1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. id60518032
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    id60518032

    Новичок

    id60518032

    Новичок

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! Триммер NIKKEY NK-1750. Работает уже 5-й год. В этом сезоне произошла такая штука. На холостых оборотах при открытой дроссельной заслонке постепенно начинают падать обороты и в течение 15-20 сек. коса глохнет. При закрытом дросселе как ни странно всё нормально, триммер не глохнет. Если при открытой заслонке дать газу, то нормально коса работает на высоких оборотах, но стоит отпустить газ, и через 15-20 секунд глохнет.
    Разбирал карбюратор, там всё кристально чисто, ничего не поломано, не порвано, не залипло. Смесь, я посмотрел, нигде не подтекает... Думал может что где разболталось, подтянул все болты, менял свечу, собрал карбюратор. и всё равно всё так же. глохнет и всё.
    Заводится с первого раза всегда. Тут вообще никаких проблем. Но глохнет зараза...(
    Может кто подскажет в какую сторону копать?
    Спасибо :)
     
  2. dimastix
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    dimastix

    Участник

    dimastix

    Участник

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Триммер champion t 284, проблема с ним такая: заводится нормально, после 3-5 минут работы, в общем как немного нагреется-сразу отключается и больше не заведешь, пока полностью не остынет. Проверял искру, после того как заглохнет, без свечи, искры нет. Вот я и решил поменять магнето. До диллерского центра ехать 100 км мне не хочется, хотелось бы заказать через интернет, но не могу найти магнето для своей модели.
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Во Владимире нет СЦ Чемпионовского?
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Olegych же советовал, не ходили по его ссылке?
     
  5. dimastix
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    dimastix

    Участник

    dimastix

    Участник

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Я не с самого Владимира, а с области, до Владимира 100 км. По ссылкам ходил, но там только адреса диллерских центров, т. е. Владимир-100 км или Москва-130 км, из за триммера не охота туда ехать. Хотел через интернет где нибудь заказать.
     
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Вот Вам номер Вашего модуля (катушки, магнето) зажигания 9288-GP0101
    Минуту ровно времени занимает, если бы Вы прошли по второй ссылке из поста Olegychа #2401.
    P. S. Вы не из Юрьев-Польского случаем? :|:
     
    Последнее редактирование: 25.06.15
  7. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Отпишитесь потом, когда зажигание поменяете...У меня симптоматика болезни у триммера (Stihl FS45) точно такая была, но я пока модудь зажигания не менял...
     
  8. dimastix
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    dimastix

    Участник

    dimastix

    Участник

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Так с этим номером к диллеру нужно ехать за 100 км, я с Кольчугино. :|:
     
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Не с ул. Ленина, 9? ;)
    Земляк! Так Вы что номер знали?
    Вы ж хотели по интернету заказать? Вот оператору итермага и называйте указанный мной номер! Это номер по деталировке Производителя!
     
  10. dimastix
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    dimastix

    Участник

    dimastix

    Участник

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владимир
    С Максимова. :)] А я думал если в магазине нету, то все, а про заказ не думал. Попробую тогда заказ сделать, спасибо.
     
  11. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Прикрепил На всякий случай деталировку Вашего триммера.
    P. S. А Olegychу в посте #2401, спасибку кликните!:super:
     

    Вложения:

  12. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Менять вспомогательную мембрану или чуток приподнять рычаг игольчатого клапана. Т. к. за столько лет уже износ наверняка, вот и не хватает топлива в камере.
     
  13. StJanuary
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24

    StJanuary

    Живу здесь

    StJanuary

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24
    Вчера попытался собрать своего Партнёра Колибри. Поставил новую манжету, новые подшипники, воткнул кривошип, потом стал нахлобучивать цилиндр на поршень с новым кольцом и тут - бац! - кольцо лопается... Ну, что же, придётся всё-таки покупать новый поршень в сборе, так как просто кольца в нашем официальном магазине "Хускварна" перестали продавать. Этот новый поршень с пальцем и кольцом стоит у нас во Владивостоке аж 1100 руб... Ну, да ладно... Просто впредь буду аккуратнее...
    С уважением, Марк...
     
  14. tim-injener
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    8

    tim-injener

    Живу здесь

    tim-injener

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    8
    Здравствуйте. подскажите пожалуйста. триммер Патриот (бензин). два сезона работал нормально, в этом году решил покосить, сначала заводился долго, потом стали обороны слабые. Выключил, подождал, потом включил (также долго заводился). при нажатии газа вообще стал глушиться или нет вовсе оборотов.
     
  15. StJanuary
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24

    StJanuary

    Живу здесь

    StJanuary

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24
    Ситуация-стандарт: после длительного простоя на китайской технике начинает выпендриваться карбюратор, стало быть, его и надо смотреть - разбирать, прочищать карб-клинером и так далее по тексту...
     
Статус темы:
Закрыта.