1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    @podorozhnik, это нормальная работа непрогретого двигателя, обусловленная необходимостью более богатой смеси в режимах прогрева. Если это сильно напрягает, то можно повернуть винт качества смеси на холостых оборотах на четверть оборота против часовой стрелки.
     
  2. podorozhnik
    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    podorozhnik

    Участник

    podorozhnik

    Участник

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вроде пока была новая такого не замечал, хотя может и путаю.
    А чем чревата работа на постоянно полуоткрытой заслонке? Если, например, я буду забывать переводить её в полностью открытое состояние через какое-то время работы? Или лучше всё-таки за этим пристально следить и не допускать постоянно режима работы на богатой смеси?
     
  3. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Повышенный расход топлива и усиленное нагарообразование.
     
  4. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    плюс пониженное тяглообразование :)
     
  5. Дмитрий2791
    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    408

    Дмитрий2791

    Живу здесь

    Дмитрий2791

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Люди подскажите. Триммер HANDER HGT-1000-1 начал сильно вибрировать, после вскрытия из места соединения штанги выпали куски плавленного пластика. Сам корд вроде цел но вращается с трудом.
    Можно ли это отремонтировать или триммер на списание.
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Зайдите в Сервисный центр, спросите есть ли у них ЗЧ для него (штанга в сборе или один вкладыш). Они похожи все между собой, но есть и отличия. Хотя бренд ни о чём.
     
  7. Дмитрий2791
    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    408

    Дмитрий2791

    Живу здесь

    Дмитрий2791

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо что откликнулись. В сервис центр уже звонил они сказали что сейчас запчастей нет, да и сервис какой то странный похоже совсем в ремонте не заинтересованный. Я думал что запчасти стандартные и взаимозаменяемые а оказалось от новых моделей не подходят к старым. Похоже это одноразовое изделие. Придется покупать новый.
    Приходилось слышать об AL-KO (Китай)/BC 1200 E что нибудь хорошее или тоже одноразовый.
     
  8. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @kolobokus, это натворила иголка от подшипника -довольно частая болезнь. коленвал на выброс. .поршневая -туда же. Ремонт скорее всего -не рентабельный
     
  9. StJanuary
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24

    StJanuary

    Живу здесь

    StJanuary

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24
    Можно, пожалуйста, я ещё раз спрошу про компрессию: при каком минимальном её значении возгорания происходить не будет? И какие данные считаются нормальными? С уважением, Марк...
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @StJanuary, при 8 уже будут проблемы. Но что бы наверняка привязать компресометр -проверьте компрессию у заведомо рабочей косы. Для примерной ориентировки -если под своим весом на стартере не держится -это приговор .
     
  11. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Пермь
    У двухтактника даже на новом обкатанном моторе более 9-10 не бывает, и это при прокручивании дрелью 2000-3000 об. (особенность конструкции). При 5 еще может с трудом заводится. У 4 тактного - да, 12-14.
     
  12. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Зайдите в магазин и посмотрите паспорта/ инструкции. Смотрите на последних страницах список сервисных центров, чем их в России больше, тем лучше.
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    А какой у вас компрессометр, модель можете назвать? Те, что мне попадались просят 200-350 об. мин.
     
  14. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Пермь
    Обычный, автомобильный. Орин КМ-02
    200-350 об - это скорее всего минимально допустимые для замера обороты.
     

    Вложения:

    • orion-km-02-min.jpg
    Последнее редактирование: 08.06.15
  15. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    @BKyler, на своем новом ФС250 Штиле, намерил максимум 9 и это на прогретом моторе с открытой дроссельной заслонкой. Хотя шнур стартера тянуть ох как тяжковато из за этой компрессии. Тут же на старой 323 Хускварне компрессия более 10ти. Как понимать - не знаю.
     
Статус темы:
Закрыта.