1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Это как на картинке с деталировки, что я только что постнул?
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да. Пружинки посмотрите особенно.
     
  3. StJanuary
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24

    StJanuary

    Живу здесь

    StJanuary

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24
    Покамест имею возможность поэксперементировать с двумя одинаковыми триммерами. На одном из них CDI с исправной свечой фунциклирует, на другой (той самой, которую я и пытаюсь отремонтировать) - нет... Ну, блин, всё уже перепробовал... Остаётся, я думаю, всё же компрессия... Шнур стартера выходит очень легко при заводке...
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @StJanuary, ну и что было сомневаться ? Это не диагноз -это приговор .
     
  5. StJanuary
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24

    StJanuary

    Живу здесь

    StJanuary

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24
    Оооо... Где ж теперь цилиндр-то брать? Вот же проблема... А восстановить технику, ну, очччень как хочется! ;););)
     
  6. StJanuary
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24

    StJanuary

    Живу здесь

    StJanuary

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24
    А если просто заменить поршень с кольцом, не приобретая цилиндра - как думаете, это поможет?
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @StJanuary, а надо вскрывать и смотреть. Но чаще всего -поршневая меняется целиком, если поршень изношен -то и цилиндру хана. Но если кольца залегли -а такое бывает -цилиндр мог и не пострадать. Надо разбирать и смотреть .
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Я вот этого чего то не понял? Типа на Вашей искры нет?
     
  9. StJanuary
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24

    StJanuary

    Живу здесь

    StJanuary

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24
    Нет, Валерич, на моём тож есть искра, но вот воспламенения почему-то не происходит... Двигатель-то я уже вскрывал - не скажу, что там уж очень сильный износ, как по поршню, так и по внутренней поверхности самого цилиндра. Точнее будет сказать, что поршенёк вообще как в идеальном состоянии - ни задиров, ни нагара на нём нет... Просто поэтому я и решил, что остаётся только сам цилиндр...
     
  10. StJanuary
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24

    StJanuary

    Живу здесь

    StJanuary

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24
    А кольцо и впрямь очень похоже (было) на залёгшее... Ну, кольцо-то я другое поставил - благо, что они не очень дорогие у нас, но опять-таки - эффекта - ноль...
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @StJanuary, ну что же, чудес не бывает -надо искать нутромер и проверять диаметр и степень износа цилиндра и промерить поршень. Ещё как вариант -шатун случаем не погнули? тогда поршень до верха не доходит и все симптомы потери компрессии .
     
  12. StJanuary
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24

    StJanuary

    Живу здесь

    StJanuary

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24
    Не, ВКайлер, с шатуном всё в порядке... Штихмас у меня имеется, подскажите в таком случае, каков номинальный диаметр цилиндра должен быть, чтобы мне знать, от чего плясать? Возможно, что где-то в инете имеются таблицы с величинами (я же прекрасно понимаю, что так, на память, эти данные никто помнить-то и не может)... Дело ещё осложняется тем, что техника-то - американская, то есть и размеры там в дюймах, а в миллиметрах это уже итак будет нецелое число. С уважением, Марк...
     
  13. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @StJanuary, к сожалению -размеров не знаю .
     
  14. StJanuary
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24

    StJanuary

    Живу здесь

    StJanuary

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24
    Я и когда диаметр поршня измерял, у меня получилась какая-то странная, дробная величина, даже округляя до сотых, ничего похожего в русских таблицах не обнаружил... Тогда-то и догадался, что скорее всего, речь идёт о дюймах...
     
  15. StJanuary
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24

    StJanuary

    Живу здесь

    StJanuary

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24
    Главный критерий (размер) всех китайских двигателей - это как раз-таки диаметр поршня; он даже присутствует в маркировке этих двигателей. Так вот там этот размер - действительно круглое число в миллиметрах, и, собсно говоря, уже исходя только из этой цифры вытекают расчёты для расчётов всех остальных деталей - к примеру, диаметр компрессионных колец, маслосъёмных колец, внутренний диаметр цилиндра и т. д. и т. п... Так вот, позволю себе повториться, при выяснении истинных размеров "американца", мне и оттолкнуться-то было не от чего... Это я к тому, что имею возможность выточить, отфрезеровать и вообще выполнить любого рода технические работы, включая термичку и гальванику, но, когда нет точных данных - номинальных размеров деталей, припусков, допусков и предельных отклонений - выполнение любых подобных работ становится бессмысленным... А "просто так поэксперементировать" мне, конечно же, никто не позволит - кризис, как-никак, в стране...
     
Статус темы:
Закрыта.