1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ROSTVAN
    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    ROSTVAN

    Новичок

    ROSTVAN

    Новичок

    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте, Не замена свечи, не заливка топлива в цилиндр и даже фильтр, которого нет в бачке а есть сеточка в карбе, не дало результата. После полной диагностики карбюратора, поршневой и даже сальников картера двс (двигатель был разобран на части), дефектов не выявил. А проблемма была в том, что прокладка между цилиндром и проставкой карба была не герметична а именно в месте между впускным окном и маленьким отверстием в головке цилиндром которое идет в картер двс (Признаки - не поступает топливо в цилиндр и если даже коса завелась то при больших оборотах топливо в баке начинает пениться). Хотел бы сказать всем спасибо за поддержку.
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Ну ёлы-палы! Да Вам и карты в руки!)
     
  3. Mono_
    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Mono_

    Новичок

    Mono_

    Новичок

    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Масло MOTO 2T UNIVERSAL JASOFB ISO-L-EGB
     
  4. Mono_
    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Mono_

    Новичок

    Mono_

    Новичок

    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    В инструкции было написано: 1:50 (2%) c маслом для двухтактных двигателей Outdoor accessories. 1:33 (3%) с другими маслами для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением, класса JASO FB/ISO EGB.
     
  5. Mono_
    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Mono_

    Новичок

    Mono_

    Новичок

    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Спасибо, домой приеду через 2 дня попробую посмотреть.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    У меня Штиль 55-й захандрил. 7-мь лет блин. Что то с карбом. Олегыч сказал готовится менять. В праймер не качается и бензин откуда то течёт. Правда пока работает. Обороты не сразу набирает, но потом работает.
     
  7. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    А я свою тупо разбил :mad:. Четыре сезона верой-правдой отслужила. Хотел пятый начать... И уронил. Раскрошилась площадка, которая прикручивается к карбюратору и на неё устанавливается воздушный фильтр с крышкой :(. В местном ЗиПе такого чуда не оказалось. Есть всё для этой косы, кроме этой площадки. Придётся в Челябинске искать. А одуванчики тем временем почти отцвели...
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Не получается никак сообразить что это такое?
    Как я свою не ронял и не швырял... У меня чего то ничего не ломается. Одно время специально хотел сломать. Ну устал я уже от неё, тогда ещё деньги были. Нового чего то хотелось. Хотел 130-го или 250-го купить. Не фига не ломалась. А вот теперь вот карб в 2500 для меня уже много я на пенсии по инвалидности и жена на пенсию вышла. Так у неё пенсия вообще нищенская. Проработала больше полжизни во вредном цеху. Болячек заработала, а пенсию нет. Даже у меня больше. Хоть я по болезни пошёл в 45-ть лет и к вредным цехам по интересу разве что подходил.
     
  9. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    Заменить топливный фильтр с шланчиком и пробку бака. Моей уже 9-ый год пошел, наработка большая, менял фильтра, свечу и пробку бака, протекала
     
  10. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Пробовал сегодня завести триммер с болезнью самоумирания на 5 минуте...
    Соседа поставил оператором хроники упрямого триммера, кликнул секундомер смартфона для хронометража очередной клинической "смерти" Штилька, - и потянул за шнурок стартера...
    Он работает 5...6..7..-10-15 минут. Заглушил, 5 минут подождал, завел с полпинка - еще покосил 20 минут, - заглох: кончился бензин.
    Выкрутил свечку-сухая, светло-коричневый налет нормуль-рабочая свеча. И модуль зажигания не вырубился при нагреве… и сальники от высокой температуры не подсасывают воздух (как «спецы из офицсервиса на Маленковской талдычили)
    Видимо триммер испугался, что я его всю неделю препарировать собирался; свечку, прокладки и мембраны карба приготовил новые, компрессометр прикупил, распечатал все советы, что давали уважаемые Prince, BKyler, Olegych и другие форумчане (за что Всем большущее спасибо) ! :hello:

    P. S. Радоваться бы… но почему на прошлой неделе капризный Штилек не хотел трудиться:|:?
    Хуже нет блуждающего дефекта! :(
     

    Вложения:

    • Свеча.JPG
    • Свеча 1.GIF
    • Компрессометр.JPG
    Последнее редактирование: 31.05.15
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Это точно. Хуже нет когда то работает, то нет.
     
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Vardmiger, ну вот и хорошо, что всё нормально обошлось. Скорее всего от нормального бензина растворилась лаковая плёнка ,которая мешала нормальной работе карбюратора. Может игла подклинивала -причин не так уж и много -самоустранились. Всё же Штиль -не китаец -там если померло -то померло. А запчасти пусть лежат, может ещё когда и понадобятся .
     
  13. qwersaz
    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    170

    qwersaz

    Живу здесь

    qwersaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Обнинск
    Такая же ерунда приключилась, но с 330. Правда я по осени услышал внутренний голос: "А не пора-ли купить воздушный фильтр?" Я прислушался к его мнению и купил. Сегодня поставил и заработала, а вчера еле-еле завёл.
     
  14. 1974alex
    Регистрация:
    28.05.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    1974alex

    Новичок

    1974alex

    Новичок

    Регистрация:
    28.05.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
  15. denis999
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1

    denis999

    Участник

    denis999

    Участник

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте,
    после зимы завелся на 5-10сек бензотриммер patriot pt 2540 eco и заглох. Прочитал форум, промыл карбюратор, протянул все соединения, прочистил глушитель, пробовал разный бензин, свечу менял, свечи искру дают... не заводится и всё. Вопрос про магнето и свечу. Как определить достаточно ли хорошо идет искра?
     
Статус темы:
Закрыта.