1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mfdvb
    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56

    Mfdvb

    Живу здесь

    Mfdvb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56
    Лучше бы побольше фоток узлов выложил, чтоб общая, так сказать, картина сложилась
     
  2. casperok
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    10

    casperok

    Участник

    casperok

    Участник

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    10
    Буду дома - поофтографирую тогда. Сейчас нет возможности.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да. Иногда их бывает две. Иногда одна как у Вас на фото.
     
  4. pogoda
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    6.337
    Благодарности:
    31.797

    pogoda

    Живу здесь

    pogoda

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    6.337
    Благодарности:
    31.797
    Адрес:
    Калуга
    Добрый день, прошу совета по косе Patriot PT 3355.
    В субботу немного покосил в дождь. Коса бьет током, при определенном ее положении. При этом на секунду в ее работе появляется перебой, типа пытается заглохнуть. По всей видимости в эти моменты я касаюсь колпачка свечи. Что бы это могло быть? Пробой изоляции провода высоковольтного? Или просто дождь? Или и то и другой?

    И еще момент - при переводе режима в "горячий" шпуля начинает крутиться без газа. При осмотре обнаружил, что частично распушилась оплетка тросика. Это что? тросик под замену или как-то можно реанимировать?
    Спасибо!
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вот этого чего то не понял. Какие магниты? В сцеплении нет магнитов.
    А вот этого я не могу посоветовать Вам ничего. Рябята находили от чего то, Помню укорачивали, немного растягивали, сами одно "ухо" делали. А вот от чего хоть убейте не помню... А СЦ что ни одного рядом?
     
  6. Mfdvb
    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56

    Mfdvb

    Живу здесь

    Mfdvb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56
    Эт бывает, мокрые руки, мокрое все. Катушка долбит не в свечу а в Вас. Проверьте магнето и провода, мож где пробой
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Магниты в маховике и стоят насмерть. Он скорее, как я понимаю, так обозвал башмаки сцепления.
     
  8. Mfdvb
    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56

    Mfdvb

    Живу здесь

    Mfdvb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56
    Трос то может крутить редуктор? Когда перестанет, поменяете. А шпулька так и должна, можно обороты ХХ поменьше поставить, чтоб сцепление не срабатывало
     
  9. Mfdvb
    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56

    Mfdvb

    Живу здесь

    Mfdvb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56
    Вероятней всего
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Это значит, что Вы какой то сверхчувствительный. Как Вы можете касаться колпачка свечи? Я что то это представить себе этого не могу. Как при этом косу надо держать? Да и коснёшься если, ну и что? Вообщем я себе этого даже не представляю...
    Холостой ход карбюратора ртрегулировать надо. Либо сами почитайте как, а лучше в СЦ.
    Забить на это, но найти причину почему он там трётся. Кстати, а насколько он протёрт? Может холостого хода потому и нет, что тросик клинит, до конца газ не сбрасывается? тогда тросик под замену!
     
  11. sp_00
    Регистрация:
    15.02.07
    Сообщения:
    2.569
    Благодарности:
    1.232

    sp_00

    Пенсионер-дачник

    sp_00

    Пенсионер-дачник

    Регистрация:
    15.02.07
    Сообщения:
    2.569
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Москва
    Доброго дня.
    Подскажите по ремонту бензотриммера MTD 790
    Косили, газовали ... и двигатель заглох. Провернуть стартером не получилось.
    Разборка показала:
    - с обратной стороны крышки крепления карбюратора имеются две пластины из стали -одна упругая, вторая жесткая -они то и стали причиной клина.
    Как все произошло: разбирая обнаружил вал шатуна неплотно сидящем в маховике. Он и срезал весь этот бутерброд из пластин, загнул их и заклинил движок.
    Вал осмотрел, без повреждений. Игольчатый подшипник в норме. Гнездо посадки на маховик не разбито. Вставил вал обратно и ударами молотка вогнал. Не вынимается с помощью пассатижей. Думаю не надолго.
    Однако встал вопрос, как правильно выгнуть и установить пружинки окна карбюратора.
    Тонкую выпрямил и по отпечатку окна она такая и должна быть, а вот с жесткой непонятки. Сейчас сделал ей небольшой угол, но не знаю, правильно ли делаю.
    Потом закрепить, чтоб не вращались -придумаем.
    Подскажите по пластинкам окна карбюратора -как выгнуть правильно и установить на место. Может еще отработает коса сезон ...
     

    Вложения:

    • IMG_0067.JPG
    • IMG_0068.JPG
    • IMG_0069.JPG
    • IMG_0070.JPG
    • IMG_0071.JPG
  12. casperok
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    10

    casperok

    Участник

    casperok

    Участник

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    10
    Да, так и есть, разлетаются башмаки, а не магниты :|: Зеленый я, мужики, только начинаю понимать и разбираться что и как называется :)
     
  13. Mfdvb
    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56

    Mfdvb

    Живу здесь

    Mfdvb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56
    Неее, тут мои полномочия фсё. По карбам у меня двойка была:) Путем проб и ошибок подбирать
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ничего. С опытом прийдёт. Хотя лучше бы этого опыта и не было.
     
  15. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Пермь
    Нашел вот фото клапана, смотрите. Но коленвал скорее всего под замену. Как вариант прихватить палец с обратной стороны на сварку, а так оставлять бесполезно.
     

    Вложения:

    • лк2.png
    • лк-схема.JPG
Статус темы:
Закрыта.