1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Тольятти
    спасибо за совет Пятница! Если запчасть не появится, так и попробую.
     
  2. SergPopr
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    SergPopr

    Новичок

    SergPopr

    Новичок

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сосница
    Доброго времени суток.
    Возникла проблема.
    У мены бензотримен ЗЕНИТ ЗТБ-1800 (подарили :no:) Обкашивал дом и на полных оборотах намотало електрошнур - естественно тример тут же заглох. И всё. Начал переливать. Дёргаю 2-3 раза стартером - не заводиться. Перестаю заводить, топливо в карбюраторе некоторое время продолжает поступать - заливает воздушный фильтр и достаточно попадает в глушитель. Отжал фильтр, вылил из глушителя, выкрутил свечу - прожёг, продул поршневую, собрал. Завожу. Работает, но начинаю давать обороты как двигатель чуть набрав обороты начинает глохнуть, и снова перелив.
    Я в шоке. Что делать?
     
  3. Пятницa
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    551

    Пятницa

    Живу здесь

    Пятницa

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Папуа — Новая Гвинея
    очередной "МТД -СанГарден-Прораб...":)


    Чё-то как-то не связано намотка-остановка и перелив на мой взгляд...
    Сколько лет косе?
    Щас ещё Olegych подтянется...
     
  4. SergPopr
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    SergPopr

    Новичок

    SergPopr

    Новичок

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сосница
    Косе 2 года. Вернее второй сезон. Много не эксплуатировал (ручная 6-ти ручка есть) - за всю жизнь бачков 6 бензина сожгла.
     
  5. Пятницa
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    551

    Пятницa

    Живу здесь

    Пятницa

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Папуа — Новая Гвинея
    Мож зажигание сбилось... но для этого внутри движка так провернуться должно, что...
    Для начала свечку выкрутите, вручную проверните движок, компрессию пальцем проверьте, если будет - заверните новую свечу...
     
  6. SergPopr
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    SergPopr

    Новичок

    SergPopr

    Новичок

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сосница
    Так чего ж тогда свеча мокрая. Да и заводиться (когда свечу пропалю)
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Навскидку-то, не видя, тяжело что-то умное сказать... не исключено, что стала пропускать регулировочная игла карбюратора. Мы-то на сервисе проверяем за 20 секунд - на входной ниппель шланг от насоса, качнул грушей пару раз и смотришь - не падает давление, или падает. Падает - разбирай карбюратор, ищи, почему не держит. А так проверить... Ну, тоже можно подать небольшое давление и послушать - не шипит ли.
    А с тем, что намоталось-остановилось едва ли связано. Совпало просто.
     
  8. Пятницa
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    551

    Пятницa

    Живу здесь

    Пятницa

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Папуа — Новая Гвинея
    ...заверните новую свечу.
    А потом уж расскажете что и как.
     
  9. SergPopr
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    SergPopr

    Новичок

    SergPopr

    Новичок

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сосница
    Ок. Завтра куплю (ибо надо в райцентр ехать за покупкой)
     
  10. Пятницa
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    551

    Пятницa

    Живу здесь

    Пятницa

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Папуа — Новая Гвинея
    Возьмите сразу две, про запас...
     
  11. вадим п
    Регистрация:
    05.11.07
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7

    вадим п

    Участник

    вадим п

    Участник

    Регистрация:
    05.11.07
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день!
    Недавно (2 мес) приобрел Штиль FS-130 и появилась такая проблема: при нажатии ручки до полного газа, а затем отпускании обороты падают до холостых не сразу, а секунд через 5-10, а могут и вообще, не упасть, тогда приходится глушить, заводить и снова повторяется то же самое.
    Посмотрел, снаружи рычаг заслонки и тросик не заедает. Конечно, можно отвести в гарант. мастерскую, но вдруг мелочевка какая и сам смогу исправить.
    Все заранее спасибо за участие!
     
  12. Prugina
    Регистрация:
    23.07.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    3

    Prugina

    Участник

    Prugina

    Участник

    Регистрация:
    23.07.12
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Иваново
    Тащи в гарантийку
     
  13. Spoiler
    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Spoiler

    Участник

    Spoiler

    Участник

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Я весной писал про трудный первый запуск нового Stihl FS 87 https://www.forumhouse.ru/threads/5992/page-33#post-3885137 - вот здесь. Лето заканчивается, сколько раз уже покосил - всё время заводится отлично (тьфу-тьфу :)])
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Все-таки прав оказался продавец :victory:.
     
  15. Cfifer
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Cfifer

    Новичок

    Cfifer

    Новичок

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Домодедово
    Подскажите, пожалуйста.
    триммер SunGarden GB 42
    Купил в июне, пару дней покосил кушери диском - работал без нареканий.
    Затем убрал его в бытовку (положил на пол как надо) и не пользовался около месяца. Затем опять достал, пока вытаскивал заметил, что с движка капнула бензомаслянная смесь. Я протер, посушил на улице. Завел, начал работать, через несколько минут двигатель заглох и стал очень горячим. Когда остыл уже не заводился. Я поменял свечу, завелся на ура, но тоже минут на 10, потом заглох, горячий, свеча черная.
    Теперь заводится раза с 7-10го на холостых работает немного не ровно, но не глохнет.
    Может карбюратор? Фильтр воздушный чистый (когда достал из бытовки и после работы разобрал был в топливной смеси в одном месте снизу).
    Еще один момент, крыша в бытовке текла в дождь, рядом с двигателем стояло ведро, в которое капала вода, но сам двигатель вроде бы не намокал.
     
Статус темы:
Закрыта.