1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    @casperok, есть возможность "подкинуть" модуль зажигания для выявления (локализации) неисправности? Нет? Могу только догадываться, гляньте шпонку на маховике, не сместился ли?
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.515

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.515
    Адрес:
    Уфа
    @Денис2411, понятно. Я думал Вы из начинающих:). Много новичков удивляются такому сопротивлению после четырехтактных бригсов с легким стартом...
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.515

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.280
    Благодарности:
    425.515
    Адрес:
    Уфа
    А как это подкинуть?
     
  4. Денис2411
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7

    Денис2411

    Участник

    Денис2411

    Участник

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7
    я как бы и не сильно опытный, но приходится самому все делать. А начинал разбираться в подобном еще со старой бензопилы дружба и урал, а теперь и с этими китайцами разбираюсь.
     
  5. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Я намеренно взял слово в кавычки, это означает заменить предположительно неисправный узел на заведомо исправный.
     
  6. Mfdvb
    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56

    Mfdvb

    Живу здесь

    Mfdvb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56
    Если с выкрученной свечей все нормально, то дело точно "не в бабине". Я б грешил на заслонку и карб. Кстати, подсосал ли бензина?
     
  7. StJanuary
    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24

    StJanuary

    Живу здесь

    StJanuary

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    24
    Такая же ерунда на моей бензопиле... Да простит меня модератор - понимаю, что не совсем по теме триммеров, но проблемка та же: никак не получается РЕЗКО дёрнуть за стартер - сопротивление просто дичайшее, особенно в ВМТ поршня... Сижу и кубатурю: что к чему? Мож, кто из уважаемых гуру сможет дать дельный совет...
    С уважением, Марк...
     
  8. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Пермь
    На выключенном зажигании усилие на стартере уменьшается?
     
  9. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Что то меня, в ваших сообщениях про чрезмерное усилие и плохой запуск, настораживает по поводу задиров в ЦПГ и здоровья подшипников КВ.
     
  10. Mfdvb
    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56

    Mfdvb

    Живу здесь

    Mfdvb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56
    Ну он же пишет, что без свечи, ход стартера нормальный. У меня такое было после ревизии триммера. Перебрал до винта, почистил, собрал обратно, пробую дернуть стартер, еле идет. Выкручиваю свечу, тоже самое. Заново разобрал. оказалось сильно прижал магнето к маховику, он его и стопорил. У него же косяк от чудовищно хорошей компрессии
     
  11. Mfdvb
    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56

    Mfdvb

    Живу здесь

    Mfdvb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56
    Вспоминай, что делал с аппаратом последний раз, падал ли он или еще чего и разбирая проверяй и исключай
     
  12. Mfdvb
    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56

    Mfdvb

    Живу здесь

    Mfdvb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56
    Кстати планировал сегодня на базе триммера сделать вибратор. Если кому интересно, продолжу в отдельной теме
     
  13. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    :)]:super:
     
  14. crashdesn
    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    191

    crashdesn

    Живу здесь

    crashdesn

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Москва
    Начало:
    https://www.forumhouse.ru/threads/5992/page-152#post-13188054

    @Prince, разобрал я таки редуктор. Хорошая выработка к сожалению на внутреннем валу, который со стороны двигателя (на фото видно). Как я понял придется менять весь узел. который крепится с этим редктором к корпусу двигателя.
    IMG_0192.JPG IMG_0194.JPG IMG_0195.JPG
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Там два подшипника стоит передний и задний- игольчатый (роликовый), как состояние подшипников?
     
Статус темы:
Закрыта.