1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Вроде все допонял, спасибо, :pioner: вот только насоса то у меня точно нет. :(
     
  2. федорТ
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    35

    федорТ

    Живу здесь

    федорТ

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Томск
    Спасибо. Я собрал в такой последовательности. Сначала смотал пружину в металлической обойме путем вращения пластиковой детали (не знаю как ее правильно обозвать). На нее наматывается шнур. Потом одел на обе детали две п-образных пластинки хомута. Затем весь пирог уже спокойно разместил в гнезде пластикового кожуха. После установки монтажные скобки убрал. И тут выяснилось, почему не происходило затягивание шнура. Стартер крутится в зазоре, образованном прижимной пластиной и корпусом. Так вот прижимная пластина давала небольшой люфт стартеру из-за того, что расположенные на ней 3 уса отогнулись в результате интенсивной эксплуатации. Происходил перекос. Пришлось их подогнуть (поставить на место).Намотал шнур с натягом, как советовали, проверил плавность хода катушки и смотки шнура. Затем присоединил корпус стартера к двигателю и тд. Попутно поменял кнопку выключения. Проверил на заводимость, Все работает нормально. Всем спасибо за понимание.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    @Olegych, Это описывал хрен знает когда. Я уже даже не помню когда.
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А если этот ВЫПУСКНОЙ клапан после отмокания в карбклинере и колдовских пассов не вылечился, то возможно ли его заменить? Али его тельце из желтого металла насмерть:ogo: запрессовано в люменивый корпус карбюратора?
    P. S. Зачем то ведь он предлагается к продаже (4$) за пределами родных просторов. :|:
    А у нас офдилеры утверждают, что в 80% случаев карбюратор целиком под замену... в половину цены бензоинструмента:mad:
     

    Вложения:

    • Выпускной клапан.JPG
    Последнее редактирование: 27.05.15
  5. ROSTVAN
    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    ROSTVAN

    Новичок

    ROSTVAN

    Новичок

    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Доброго дня! Подскажите и помогите разобраться с косилкой ХАТЕР. После того как косилка заглохла (закончился бенз) не смог ее завести, не поступает топливо. Купил и поставил новый карб, искра на свече отличная. Что может быть с чудо машиной?
     
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    :um: Если я правильно понимаю, высотой коромысла относительно горизонтальной плоскости карбюратора регулируется момент открытия ВПУСКНОГО (игольчатого) клапана, когда на коромысло давит вспомогательная (регулирующая) диафрагма? :|:
    Вот в ролике () на 6 мин. 35 секунде, иноземный сервисмен линейкой проверяет высоту коромысла и ничего НЕ РЕГУЛИРУЕТ.

    Что чел намерил линейкой?
    Какое положение коромысла считается правильным?
    Вровень с плоскостью карба?
    Если высота коромысла неправильная, то будет перелив? :faq:

    А тут: https://www.youtube.com/watch?v=7VM6ZAT96o0 (6 мин. 20 секунда) ваще пацан не заморачивается измерениями уровня коромысла. Тупо поменял на новое (вместе с иголкой впускной, всеми диафрагмами и прокладками)... И все заработало! :ogo:
     

    Вложения:

    • Коромысло линейкой.JPG
    Последнее редактирование: 27.05.15
  7. Proxomotron
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Proxomotron

    Участник

    Proxomotron

    Участник

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Добрый день, нашей Stihl fs75 2 года, эксплуатируется раз 5 в год (дача).
    И вот, после зимы появилась проблема. Очень тяжело прокручивается стартер. Отец доставал посмотреть свечу, что-то ковырнул и коса заработала нормально. Отработала заправку, залили новую порцию и опять тоже самое - стартер не провернуть. Что с ней может быть такого ?
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    да, правильно. Измеряют расстояние шаблонами (где-то уже выкладывали) для того, что бы обеспечить нужный объем смеси, мало будет- плохо, много тоже.
     
  9. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    @Proxomotron, так вы отца спросите, чего он там ковырнул?
     
  10. Proxomotron
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Proxomotron

    Участник

    Proxomotron

    Участник

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    @Prince, выкрутил свечу, пару раз дёрнул шнурок, вкрутил и тогда нормально завелась. Потом постояла и опять тоже самое. Знакомые говорят что-то про плохую компрессию, но это вроде с убитыми косами бывает, на нашей ещё и 10л топлива не сожгли.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    В праймер (прозрачный колпачок под карбюратором) бензин можно накачать? Если нельзя, то на время снимите фильтр, который в бензобаке. Открутите свечу, залейте прямо в цилиндр целый колпачок от Кока-Колы бензина с маслом и заводите (дергайте до 20 раз). Свечу тоже можно поменять. Для эксперементов подойдет любая.
     
  12. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! :hello:
    Prince, а как регулировать высоту коромысла? Пружинку сжимать или растягивать? или само коромысло гнуть как-то? Так оно жесткое вроде... Я не пойму никак.
    В старых машинах помнится язычок поплавка легко подгибался, он из желтого металла был (латунный вроде)
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Обычные действия при "переливе". Может вы попросту не умеете его заводить? У меня сегодня пришел клиент, забрал из ремонта, а завести не смог. Те же действия со свечой и цилиндром, выхожу и завожу со 2-го чиха косу.
    Просушите, соберите, закройте заслонку дросселя, подкачайте праймером топливо, зажмите ручку газа и энергично 2-3 раза до появления вспышки работать стартером. Если нет вспышки или попросту не услышали, обязательно откройте дроссель и ещё 2-3 раза стартером. Должна заводиться.
     
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Пружинку не трогать(!), подгибать/разгибать коромысло, оно гнётся легко. Только это шаманство для меня ещё не очень понятно, в сети есть француз, так он ещё пружинки откусывает по длине, но описание только по-французски (учил в школе, но понимаю только школьный курс :|:)
     
  15. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Ну я тем более не зразумею. А шаблоны в предыдущем посту Вами упомянутые самоделкинские или для сервисменов фирменные бывают? Мне не нада, :victory:просто интересно.
    И вот еще помучаю: в ролике, что я несколькими постами ранее тут выложил, серсисмен линейкой на глазок что ли померил? Может и мне на глазок можно (тем более я очкарик, зоркий сокол) ?
    Насколько микрон выше или ниже плоскости карба коромысло должно быть? Или вровень с плоскостью? :|:
     
Статус темы:
Закрыта.