1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tim-injener
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    8

    tim-injener

    Живу здесь

    tim-injener

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    8
    Не подскажите ссылочку на прочистку данной дряни. если есть
     
  2. tim-injener
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    8

    tim-injener

    Живу здесь

    tim-injener

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    8
    Или до кучи проверить сетку глушителя? может забилась
     
  3. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Пермь
    Хранили как? С топливом или без.
     
  4. tim-injener
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    8

    tim-injener

    Живу здесь

    tim-injener

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    8
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Просто разберите карбюратор, поснимайте, что легко снимается, продуйте все отверстия аэрозолью choke\carb cleaner, если не поможет, то ручным авто насосом советским, у которого дается в придачу носик для продувки карбюраторов. Если не поможет, то те же дырочки и жиклеры почистьте тонкой медной проволочкой.
     
  6. Mixail69
    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Mixail69

    Новичок

    Mixail69

    Новичок

    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Добрый день! подскажите пожалуйста, Husqvarna 125R заводится на холодную и даже поработает минуту и глохнет. если дать газу и работать на оборотах также глохнет через 1 мин. как немного прогреется такими манипуляциями то начинает работать 5-10 секунд и глохнуть. карбюратор исправен т. к. есть вторая хаска 125р и она работает как на своем карбе так и на карбе с "больной".а Неисправная одинаково глохнет на обоих карбах. и появилась особенность: косилка как бы лягается, тоесть трос дергает в обратку через раз примерно. Сеточку с глушителя снял. да и была не особо забита только напротив отверстия немного нагара...Пробовал ставить зажигание с другой хаски все так же работает две минуты на холодную.
     
  7. StJanuary
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24

    StJanuary

    Живу здесь

    StJanuary

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24
    Возможно, дренажный клапан в крышке бензобака забит - поэтому в бачке создаётся разрежение, которого там быть не должно, а должно быть нормальное атмосферное давление... Попробуйте завести триммер и быстренько открыть крышечку бензобака, если не поможет, будем искать дальше...
    С уважением, Марк...
     
  8. Mixail69
    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Mixail69

    Новичок

    Mixail69

    Новичок

    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Попробовал заводить с открытой крышкой бака, результат тот-же (даже поменял баки для верности. в общем не помогло.
     

    Вложения:

    • 27062015274.jpg
  9. casperok
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    10

    casperok

    Участник

    casperok

    Участник

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    10
    Всем доброго времени суток!

    Есть триммер, к сожалению неопределенной марки. Написано на нем GG 260-2. Скорее всего фирма Patriot, но не могу утверждать.
    А проблема вот в чем. При попытке завести его, очень тяжело тянется шнур, стопорится при каждом обороте и соответственно не заводится. При выкрученной свече шнур тянется нормально. В чем может быть проблема?
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.513

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.513
    Адрес:
    Уфа
    Пока только это говорит о хорошей компрессии:)Вопрос такой...Вы до этого работали с двухтактной техникой? Дело в том, что при каждом ходе поршня должно быть сопротивления шнура. На каждых по обьему движках по разному, но есть. Порой даже очень сильное.
     
    Последнее редактирование: 27.06.15
  11. Денис2411
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7

    Денис2411

    Участник

    Денис2411

    Участник

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7
    да да. У меня объем 49,4 когда завожу то не могу вдержать, но это только на холодную. Так что нужно крепко держать и резко дергать.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.513

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.513
    Адрес:
    Уфа
    У меня на буре 52 кубика. Тоже сноровка нужна:)
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.513

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.513
    Адрес:
    Уфа
    Только дергать коротко и резко, когда возникнет сопротивление.
     
  14. Денис2411
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7

    Денис2411

    Участник

    Денис2411

    Участник

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7
    Ну это понятно. А то с таким качеством стартеров его хватит ровно на 2 раза, там такие зубья нежные, еще и пластмассовые.
     
  15. casperok
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    10

    casperok

    Участник

    casperok

    Участник

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    10
    Этим триммером я работал, заводился он легко, т. е. шнур тянулся нормально, если дергать резко. Потом во время работы он заглох. И после этого резко дернуть шнур не получается, точнее он дергается, но при этом дико туго идет. Т. е. такое ощущение что дергаешь не резко, а тянешь медленно.
    Когда раньше резко дергал за шнур, заводился он не всегда с первого раза, но было характерное рычание двигателя, а сейчас при резком дергании шнура такого звука нет, звук такой же как будто тянешь шнур медленно. Если свечу выкрутить, то при резком дергании шнура опять же появляется характерный рычащий звук и идет шнур легко.
    Даже не знаю как по другому объяснить :)
     
Статус темы:
Закрыта.