1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Daeman
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332

    Daeman

    строю дом

    Daeman

    строю дом

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Лен. обл. Всеволожский р-н
    Жуткий кетай хутер 1300. работала она можно сказать 1 год нормально ..потом после зимы начала иметь мозг, хотя переодически приходит в себя. Купил в 2012.
    вот здесь я описывал более подробно https://www.forumhouse.ru/threads/5992/page-129#post-13058537 и ниже посморите, если не затруднит. буду благодарен любым версиям :hello:
     
    Последнее редактирование: 12.06.15
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Понятно. Требуется замена карбюратора, а лучше всей косы. Дешевле обойдётся.
     
  3. Daeman
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332

    Daeman

    строю дом

    Daeman

    строю дом

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Лен. обл. Всеволожский р-н
    Знаете, вчера она заработала) Случайно завел перед тем как грузить в машину и везти к товарищу (у которого был мотоцикл)"потрошить" карбюратор. Выкосил почти пол участка. Сегодня снова заводил и работала как новая. Так что клиент, скорее жив чем мертв :)]. Но смесь сегодня вытекала. А вчера нет. Да и денег нет сейчас на новую, если серьезно и честно. А какой Ваш диагноз, что с карбюратором ? Про какую иглу речь вели ?
     
    Последнее редактирование: 12.06.15
  4. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Про запорную, что под диафрагмой. Вам нужно продуть разобранный карбюратор сжатым воздухом под давлением не менее 4х атмосфер.
     
  5. Daeman
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332

    Daeman

    строю дом

    Daeman

    строю дом

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Лен. обл. Всеволожский р-н
    видел этот узел когда разбирал карб, вроде там чисто было визуально. но когда пальцем нажимаешь на эту качельку, то кажется, что она не доходит слегка. может она погнулась или типа того или уплотнение вывылилось (если оно там есть)? .пробрызгал туда клинером. попробую еще раз разобрать и продуть. Но больше всего удивляет, что смесь выходит уже в тот момент когда двигатель не работает, А заглох или остановлен.
    Может смесь подрегулировать попробовать, раз топлива много ? или не стоит ?
    И еще вопрос. Мощность может проваливаться из за этого с последующим заглохом ? А потом начинает вытекать смесь ?
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну у меня произошло почти тоже самое, только через восемь лет эксплуатации. Только у меня Штиль 55-й. Но пока работает. Я не тороплюсь менять. Карб 2500 руб. И если хотите, тоже ждите пока окончательно сдохнет. Я лично буду. Пока работает, буду работать. Потом по любому карб новый куплю. 2 с половиной тыщи всё же не 12-ть. Я пенсионер.
    Нет не про неё. В вент камеру, или как её обзывают камеру Вентура входит тоненькая трубочка, вроде на вид. как бы латунная, в ней какой то клапан. Замене не подлежит, только вместе с карбюратором.
    С запорной иглой проще разобраться, а эта ремонту не подлежит, не реально...
     
    Последнее редактирование: 12.06.15
  7. Daeman
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332

    Daeman

    строю дом

    Daeman

    строю дом

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Лен. обл. Всеволожский р-н
    а не в курсе для китайцев карб столько же стоит как и на штиль ?

    а тоже самое -это что ? можно поконкретней :hello: глохло на полной мощности предварительно эту мощность потеряв ? и топливо выходило из воздушного тракта? и выяснили что в том злощасном клапане дело ?
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну я Вам одну вещь могу сказать: На все косы, пилы ставятся карбюраторы Walbro и Zama Они однотипные и цена приблизительно одинакова. Могу ошибаться конечно, но думаю не на много. Потому как любой из них может быть и там и там. Абсолютно взаимозаменяемы.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Нет. Мощности потерю я не ощутил. Произошло другое. Качал праймером, не накачать полный колпачёк и обнаружил, что
    Я качаю, а под косой лужа получается.
    Я так понимаю, это следующая стадия будет.
     
  10. Daeman
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332

    Daeman

    строю дом

    Daeman

    строю дом

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Лен. обл. Всеволожский р-н
    Я к тому что может быть есть китайские аналоги \копии по более демократичной цене ?
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну я вообще то про тоже. Только Карбюраторы для такой техники, двухтактников выпускают только две фирмы, что я выше написал. Других аналогов просто нет. ZAMA китайская вроде, но она тоже именитая давно. Ни один завод двигателей сам не делает карбюраторы. Закупают всё равно.
     
  12. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958
    Адрес:
    Питер
    От нагрева, в бачке смесь разогревается, и коль сапун, в крышке не работает, прёт в карб, от ентого и отрыжка.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вы немножко не так понимаете работу клапана в крышке. Он и не должен наружу ничего выпускать. Он должен наоборот воздух в бак пускать, что бы там разряжения, вакуума не было. Что бы бак сам не засасывал. А из него ничего не должно выходить.
    Иначе бы бак наклонил, перевернул и бензин потёк. А он не течёт.
     
  14. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Продается много китайских карбюраторов по цене от 600 до 900 руб. и названия у них почти такие: ZAWA, WALDRO:)]. Спрашивайте на рынках или в магазинах торгующих подобной бензотехникой. Считается что карбюратор на китай-технике - расходный материал. При стоимости ремкомплекта к нему в 350-400 руб, чаще выбор в пользу замены всего узла.
     
  15. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Речь про клапан, устанавливающийся только в карбюраторы предназначенные для работы с праймером.
     
Статус темы:
Закрыта.