1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ruslan__Nurbaev
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Ruslan__Nurbaev

    Новичок

    Ruslan__Nurbaev

    Новичок

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Подскажите, пожалуйста, какой размер свечного ключа нужен Олео-Мак Спарта 25?
     
  2. capak3m
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    capak3m

    Новичок

    capak3m

    Новичок

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Проблема такая. Электрокоса Denzel 96610. В процессе эксплуатации зажевал провод удлинителя. В результате стала прокручиваться катушка, и как следствие не хватает оборотов. Трава не косится, а "причесывается". Видимо что-то где-то сорвало. Подскажите как починить? Или проще сразу в сервис? Или новую брать?
     
  3. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Несите в сервис, делайте диагностику и по результатам принимайте решение чинить или за новой.
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Стандартный на 19.
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Подойдет то он от любого китайца у которого Ваша кубатура и Ваш диаметр цилиндра. Возможно от двигателей 1E34F или 1E36F.
    Немного порылся в нете- чет все туманно с этими маленькими кубатурами? Китайцы, все как один, набросились делать 52, 62 сс двигателя, ну и по старинке еще 42сс клепают.
    Похоже легче купить весь мотор, 42\52 сс.
     
  6. Krokus454
    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    328

    Krokus454

    Живу здесь

    Krokus454

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Россия
    в комплекте должен идти.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Некоторые повреждения рассматриваются. как гарантийный случай. К примеру, механические повреждения из-за рассыпавшегося сепаратора подшипника, или подобные.
    Не рассматриваются, как гарантийные случаи тепловых задиров цилиндра и поршня и повреждения, вызванные недостаточной смазкой. Не пройдёт по гарантии повреждение, вызванное детонацией топлива - есть характерные признаки детонационного сгорания.
    Как-то так...

    А что насчёт капризности, так ведь двухтактник. Огромные обороты, тепловые нагрузки, смазка топливной смесью, особенности рабочего цикла...
    С другой стороны - 1000 моточасов со средней скоростью 8000 об/мин, это не кот наплакал. Если посчитать, сколько раз при этих условиях поршень туда-сюда сбегает, то очень даже долговечно и надёжно получается.
     
  8. Денис2411
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7

    Денис2411

    Участник

    Денис2411

    Участник

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7
    Здравствуйте! Перечитал я всю тему, но ничего по своей проблеме так и не нашел(
    И так начну с самого начала. Бензокоса РОСТЕХ РТ-5300М, была куплена в марте 2014 года. Работала сразу отлично, спалил литров 10 бензина и началось самое интересное, как только немного нагревалась, ставала не управляемой, т. е. набирала сама максимальные обороты при отпущеной ручке газа, косил просто не трогая ручку. Когда остывала, заводилась нормально но при нагреве все повторялось. Друг решил помочь, вроде немного шарит но больше в машинах. Отрегулировал карб, сказал что будет брать меньше топлива и не будет набирать такие обороты в нагретом состоянии...Сначала все вроде работало нормально, спалил один бачек, она заглохла и я больше не мог ее завести (Он вновь пошаманил, завелась. Оказалось почти полностью выкрутилась игла, ну вроде настроили. Начал косить, через 5 минут заглохла. Проверил свечу мокрая, поменял с бензопилы, завелась, опьять на 5 минут и заглохла. Не могли найти причину почему сгорают свечи (После перетяжки всех болтов на карбе, вроде начала работать но опьять не долго, за минут 10 очень нагревалась, не набирала обороты, когда давал на полный газ летели искры с глушителя. Решил отвезти в СЦ. Делали они ее 2 недели, ну вроде сделали, говорили что был нагар сильный, они очистили поршень, гильзу, настроили карб. Заводилась очень легко, набирала обороты вроде нормально но всеровно как то не так как было на новой. Спалил 2 бачка, сгорела опьять свеча, заменил покосил еще немного и заглушил. Законсервировал на зиму. Этой весной завелась с пол тыка, работала идеально. Спалил 5 литров бенза, заглушил, через недельку заводить, а она не заводится, вернее не могу дернуть стартер, заклинила. Вскрыл, еле вытащил поршень, все аккуратно вымыл бензином, сложил, завелась с первого рраза, но после 2 бачков, двигатель опъять заклинил (Поехал в СЦ посоветовали сменить масло и заменить кольца. Вместе с кольцами купил новую поршневую, на запас. Поставил все новое, работало нормально, но все таки не добирает но максимальных оборотов. После 5 литров опьять заклинил поршень (перед этим коса очень быстро нагревалась, особенно если косил леской, за 3 минуты нагревалась что руку долго держать на ней не было возможно. Что это может быть? Думаю что это чтото не то с карбом. Что посоветуете? Спасибо за внимание!
     
  9. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    @Денис2411, офигеть, и не разу не проверили сальники? Молодцы. Только это у же не в карбюраторной теме. Надо было делать правильную диагностику, а уже потом реагировать. Теперь начинать всё с изнова и проверить герметичность.
    А где я говорил о компрессии?
    Нет, это заблуждение. Компрессия это то, что сверху поршневого пространства, а смесь топливная сперва попадает под поршневое пространство и вот если оно будет с утечкой, через сальники например, то будут проблемы с запуском, с оборотами.
     
  10. Денис2411
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7

    Денис2411

    Участник

    Денис2411

    Участник

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7
    @Prince, там могут быть какието механические повреждения, или их можно проверить другим способом?
     
  11. Денис2411
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7

    Денис2411

    Участник

    Денис2411

    Участник

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7
    @Prince, кстати, когда она нагревалась, просачивалась черная жидкость с картера
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Тогда сальникам хана. А если воздух подсасывало через них, то возможно и поршневую задрало.
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Делать вскрытие и смотреть, а предварительно снять глушитель и смотреть в окно выпуска на поршень и цилиндр внутри.
     
  14. Денис2411
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7

    Денис2411

    Участник

    Денис2411

    Участник

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7
    @Prince, так я снял, он не черный. Япровозился с ним минут 15 и не могу поршень с цилиндра вынуть (сенодня если получится его снять, попробую отфотографировать и показать, а если нет то уже в понедельник.
     
  15. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Пермь
    Масло Вам на сервисе советовали поменять. Поменяли? И какое и сколько разводите? Подозреваю что все это от плохой смазки.
     
Статус темы:
Закрыта.