1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Насколько помню вы карб меняли, зажигание меняли, А Свечку?
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Кстати не совсем правильное высказывание. Правильно так: Плавно потянув за шнур подвести к точке сопротивления, а затем резким, но плавным опять же движением дёрнуть. Плавным что бы шнуры не обрывать. А то сдуру запроста.
    Кстати, хороший вопрос.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Похоже на то. Притом эта маленькая ось, по моему даже меньше износилась, чем большая чашка.
    Тогда всё же похоже что что то пережали. Чудес то не бывает же.

    А может так и есть. Лопнула пружина башмака сцепления, башмак не притягивается больше к оси коленвала, а находится в постоянном зацеплении со штангой и естественно с редуктором, ну и что там надето... Естественно будет очень тяжело заводить.
    Ой. Ещё как лопаются. Не раз уже читал про их ремонт. Только те тоньше были.
     
  4. casperok
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    10

    casperok

    Участник

    casperok

    Участник

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    10
    Кольца рассыпались оба, так что наглядно в магаз нести нечего. Обмерить диаметр поршня только остается?
    Двигатель собрал пока так, без колец. Свеча вкручена, стартер снят. По ощущениям движется нормально, напрягов нет таких как раньше. Но особо не дергал, т. к. без колец боюсь поршень может повредиться о камеру сгорания.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну это вряд ли. Только смысла не вижу.
     
  6. casperok
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    10

    casperok

    Участник

    casperok

    Участник

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    10
    Т. е. пружинка эта должна стоять вот таким образом? Или это что-то другое?
    0_af49c_fcf8a74f_L.jpg
     
  7. Mfdvb
    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56

    Mfdvb

    Живу здесь

    Mfdvb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56
    Тогда только так. Иди с поршнем и остатком кольца. И пружину сцепления сразу менять, хотя можно ее накроить из самой злой дверной пружины:)] Или весь башмак под замену-500р.

    Значит не карб, слава Богу, остается заедающий стартер, Его перебирать или тож под замену. И да, как сказали выше заевшее сцепление в чашке штанги. мож даже прикипевшее было.
     
  8. Mfdvb
    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56

    Mfdvb

    Живу здесь

    Mfdvb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56
  9. Mfdvb
    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56

    Mfdvb

    Живу здесь

    Mfdvb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56
    Тк это твой башмак на фотке? Сцепление в порядке получается.
     
  10. Mfdvb
    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56

    Mfdvb

    Живу здесь

    Mfdvb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56
    Ну теперь само собой полегче. Поршень несказанно рад, без обтюрации туда сюда ездить:)]
     
  11. casperok
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    10

    casperok

    Участник

    casperok

    Участник

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    10
    Нет, это я в интернете нарыл фотку. Просто моя пружинка (постами раньше фотку разместил) по сравнению с этой пружиной это вообще две разные вещи. Теперь понятно как она должна стоять. А то у меня магниты в разные стороны разлетаются сейчас без этой пружины, когда маховик начинает крутиться.
     
  12. Mfdvb
    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56

    Mfdvb

    Живу здесь

    Mfdvb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56
    Подытожим. Я бы советовал следующий порядок действий. Ищете кольца, ставите, собираете, и только двигло без стартера и штанги с чашкой пробуете крутить. Результат будет наиболее информативен.
     
  13. casperok
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    10

    casperok

    Участник

    casperok

    Участник

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    10
    Кстати, а пружину эту как теперь подобрать? Они ж наверно тоже разные как и кольца. С моими огрызками пружинки думаю смысла нет в магазин приходить.
     
  14. Mfdvb
    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56

    Mfdvb

    Живу здесь

    Mfdvb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56
    У меня магниты насмерть в маховике стоят, без всяких пружин
     
  15. Mfdvb
    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56

    Mfdvb

    Живу здесь

    Mfdvb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56
    Проверь свое сцепление, целое ли оно у тебя, должно выглядеть как на фотке
     
Статус темы:
Закрыта.