1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MacTepHaBcePyKu
    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    MacTepHaBcePyKu

    Новичок

    MacTepHaBcePyKu

    Новичок

    Регистрация:
    05.06.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Доброго дня помогите советом как разобрать это чудо техники
     

    Вложения:

    • 2.JPG
    • 1.JPG
    • 2.JPG
    • 3.JPG
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    @MacTepHaBcePyKu, до куда хотите добраться?
    А! Рассмотрел - со стартёром проблема...
    Потребуется специнструмент (правда, какой точно - не скажу, у них винты всякие бывают)
    В общем, скорее всего, звёздочка. Размер не знаю, примерно Т15. Но обязательно тонкая, чтобы стержень не был толще самой звёздочки. Иногда встречал шестигранник...
    Этой звёздочкой в отверстии трубки чашки сцепления нащупаете головку винта, которым она, чашка. крепится к коленвалу. Открутите, снимете чашку. Под ней будет сама муфта сцепления. Она тоже на резьбе (скорее всего, правая), но открутить муфту просто так не получится, нужен стопор поршня и спецключ для сцепления.
    Стопор поршня можно заменить верёвочкой с узелками, а спецключ придётся делать.

    Короче, подбирайте звёздочку для винта чашки сцепления, снимайте её и покажите, что под нею. Будем думать дальше.
     
  3. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Сцепление можно таким ключом снять- ключ амортизатора ВАЗ
    241b02171c737eb8813e7e65b2676db6.jpg
     
  4. StJanuary
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24

    StJanuary

    Живу здесь

    StJanuary

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24
    Да... Похоже, что отсутствие нормальной компрессии - это и есть причина, как Вы говорите... Стало быть, только цилиндр под замену? Потому что поршенёк стоит довольно-таки красивый, без задиров, кольцо ващще новое...
     
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @StJanuary, вообще лучше менять комплектом -но попробовать никто не помешает -не выйдет -купите поршень и кольцо .
     
  6. StJanuary
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24

    StJanuary

    Живу здесь

    StJanuary

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24
    Спасибо за совет, BKyler! Просто приобрести комплект у нас тут нереально - просто не продаётся... По отдельности - можно... Из всех сервисных центров - только "Кратоновский" имеется, ну, они, типа, монополисты...Есть ещё, конечно же, Хускварна, но там ценник и до повышения долера был ломовой... Короче говоря, приучают нас тут тупо к Китаю... А что делать - Китай тут у нас в двухста километрах всего!
     
  7. Владимир113
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    1.225

    Владимир113

    Живу здесь

    Владимир113

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    1.225
    Адрес:
    Москва
    Efco Stark 44 заглохла после сброса газа (косил 15 минут) и больше не завелась.
    Свечу почистил и довел зазор до 0,5 мм.
    Ноль эмоций.
    Завести так и не смог.
    Косилке 2 года (еще на гарантии)
    Косил суммарно часов 20
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Так и не трогайте ничего, обращайтесь по гарантии.
     
  9. Владимир113
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    1.225

    Владимир113

    Живу здесь

    Владимир113

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    1.225
    Адрес:
    Москва
    можно ли сдавать по гарантии только двигатель (без штанги и ножа)?
     
  10. StJanuary
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24

    StJanuary

    Живу здесь

    StJanuary

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24
    Нет, к сожалению, нельзя... Как брали, так и возвращайте... А в некоторых ещё и коробочку просят принести...
     
  11. Daeman
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332

    Daeman

    строю дом

    Daeman

    строю дом

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Лен. обл. Всеволожский р-н
    странно что бензин и масло дают коррозию ..
     
  12. StJanuary
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24

    StJanuary

    Живу здесь

    StJanuary

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24
    Я тут опять про свою технику... Скажите, пожалуйста, а каков нормальный диапазон компрессии в абсолютных величинах? Просто, если у меня получится взять компрессометр, то мог бы сравнить своё актуальное значение компрессии с тем минимальным порогом, при котором возгорание топливно-воздушной смеси уже не происходит... С уважением, Марк...
     
  13. Korvin77
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    31

    Korvin77

    Живу здесь

    Korvin77

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Павловский Посад
    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, триммер Alphina плохо заводится, холостые почти не держит, как заглохнет, заводится только после того как остынет.
    Бензин свежий, свечу менял, воздушный фильтр чистый, в глушителе сеточки нет, карбюратор промывал и продувал.
    Что нужно еще проверить? Где может быть проблема?
     
  14. kolobokus
    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    kolobokus

    Участник

    kolobokus

    Участник

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приветствую. Наметился прогресс с решением вопроса сухой свечи
    При снятии цилиндра обнаружил мощный задир на поршне, заблокированные кольца, сколы зеркала цилиндра, потемневший от температуры шатун и убитый в хлам нижний подшипник шатуна.
    Боюсь, ремонт выйдет в стоимость нового триммера. Карбюратор, конечно, продул, но топливо все равно не поступало из за недостаточной компрессии (ИМХО).
     

    Вложения:

    • SDC12026.JPG
    • SDC12027.JPG
  15. podorozhnik
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    podorozhnik

    Участник

    podorozhnik

    Участник

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ребят, подскажите. Имею косу Echo 2655 третий сезон. После зимы началась такая фигня что на не полностью прогретом двигателе коса глохнет при полностью открытой заслонке. Если поставить заслонку в положение примерно 50% то работает всё нормально. Если после того как завёл оставить заслонку полностью открытую, то при нажатии на "газ" обороты падают и мотор глохнет. Однако заметил, что поработав какое-то время, можно переводить заслонку в состояние "полностью открыто" и всё нормально продолжает работать. От чего такое может быть?
     
Статус темы:
Закрыта.