1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир113
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    1.225

    Владимир113

    Живу здесь

    Владимир113

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    1.225
    Адрес:
    Москва
    Силиконовый герметик точно нельзя морозить, а на рынке его и в минус 20 продают :))
     
  2. StJanuary
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24

    StJanuary

    Живу здесь

    StJanuary

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24
    Чушь полнейшая... Как военный ГСМщик по образованию, могу заявить официально, что неглубоких (в смысле, не антарктических) холодов двухтактное масло не боится вовсе, иначе бы лес, к примеру, где-нибудь в Магадане до сих пор бы валили двуручными "Дружбами-2"... Да и в Швеции-Финляндии, откуда и происходят самые именитые торговые брэнды двухтактной бензотехники, давно бы уже приостановили бы всякое её производство. Кстати, и там тоже бывают сильные морозы, и не факт, что рабочие на лесоповалах таскают своё масло исключительно в теплушках...
    Насчёт расслоения смеси масла и бензина: бензин по своей сути является прекрасным органическим растворителем для многих веществ, в том числе и для машинного масла, тем более, для такого масла, которое предназначено именно ТОЛЬКО для смешивания с топливом, в противном случае, если бы сплошь и рядом во всех странах мира изо дня в день бы и происходило это самое расслоение, то грош цена этим несчастным химикам, которые (наверняка) за нехилую оплату придумывают всё новые и новые, как говорится - улучшенные формулы высокотехнологичных органических смазочных материалов...Несомненно при этом, что в течении довольно длительного времени (но никак не 2-3 дня) допускается осадок тяжёлых фракций масел в смеси с бензином, но, опять же из опыта (личного) прошлогодние остатки готовой смеси для двухтактных двигателей были успешно протестированы мною лично (и не только мною) на самых... как бы это покультурнее сказать...низкокачественных китайских ширпотребных пилах и косилках, которые здравствуют и поныне... Уффф! Кажется - всё сказал, что хотел...
    С уважением, Марк...
     
  3. Krokus454
    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    328

    Krokus454

    Живу здесь

    Krokus454

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Россия
    А можно ли менять масло на косе? у меня спарта 25 олео мак, что будет если я куплю для штиля?
     
  4. StJanuary
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24

    StJanuary

    Живу здесь

    StJanuary

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24
    Да ничего с ней не будет... Вырабатываете до конца смесь бензина со старым маслом, заливаете новую смесь - и понеслась!
     
  5. StJanuary
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24

    StJanuary

    Живу здесь

    StJanuary

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24
    Ведь если в один прекрасный день какая-либо форма накроется медным тазом (ну, вдруг!), это же не значит, что всю старую технику (разумеется, рабочую) нужно будет в срочном порядке нести на помойку...
     
  6. Владимир113
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    1.225

    Владимир113

    Живу здесь

    Владимир113

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    1.225
    Адрес:
    Москва
    @StJanuary, как все сказанное трансформировать в аргументы для того, чтобы добиться бесплатного гарантийного ремонта?
     
  7. StJanuary
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24

    StJanuary

    Живу здесь

    StJanuary

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24
    Поясните поподробнее, Владимир...
     
  8. StJanuary
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24

    StJanuary

    Живу здесь

    StJanuary

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24
    Возможно, Вы имеете в виду тот случай, когда при покупке техники продавец (будем считать, что это официальный представитель производителя) рекомендует Вам пользоваться только фирменным, специальным средством, например, двухтактным маслом. Так? Но в этом случае, всё сказанное продавцом (да хоть бы и на диктофон записанное!) будет иметь чисто РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер, но отнюдь не ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ. Вот только когда (вдруг всё же!) Вы увидите в гарантийном приложении:"...потребитель ОБЯЗАН использовать такое-то либо такое-то средство...", то в этом случае, производитель, действительно, окажется прав, мол, Вас же предупреждали о последствиях в КАТЕГОРИЧНОЙ форме, а Вы не послушались... Тогда это, действительно, уже не будет являться гарантийным случаем... Увы, на практике мне ни разу не приходилось сталкиваться с подобными казусами. В каждом случае, обязательно и пренепременно должны существовать каки-либо аналоги того же, например, масла...
    С уважением, Марк...
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Не видя разобранного двигателя, вернее, не сделав диагностики и не видя повреждённых деталей, сказать очень сложно.
    Если сервис авторизованный, то там обязательно будет альбом характерных неисправностей от производителя. Официальный. С очень качественными фотографиями повреждений.
    Руководствуясь этим пособием и выносится решение о причине неисправности.
    Насчёт "бодаться" - попытаться можно, но следует учесть, что оспорить заключение сервиса можно только после независимой экспертизы (чаще всего назначенной судом, но можно и самостоятельно обратиться) Мероприятие это платное и весьма дорогое, эксперты руководствуются такими же документами, что и сервисы (если грамотные эксперты, конечно). Если заключение составлено грамотно, то вариантов нет, придётся ещё и экспертизу оплатить. А если в заключении накосячат, то смысл пободаться будет. В общем, не скажу пока ничего.
    Зря только доверили без себя диагностику делать - имеете право присутствовать.
    Однако, это тоже крючок - если письменно не разрешали работать в своё отсутствие, то может и пригодиться в дальнейшем.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А вот это не показатель. Машина нормально наш 95-й переваривает, а вот бензотехника нет. Проверено лично. Лью только 92-й.
     
  11. Владимир113
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    1.225

    Владимир113

    Живу здесь

    Владимир113

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    1.225
    Адрес:
    Москва
    есть стенд, на котором представлены двигатели в разрезе:
    двиг в разрезе-150615.jpg
    слева - с задирами, справа- гладенький.

    Вопрос пока в том, что является ли повреждение поршневой группы гарантийным случаем или нет?
    Почему этот узел такой капризный?
     
  12. Tristana
    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    663

    Tristana

    ореховод-любитель

    Tristana

    ореховод-любитель

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    663
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @valerich, я тоже 92. Я не про октановое число, а про запращика. Что мне любое его топливо нравится. И 95 и 92 и дизель.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А я как раз про октановое. Просто сам попал на 95-й. И думаю это от заправщика не зависит. Хотя так понимаю, у нас в России нет 95-го нормального.
     
  14. expert19611982
    Регистрация:
    16.06.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    expert19611982

    Новичок

    expert19611982

    Новичок

    Регистрация:
    16.06.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Друзья, подскажите, если исчез холостой ход в триммере Т336, т. е. головка крутиться без остановки. В чем здесь проблема? Может, кто знает?
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Проверьте, не открутились ли винты крепящие карбюратор к цилиндру.
     
Статус темы:
Закрыта.