1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.508

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.508
    Адрес:
    Уфа
    И не такое оно дешевое, как пишете.
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Опять про масло... Тем что ли мало?
     
  3. StJanuary
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24

    StJanuary

    Живу здесь

    StJanuary

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24
    Мне приходится пользоваться самой простой минералкой "Лукойл" по 100 рублей за литровый пузырь - другое масло у нас на ДВ просто жутко дорогое - от 350 рэ... Вся моя двухтактная техника кушает только такое масло - который год жалоб и нареканий нет (за исключением чистокровного американца "Partner Colibri" - тот сдох из-за другой причины). В личном пользовании у меня только двухтактная техника: триммеры, бензопилы, лодочный мотор и веломопед, на котором уже год катаюсь каждый день на работу...Не реклама...
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    У меня пузырлик эхи 100 мл пока неоткрытый, в прошлом годе брал за 80 руб в К-Раута, а Штилькину синтетику примерно то же время покупал за 250 руб. (100 мл).
    Взял на пробу, из-за положительных отзывов на форуме, но очень подозрительным показалось:
    1. Масло с высочайшими характеристиками по JASO, настоящее вроде как синтетическое, не крекинг какой, да еще и с топливным стабилизаторм (
    !) в составе, тащат за тридевять земель из Латинской Америки (плечо доставки ОЧЕНЬ важный фактор ценообразования), а стоит в РАЗы дешевле Итальянского Кастрюля для Штиля!
    2. ЛУЧШЕЕ синтетическое масло для двухтактников Мобиловское поди побегай по Москве поищи! Даже Штилькино и то пошукать придется... А ЭХОВСКим маслом завалены были ВСЕ прилавки ОБИ, Мерлена, Касторамы, К-Рауты... только вроде в METRO не заметил...
    P. S. Повторюсь, ничего плохого о Эхе не скажу...но сомнения свои я изложил...
     
    Последнее редактирование: 16.06.15
  5. Владимир113
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    1.225

    Владимир113

    Живу здесь

    Владимир113

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    1.225
    Адрес:
    Москва
    Доброе утро.
    В сервисе мастер дернул трос стартера и сразу сказал: "слишком легко крутится, значит нет компрессии, значит задиры на поршне и цилиндре. А задиры на поршне и цилиндре - это не гарантия (в смысле, не подпадает под гарантию). Возможные причины - плохой бензин, плохое масло, лили несвежую смесь, масло было переморожено и т. д. и т. п."
    Ориентировочная стоимость ремонта поршневой - не менее 10 тыс. руб.
    Задумался: а на что же есть гарантия, как не на двигатель? На самую ответственную часть?
    Косу пока оставил у них на диагностику - вдруг мне повезет и найдутся иные поломки, подпадающие под гарантию ("если слетело стопорное кольцо, то это гарантия")
    Коса EFKO STARK 44.
    При отказе от гарантийного ремонта стоит ли бодаться с продавцом или фирмой EFKO?
     
  6. StJanuary
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24

    StJanuary

    Живу здесь

    StJanuary

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24
    Думаю, что в данном случае Вам бодаться с ними будет не с руки: в любом случае, дабы исключить все гарантийные случаи, Вам будут доказывать тысячью и одним способом, что Вы не правы. Как, например, Вы сами уже успели отметить - ссылаться, допустим, на некачественный бензин и т. д. и т. п... Доказательства в стиле "мамой клянусь - лил только хорошее топливо!" - как правило не прокатывают... В данном случае, Вам нужно всего лишь определиться, насколько целесообразен ремонт девайса, т. е., покупать новое устройство либо же лечить старое... К сожалению, такова наша суровая реальность...
     
  7. StJanuary
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24

    StJanuary

    Живу здесь

    StJanuary

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24
    А насчёт того, что стартер слишком легко и податливо крутится: у меня на моём Колибри трос стартера просто ващще выскальзывает из коробочки при том, что состояние поршня ну, если и не идеальное, то весьма к нему близкое - никакими задирами и не пахнет ни снаружи на поршне, ни на внутренней стороне цилиндра...
     
  8. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Вот-вот. Может там какой-нибудь "лёгкий пуск", а "мастер" не в курсе просто...
    Но если всё-таки найдут признаки использования некачественной смеси, то доказать действительно вряд ли что-то удастся и бодаться врядли будет иметь смысл. Т. е. в остальном тоже соглашусь с @StJanuary.
     
  9. Владимир113
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    1.225

    Владимир113

    Живу здесь

    Владимир113

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    1.225
    Адрес:
    Москва
    Придется во всех отзывах написать, что EFKO STARK 44 - плохая косилка, а как иначе?
    Покупаешь дорогую косилку (думаешь - ага понадежней). Покупаешь всё качественное, смешиваешь в правильной мерной банке, косишь не часто (по сути в начале лета и в конце лета), а потом тебе заявляют, что гарантии на поршневую нету?
     
  10. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Получается что так. А почему бы и нет, если в Вашем случае так оказалось. Другие, кто в процессе выбора, будут это учитывать.
    Вот это вот тоже не факт. Увы. Слишком много подделок. Этикетка красивая правильная. А внутри... может быть всё не так уж и хорошо. Никто от этого не застрахован. А бензин случайно не "ЭКТО" использовали?
    Такая же ерунда. Решил однажды (3 года назад) - "Сколько можно этого китая? Пусть хоть пила у меня будет дорогая качественная...". Вот уже 3 года не могу заставить эту эху работать нормально. Ваша хоть 2 года поработала. А моя только при проверках в магазине и после сервисов хорошие результаты показывает...
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.508

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.508
    Адрес:
    Уфа
    @Владимир113, а переморожено-это как? Что, теперь и масло надо на зиму в тепло заносить? :)
     
  12. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Я так понимаю это нужно у "мастера" спрашивать. ;)
     
  13. Владимир113
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    1.225

    Владимир113

    Живу здесь

    Владимир113

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    1.225
    Адрес:
    Москва
    Покупаю всю химию - только в ОБИ и Леруа. Не только масло, но и герметики, краску, штукатурки.
    Решил это для себя, когда на рынке в 2006 году купил штукатурку Кнауф, а она даже не схватывалась, внимательно изучив мешок нашел поддельную голограмму (ее надо потереть и она меняла цвет). Продавец деньги вернул, но пытался спорить с очевидным.

    Бензин - обычный - 92 (не 95-й и без присадок)
     
  14. Владимир113
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    1.225

    Владимир113

    Живу здесь

    Владимир113

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    1.225
    Адрес:
    Москва
    Со слов мастера:
    - 2-хтактное масло боится заморозки. Его нельзя долго хранить, а тем более замораживать.
    - Разведенную смесь использовать в течение 2-х дней. Через неделю масло распадается в бензине и не смазывает двигатель. Что и приводит к задирам.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.508

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.508
    Адрес:
    Уфа
    Насчет разведенной смеси согласен. Но 2 дня-это он здорово перестраховался:) Оно может расслаиваться. Поэтому разведенную смесь встряхивают перед заливкой в бачок. 2 недели, это даже в мануалах пишут. В реальности у людей может стоять намного дольше.
    Насчет хранения масла в холоде...Не думаю, что им создают какие то особые условия при хранении и перевозке. Всяко на мороз попадают:)
     
Статус темы:
Закрыта.