1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Да.
    И если удастся купить по той цене, что указана, это очень хорошо. У нас уже значительно дороже.
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Кому как, по мне нет конечно же, но есть люди, которые покупают. Во всем ремонтном бизнесе собирать из ЗЧ будет на много дороже, чем купить готовое изделие, не я это придумал. Есть понятия рентабельности вот от этого и отталкиваться.
    Может и не в этом, смените свечу сперва, а потом надо смотреть карбюратор. У меня было система зажигания такие подвиги делала, но это надо выяснять последовательно.
    А разве есть такие? Они вроде мотористами зовутся, узкоспециализированные. У меня шире профиль, гораздо шире. :|:
    61202022 Цилиндр с поршнем Sparta 42 Oleo-Mac - от 6 до 14 тыр. Движка в сборе нет.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А я вот теперь и не знаю. Движок 5600, а мой даже Штиль 55-й Ноне, в связи с падением рубля, около 18-ти стоит. А о 130-том я даже не мечтаю теперь.
    Вообщем стоимость движка в 5600 считаю приемлемой. У меня карб 2500 стоит.
     
  4. yuran
    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    601
    Благодарности:
    207

    yuran

    Живу здесь

    yuran

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    601
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Саратовская обл.
    На выходных попробую.
     
  5. heman9
    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    heman9

    Участник

    heman9

    Участник

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Воронеж
    Ясно, спасибо. Пожалуй, лучше куплю китайскую за 5-6 тысяч.
    Скажите ещё, пожалуйста, в моем случае от косы осталось что-нибудь ценное ? Понимаю, что вопрос сложный, но всё-таки сколько она может стоить в таком состоянии, если продавать на запчасти ?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Да как сказать... Карбюратор, зажигание, трансмиссия, редуктор... Только оно всё довольно редко ломается, не особо ходовой товар.
    Так что не знаю даже, сколько может стоить.
     
  7. Денис2411
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7

    Денис2411

    Участник

    Денис2411

    Участник

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7
    Я сначала пользовался красным маслом, а когда посоветовали сменить то сменил сразу же по их рекомендации на зеленое фирменное хускварна
     
  8. StJanuary
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24

    StJanuary

    Живу здесь

    StJanuary

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24
    Уважаемые гуру! У меня возник вопрос: китайский двигатель 1E36 - F... Стоит на Кратонах GGT-900 и Интерсколах КРБ-23/33, поотламывались крылышки на крыльчатке вследствии попадания самопроизвольно открутившегося болта (видимо, где-то из корпуса). Маховик от двигателя 1E40-F5 не подходит по диаметру (ф109,5мм), а нужен ф104мм. Подскажите, пожалуйста, подойдёт ли на этот двигатель маховик от какого-либо другого движка, например, 1E32 или 1E34 ? Или же этому движку соответствует маховик ТОЛЬКО такого размера?
    С уважением, Марк...
     
  9. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Зеленое масло от Хускварны до селе не встречалось.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.506

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.282
    Благодарности:
    425.506
    Адрес:
    Уфа
    Мне оно тоже синим показалось. Хотя с цветами не особо дружу, в оттенках не разбираюсь:)
     
  11. kamyshinka
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    68

    kamyshinka

    Участник

    kamyshinka

    Участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    68
    Случилась у меня неприятность. Имею бензокосу Хютер - 3й год игрушке. На днях косила очередной раз свой травостой (высокая травка в этом году) диском - замечу - не первый раз уже диском пользуюсь. В определенный момент - через минут 10 работы диск перестал вращаться...Движок работает, на увеличение оборотов реагирует, но диск не вращается. Снимала, почистила, снова поставила. Стал вращаться, до первого соприкосновения с препятствием - травой. Потом опять перестал крутиться. Слышу посторонние звуки в районе диска. Диск свободно вращается в обе стороны (если руками закручивать)- пока коса была рабочая все-таки какое-то сопротивление вращению было. ВОПРОС - что полетело? - ткните носом -сама первый раз столкнулась, а в сервис везти не на чем.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Скорее всего редуктор с вала слез или вал из сцепления. Посмотрите редуктор на валу не ослаб.
     
  13. crashdesn
    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    191

    crashdesn

    Живу здесь

    crashdesn

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго времени суток.
    Видимо у меня тоже самое что и у @kamyshinka.
    Триммер Champion ET1200A помер на первом покосе весной, проработал ровно один полный сезон. Было все нормально, в какой-то момент упали обороты шпинделя с леской. При этом двигатель набирал и держал такие же как и раньше обороты, но со звуком как-будто проскальзывающих шестеренок. Естественно сразу косить им перестал и доделал все обычной ручной косой.
    Сегодня таки дошли руки разобрать его. Оказалось, что двигатель не напрямую передает усилие, а через какой-то редуктор, который и начал проскальзывать. Посмотрите, пожалуйста, видео и скажите - ремонт дорогой? Какие запчасти нужны и где их купить? Заранее спасибо.

    IMG_0179.JPG IMG_0180.JPG
     
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    В том случае триммер бензиновый и имеет массу отличий от вашего включая устройство редуктора.
    В общем обоим пользователям дорога в сервис, покупать ЗЧ отдельно не реально, тк могут просто отличаться от оригинала. R8081692202 Вал редуктора двигателя ЕТ1003А/1004А/1200 CHAMPION - 300 руб, если только шестерня ротора жива.
    По хитеру информации нет, увы, только если с другой косы подобрать.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А почему сразу так категорично? Хутор то вроде бензиновый. и почти уверен, что просто редуктор сполз. У меня на Штиле было такое.
    А у Электро сцепления нет что ли? Если есть, то он так и должен прокручиваться.
     
Статус темы:
Закрыта.