1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Пол Палец Потолок:)]
     
  2. Mono_
    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Mono_

    Новичок

    Mono_

    Новичок

    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    92 бензин, масло jaso fb/iso egb. 2 литра бензина и 0,06 литра масла, пропрция взята была из инструкции для такого класса масла.
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Надо посмотреть, не повисла ли "сопля" между электродами свечи. Можно еще посмотреть сапун (обратный клапан) пробки бензобака. Думаю. стартер отдельная тема, не связанная с мотором. Можно попробовать самому разобраться (может просто шнурок запутался). А так, Маккалах не тот бренд, чтоб были косяки (должен быть). Возможно придется посетить гарантию. Вообще, работайте "жестче". Будет меньше проблем, мне кажется.
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Вот нифига не могу понять, что вы залили. Можно просто сказать, что написано на упаковке? читать интернет нет времени...
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Не разбирался тоже, но, похоже, что написано как раз очень даже по технически верно. Хотя, надо посмотреть, что значит буква " f ".
    -
    http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:mKWkjIuZQEUJ:www.stihl.co.za/STIHL-Products/Oils-and-lubricants/Oils/21099-1559/HP-2-stroke-engine-oil.aspx &cd=7&hl=ru&ct=clnk&gl=lv
    Т. е. обыкновенное качественное масло для 2Т.
     
    Последнее редактирование: 29.05.15
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Этот что-ли Маг-КУСАТЕЛЬ пружинок:

    Справедливости ради, с чувством глубокой ЗАВИСТИ, отмечу, что у французика есть ШАБЛОН регулировки высоты коромысла!
    Понял только то, что после проверки впускного клапана закачиванием не Воздуха (!),
    а топливной Смеси (!) и откусывания пружинки, он гарантирует ИДЕАЛЬ Функсион де ля МОТОР.
    P. S. ФОРУМЧАНЕ Кто знает французский? ПОМОЖИТЕ!
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    На 2:16 видно, что 2 мм от плоскости.
    Думаю, что пружинки в этих карбюраторах (и у многих нас) вечные, не требующие вмешательства (contact nehuy (fr).
     
    Последнее редактирование: 29.05.15
  8. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Вы наверное имели ввиду 0,2 мм! Впрочем пересмотрел со стоп кадрами еще раз, вроде действительно 2 мм... Странно ...В инструкции производителя Шаблонов и карбюратора ведется речь о десятых долях мм
     
    Последнее редактирование: 29.05.15
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Вижу именно 2,00 мм.)
     
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Но у него пропорция от 1:50 до 1:100, где 1:33?
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Мне чаще попадались карбюраторы отлично работающие на высоких оборотах и захлёбывающихся на холостых, самый раз подрезать пружинку, но не буду.
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    На моем масле тоже написано 1:50. А на триммере написано 1:25. Я два года лил 1:25, сейчас понял, что лучше лить меньше масла, хотя и не критично. Лью 1:30\ 1:40, как настроение. В бензопилу всю дорогу лью около 1:35+-.
    Просто на бензопиле обороты и там пофиг сколько масла, главное, чтоб не меньше, чем 1:50, а когда триммером фигурно выруливаешь по закоулкам, то всю дорогу подгазовываешь в пол газа, а то и меньше. Тогда и бывает, что сопли на свечу прилипают,- т. е. 1:25 это уж очень большая перестраховка. Мне кажется, что то подобное и могло произойти с Макакалохом. Для обкатки рекомендовали побольше масла, ну и, по первости, хозяин не разгонял моторчик. Вот электроды на свече и обуглилась, возможно. .
     
  13. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Похоже Вы правы, Вот смасштабировал Скриншот. Получается 1,8 мм
    Видимо я зациклился на своем Зэмовском карбе, а тут Волбро и шаблон евонный
     

    Вложения:

    • КАРБ 2 мм.JPG
  14. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    ВЕРНО.
    Хирурги колдуют между ног больного. Пожилая нянечка интересуется, что делают.
    - ..уй укорачиваем...
    - ой, сынки, луччи бы ноги удлинили!
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Вы не первый.) Я тоже соединял лопнувшую пружину на пиле и работает много лет так уже. Главное понимать, что увеличение усилия в пружине влечет за собой сцепление мотора с трансмиссией на более высоких оборотах и, наверное, большее время трения сцепления до зацепления.
     
Статус темы:
Закрыта.