. Дай думаю, починю неисправность. Добрался до пружины, а она забилась грязью. Разобрал весь стартер, промыл и протер керосином спираль, стал собирать. Вроде руки оттуда растут, а собрать с ходу не получилось. Кто сталкивался со сборкой разборкой этого узла, поделитесь информацией. И еще, насколько долговечен выключатель у этой модели. Хотел выключить работающий триммер, не получалось. При разборке проверил на замыкание выключатель, не работает, нет контакта как не щелкай.
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    @федорТ, собирайте пружину на металлической шайбе против часовой стрелки (что бы храповик накручивал) после вставляйте в корпус. выключатели да, окисляются и требуют замены. Можете разобрать, но после разборки стартера даже не знаю, надо ли.
     
  5. федорТ
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    35

    федорТ

    Живу здесь

    федорТ

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Томск
    Я так и накручивал на металлическую пластину. Потом начинаешь все вставлять на пластиковую ось, вываливается пружина. Может надо какой-то фиксатор сколхозить, чтобы соединял пластиковуу деталь с пластиной, а потом после установки на место, его убирать.
     
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Olegych, :hello:
    Вы вроде плотно сотрудничаете с Штилем. А я ищу inlet needle – впускную иглу (игольчатый клапан) карбюратора к триммеру FS45 артикул 4116 121 5100.
    По возможности, прокомментируйте пожалуйста:

    26 мая 2015 года в самом-самом :cool: официальном сервисном центре Штиль в Москве (Маг. Полный штиль ул. Маленковская, д. 32, стр. 2) отказали в ремонте карбюратора триммера Stihl FS45 заявив, что Штиль не поставляет отдельно детали-запчасти к карбюраторам и предложили заменить карбюратор целиком в сборе за 3355 руб., что составляет 41,7% (!) :ogo: цены триммера. Кроме того, срок исполнения работ фантастически долог - 4 недели! :mad:
    С искренней уверенностью в рассмотрении моего обращения РАНЕЕ установленных Законодательством Российской Федерации сроки! :)]
     

    Вложения:

    • Деталировка карба.JPG
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    @федорТ, вот так должна выглядеть намотанная пружина
    Снимок.PNG
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @Vardmiger, Что я могу сказать по этому поводу? Безобразие:mad:
    Игла эта поставляется в запчасти и подходит едва ли не ко всем карбюраторам, применяемым в технике Штиль и многих других. Не дефицит совершенно.
    Да и остальные детали Штилем поставляются в запчасти. Совершенно спокойно и в любых объёмах, было бы только желание импортёра.
    Что касается именно этих карбюраторов, то есть неисправности, при которых карбюратор ремонту не подлежит и заменяется полностью. Но их буквально пара - к примеру, негерметичность клапана 4137 122 5100. Или, скажем, ослабление заглушек (на схеме №№ 25 и 27)
    то есть, при желании их можно получить в запчасти, но в условиях сервиса заменить не получится.
    Но это буквально вот и все неисправности ведущие к замене карбюратора.

    В общем, Вашу информацию в самое ближайшее время я доведу куда следует.
     
  9. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.466

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.466
    Адрес:
    Чертково
    Знатоки подскажите пожалуйста на мотокосе Champion 25cc, брал лет 6 назад уже б\у, вчера порвался заводной шнур и примерно с год пробуксовывает сцепление. Спросил у местных кулибиных, говорят заводной механизм меняется только в сборе и не факт что можно найти т. к. пила уже не выпускается. Подскажите стоит ли заморачиваться с сервисом или же сразу взять нового Чемпиона?
     
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Сегодня ремонтировал китайца Tornado 30636 (вроде так надпись была) и в ней залип этот клапан, смесь совсем не поступала. После пассов над ним он "проснулся" и коса опять заработала.
    Кстати, сделал экспресс проверку при помощи компрессора, снял карбюратор, в трубу Вентури вставил шланг и дунул открыв газ на макс. Облако тумана не появилось, тк клапан оказался заклинило. После сборки проверил тем же способом, всё путём, смесь распыляет (пока не кончится под диафрагмой).
    А ещё можно проверить работу вспомогательной диафрагмы таким же методом, но нужен насос с манометром. Нагнетать давление и после дуть в трубу, будет видно как сбрасывает манометр давление (или не сбрасывает). В общем ищите и обрящите.
    Ищу глубиномер, хочу им устанавливать высоту коромысла игольчатого клапана...
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    Вы хоть на диагностику сдайте, тогда и будете делать выводы. В поликлинику ходим все, сдаём анализы, делаем флюрографию, рентген, а с косой надо сразу дать ответ? Если не хотите нести, тогда в магазин за новой (но что-то подсказывает, что не купите тк и эту купили б/у)
     
  12. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Olegych, очень признателен и извините за приставучую дотошность, но правильно ли я :um:определил ВЫПУСКНОЙ клапан на фотке моего карба? :|:
     

    Вложения:

    • Карб для Олегыча.JPG
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @Vardmiger, Вы посмотрите в смесительную камеру (сопло Вентури). Клапан, что по деталировке № 22, торчит туда.
    Он на карбюраторах без праймера не нужен и там просто топливная трубка, а на этих, с праймером, не даёт воздуху попадать вовнутрь во время прокачки. Вот если он сдох, то карбюратор - под замену.
    Проверять эти карбюраторы достаточно просто, но нужен сервисный насос, который даёт давление и разрежение.
    Первая операция - во входной ниппель подаём 0,7 кг/кв.см. Игла должна держать. Если не держит, меняем её и собираем карбюратор снова.
    Вторая операция - при поданных 0,7 кг начинаем качать колпаком праймера. Давление на манометре должно падать. Пульсации падения должны совпадать с отпусканиями колпачка.
    Третья операция - сбрасываем давление и, не снимая трубки с ниппеля, снова качаем праймер. Стрелка прибора должна перемещаться в минус.
    Если это всё присутствует, то начинаем разбирать карбюратор и искать причину нестабильной работы. Если же вторая и третья операции на дают результата, карбюратор по науке - в металлолом.
    Но я всё-таки пытаюсь полечить клапана. Заливаю всё, что можно очистителем и оставляю до завтра. Редко, но оживают.
    Вот, сегодня один покойник залит. Утро покажет, куда ему дорога. Всё-таки кажется, в металлолом.
     
  14. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Многократное спасибо! Токмо по прочтении этого Вашего поста, в унынии познал, что я занудной своей упертостью получил, что ожидалось: Многие знания-большие печали. Ни спинного ни головного ума моего на сей день не хватает, чтобы одолеть сопло Вентури, входной ниппель, и сервисный насос:|:... Попробую в выходные более системно промучить триммер мой, отфоткать и отхронометрировать его работу.
    Вам конечно еще раз СПАСИБО! :hello: И да простят меня форумчане за этот флуд.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Бум упрощать:)]
    Сопло Вентури - большой канал, где заслонки.
    Входной ниппель, это тот, на который одевается шланг с топливным фильтром. (ещё может называться всасывающим ниппелем)
    А вот с насосом - посложнее. Это наш основной диагностический прибор. Такой ручной поршневой насосик, который может и качать давление, и создавать разрежение. И манометр/вакуумметр на нём. Для диагностики практически всего - незаменимая вещь.
     
Статус темы:
Закрыта.