1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Daeman
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    333

    Daeman

    строю дом

    Daeman

    строю дом

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Лен. обл. Всеволожский р-н
    а может из за этой иглы, переодически происходить такое что с открытой заслонкой начинается чих-пых если дать газу глохнет, а с закрытой обороты прибавляются становятся ровными ..
    И заводится переодически только с выжатым газом .
     
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Daeman, по признакам -не хватает топлива, раз с закрытым подсосом лучше работает. Не исключено, что и главный жиклер забит -нужна качественная чистка карбюратора. Устройство крайне нежное -без опыта лучше вообще не лезть. Попробуйте средство аэрозольное для очистки карбюратора, или для тормозов -при работающем двигателе брызните в карбюратор -понемножку ,прогазовывая -может помочь .
     
  3. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Пермь
    Причин много. Начиная от засоренного фильтра в бензобаке, заканчивая неисправностью топливного насоса или засором в самом карбюраторе.
     
  4. Daeman
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    333

    Daeman

    строю дом

    Daeman

    строю дом

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Лен. обл. Всеволожский р-н
    Ну вот странно, топлива не хватает, а из воздушного канала его гонит. получается оно не идет куда надо, а идет в воздушную систему. а в куда брызгать очистителем ? в какое место карбюратора ..сорри, за ламерские вопросы)
     
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Daeman, по всем признакам -засорился главный жиклер -посмотрите на схеме устройства карбюратора, постарайтесь понять принцип его работы -станет реально проще. Ну а брызгать надо прямо в :|: дырку -в диффузор .
     
  6. PerezSergeich
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29

    PerezSergeich

    Живу здесь

    PerezSergeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Триммер ЕСНО 2655, косил сегодня диском и влетел в траве в железяку, поменял диск и продолжил косить, правда показалось, что при раскрутке диска в какой-то момент вибрация появлялась и пропадала потом. Позже поставил катушку и вот тут эту вибрацию ощутил по полной - без контакта с землёй всё нормально, работает как раньше, т. е. если косить верхушки, то всё хорошо. Но при контакте с землёй приходит вибрация. Что такое могло повредиться, куда смотреть?

    И ещё через раз возникают проблемы при холодном пуске, приходится дёргать пусковое раз по 10-20. В прошлом году эта же коса мозги крутила с теми же симптомами пока вообще не перестала заводиться, оказалось кольца залегли (и это на новой косе, которой пары недель не отработал), сервис сказал не гарантийный случай, типа перегрев словила, сейчас как параноик чищу её несколько раз в день, после каждого бака перерыв минут на 10 и вот опять всё сначала, и снова пару недель только отработала.
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @PerezSergeich, согнулся приводной вал -под нагрузкой изгиб возрастает и растут вибрации .
     
  8. kolobokus
    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    kolobokus

    Участник

    kolobokus

    Участник

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем доброго времени!
    Через год не слишком напряженной эксплуатации во время работы заглохла коса. Завести не удалось. Искра есть, жирная. А вот свеча совершенно сухая, даже после отчаянных попыток завести... Незадолго до отказа, во время работы, со стороны мотора слышал пару стуков (как будто по кожуху мотора кто-то палкой стукнул).
    Сначала, этим стукам не придал особого внимания, ведь после них некоторое время все работало, может показалось... Начал рыть карбюратор (в соответствующей теме). Но там все чисто и цело, продуто и промыто, а топливо в цилиндр все-равно не поступает. Теперь склоняюсь к мысли, что эти стуки были не случайны и карбюратор здесь с боку. Отвернул глушитель и посмотрел на кольца - все на месте. А что еще можно проверить? Задиры? Но таким образом разглядеть их сложно. Возможно, компрессия упала, точно не могу сказать. Есть смысл стянуть цилиндр, чтобы внимательнее осмотреть поршень и кольца? Это не очень сложно? Ведь, если, как я понимаю, упала компрессия, топливо может и поступать?
     
  9. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Пермь
    Ручным насосом топливо закачивается, или у вас его нет?
     
  10. kolobokus
    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    kolobokus

    Участник

    kolobokus

    Участник

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Праймер работает, гоняет топливо по трубкам, мембраны целы.
     
  11. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Пермь
    Нужно для начала определить в какой из систем (питания или зажигания) проблема.
    Снимаем воздушный фильтр и чем нибудь (например мед. шприцом) впрыскиваем топливо прямо в диффузор карбюратора. Пытаемся завести, если заводится и сразу глохнет, проблема в карбюраторе. А разбирать двигатель - в последнюю очередь.
     
  12. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.170
    61001125530 Вал штанги (стальной, кованый) SRM2655 около 1300 р.
     
  13. aleksefimov
    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    aleksefimov

    Участник

    aleksefimov

    Участник

    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
     
  14. Твистер
    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    13

    Твистер

    Живу здесь

    Твистер

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Вологодчина
    Подскажите, выскочила пружинка в ручке управления триммера, как правильно установить все на место? погуглила-не нашла
     

    Вложения:

    • 12220783__1.jpg
  15. aleksefimov
    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    aleksefimov

    Участник

    aleksefimov

    Участник

    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Добрый вечер. Prince. Я вам уже задавал вопрос по по по поводу мотокосы ECHO SRM 22 GES
    Что заводится нахолостых работает оборотах работает как даешь обороты глохнет
    А стало еще хуже заводить с ястало плохо
    Посмотрел глушитель все нормально. Да там нет сетки на этой мотокосе
    Везде почистил фильтр воздушный заменил.
    Сейчас еще хуже заводится масло новое штиль бензин тоже 92
    Тем более наработано не более 10 часов. Куплена в том году гарантия 2 года
    Хранилась в квартире все по инструкции
    Что еще предпринять может еще кто ответит
    Или в сервисный центр нести. Хотя гарантия интересная практически ни за что не отвечают
    За ранее благодарен. С уважением Александр
    Прошу извинить за орфографию комп немного глючит
     
Статус темы:
Закрыта.