1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PerezSergeich
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29

    PerezSergeich

    Живу здесь

    PerezSergeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Блин, покупал с кованным валом специально, типа надёжнее и всё такое, а он при первой встрече с железкой на свалку отправился. Вторая коса 22ГЕС, влетала в железки многократно и хоть бы хрю.
     
  2. PerezSergeich
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29

    PerezSergeich

    Живу здесь

    PerezSergeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    aleksefimov, глушитель снимали? там бываетзабиваются дырки из цилиндра в глушитель, мощность падает при этом сильно, но холостые держатся. Хотя за 10 часов вряд ли забились. Может как у меня в прошлом году, - залегли кольца и тоже отработала до поломки часов 20, не больше.
     
  3. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    @aleksefimov, То, что вы уже проделали, несомненно заслуживает уважения. Поверьте, если не получается, то нужно нести в сервис, пусть они сделают хотя бы диагностику за вас. Мне приносят рабочие (исправные) косы и не могут их завести, даже после моей демонстрации работы при выдаче клиент на следующий день тащит её- не заводится -перелив. Снимаю, сушу и завожу у клиента на виду.
    По поводу вашей косы ECHO SRM 22 GES, сегодня разобрал корпус сцепления, а там подшипник заклинил, корпус расплавился и т. д., ну разве можно угадать это сидя на форуме, нет конечно.
     
  4. aleksefimov
    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    aleksefimov

    Участник

    aleksefimov

    Участник

    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Да снимал все там чисто
     
  5. aleksefimov
    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    aleksefimov

    Участник

    aleksefimov

    Участник

    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Да я понимаю просто утром работала нормально а на следущий тень вот такая ерунда началась
    ничего не делал все тоже самое
     
  6. Daeman
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332

    Daeman

    строю дом

    Daeman

    строю дом

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Лен. обл. Всеволожский р-н
    вчера провел еще одну попытку реанимировать своего хутер-мутер 1300)
    Симптомы:
    потеря мощности двигателя с последующей остановкой, завод только с полностью выжатым газом, выход смеси через воздушный тракт. Заливает свечу иногда. Но через некоторе время все может прийти в норму и косит как новый. Потом снова начинает хандрить.

    -Снял глушитель, обнаружил некоторое кол-во смеси внутри, т. е. она идет не только через впуск но и в выпуск. Просушил.
    -Пробывал брызгать карбклинером в диффузор при работающем двиге, никакого эффекта кроме ужасного по запаху выхлопа)
    -Снял карбюратор побрызгал в отверстие где состыковывается карб и цилиндр внутрь карба. Часть поршня который видно чистый, даже блестит)
    -Снял ту часть где подкачка, та часть разделилась как бы на несколько пластов, там тоже побрызгал куда долез. Увидел мембрану-целая, тоже побрызгал в том р-не. Ни иглы, ни жиклеров не увидел. Видимо нужно делать еще более детальную разборку. Пока не стал.
    -Собрал и о чудо заработало зверски. но через 30 мин снова потеря мощности и все по новой (
    НА этом пока остановился.
    Что заметил, смесь выходит из воздушного канала только в тот момент когда триммер глохнет, пока работает сухо. Выходит еще минут 10ть после остановки. Но перед этим оттуда идет белый дым и звук как будто жидкость попала на что то горячее, как бы шипит. Потом начинает выходить топливо.
    Проверил и смазал штангу в местах сочленения. Но тоже не помогло (
    Бенз использую 92й. Смесь 1: 30
    Какие будут предположения ?
     
    Последнее редактирование: 04.06.15
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    @Daeman, приблизительно так могу высказаться об этом экземпляре хутер-мутер 1300.
    Чудо бывает, но иногда оно прогнозируется. Даже когда держишь в руках косу не сразу можно установить истинную причину её плохого поведения. Посмотрите крышку бака, похоже в ней великая проблема- проверьте отверстие, не забито ли?
    А на выход газов из карбюратора не обращайте внимания, это его работа - гляньте видео по работе 2-х тактника и станет понятною.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Если по аналогичным неисправностям, то могу ещё предположить, что клапан карбюратора накрылся. Нынче какая-то эпидемия. За неделю пять штук с умершими клапанами. Самое обидное, что они ремонту не подлежат, только замена на новый карбюратор.

    (Если что, я о клапане, который в топливной трубке, которая выходит в сопло Вентури. Если он не герметичен в сторону регулировочной полости, карбюратор, который с праймером, нормально работать не будет. Иногда и вообще никак не будет)
     
  9. Krokus454
    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    328

    Krokus454

    Живу здесь

    Krokus454

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Россия
    Уважаемые гуру подскажите ! имею косу олео мак спарта 25 до этого года заводилась всегда отлично. после зимы начал заводить и так и эдак ну с 20 раза завелась кое как. заводится стало с10-15 раз дерганий на горячую заводилась хорошо. а полежит 5 минут фиг заведешь. поменял свечу. фильтр воздушный. фильтр топливный. поехал в магаз там мужик отрегулировал иглу. так сказал. стало лучше заводится. там он у себя менял на новый карбюратор сразу завелась. приехал домой стал косить 20 минут покосил. и обороты упали. то есть на холостом работает нормально нажимаю газ обороты падают готова заглохнуть. идет какой то провал. косе 6 лет. новый карб стоит 1800р. дороговато однако. спасибо.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    @Krokus454, это не дорого за карбюратор. Я бы согласился на замену, если она точно поможет.
    Но нужно бы ещё моторчик посмотреть, хотя бы поверхностно.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    ...Например, цвет нагара на свече и регулировку качества смеси на х. ходу.
     
  12. Krokus454
    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    328

    Krokus454

    Живу здесь

    Krokus454

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Россия
    он смотрел, что компрессия нормальная. глушитель я снимал окна чистые. может быть мембрана в карбе!
    свеча новая нагар не очень светлый. если принять за эталон цвет кирпича красного.
    как самому сделать?
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Не скажу конкретно, но я подумал, что может бедная смесь? Раз на горячую лучше заводится и плохо на холодую, то может присутствует нехватка бензина в воздухе? Тогда можно попробовать добавить бензина регулировкой на х. ходу. Но каким болтом и куда крутить (т.к. регулировка бывает по воздуху, а бывает по бензину) не знаю.
     
  14. Krokus454
    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    328

    Krokus454

    Живу здесь

    Krokus454

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Россия
    я так понял он регулировал внутри карба. я тоже не знаю где этот болт. инструкцию бы найти на этот карб?
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Krokus454, эталон цвета -кофе с молоком. А кирпич -это дурные присадки в бензине, скорее всего ферроцен. Есть смысл сменить заправку .
     
Статус темы:
Закрыта.