1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pogoda
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    6.412
    Благодарности:
    32.301

    pogoda

    Живу здесь

    pogoda

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    6.412
    Благодарности:
    32.301
    Адрес:
    Калуга
    Ну в штатном режиме на ремне и не касаюсь, а вот когда надо подлезть косой куда-нибудь, ее приподнимаешь, поворачиваешь - вот здесь спиной и касаюсь.
    А с холостым, похоже трос все-таки подклинивает - т. к. клавиши на ручке как-то нечетко отрабатывают.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Вполне похоже.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
  4. drsirge
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    drsirge

    Участник

    drsirge

    Участник

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Помогите. Поменяли на 125R ЦПГ от АЕЗ. Некоторое время нормально работала. Потом начался секас.
    1. Внезапно глохнет во время работы. Но! Её тут же можно завести без проблем и дальше некоторое время косить, пока опять не заглохнет.
    2. Обрывает винты крепления проставки карбюратора. Из-за этого прокладка (силиконовое колечко) уже померло. Место его установки тоже (проставка под замену). Оборвало 2 родных винта и один не каленый.
     
  5. 30121974
    Регистрация:
    28.04.15
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    12

    30121974

    Участник

    30121974

    Участник

    Регистрация:
    28.04.15
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    12
    Братцы, а прорезь в пластмассовом жиклере (в который входит игла газа) куда должна быть обращена? у меня прорезь смотрит в сторону карбюратора. хотя лучше было бы в сторону всаса. как я понимаю топливо истекает за счет разряжения.
     
  6. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    То же смотрит в стенку карбюратора. Бензин подхватывается потоком воздуха, так что стоит правильно.
     
  7. 30121974
    Регистрация:
    28.04.15
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    12

    30121974

    Участник

    30121974

    Участник

    Регистрация:
    28.04.15
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    12
    Немного некорррктно описал... прорезь смотрит в сторону воздушного фильтра. т. е. навстречу потоку воздуха...а надо бы чтобы прорезь была в сторону горшка. так бензину поветру легче истекать будет. может зря заморачиваюсь?
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    По-моему она стоит перпендикулярно потоку.
    Верно.
     
  9. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Поветру, скорей всего, будет хуже, тк сам жиклер является помехой для прохождения воздушного потока и за ним возникает зона разряжения. Топливо будет стекать по жиклеру, а не сразу подхватываться воздухом. У меня прорезь развернута в сторону начала открытия дроссельной заслонки. А Вы этот жиклер не вынимали? Попробовал сегодня его подцепить, но что-то сцыконо.
     
  10. 30121974
    Регистрация:
    28.04.15
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    12

    30121974

    Участник

    30121974

    Участник

    Регистрация:
    28.04.15
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    12
    Сам этот жиклер не вытаскивал, тоже ссу...но он проворачивается на оси. поэтому повернул в сторону горшка. подумал что бензину так легче будет выходить ведь как раз прорезь будет в зоне разряжения и бензин будет легче высасываться из прорези.
    мне кажется что именно этим разряжением он и поступает в двигатель. мебрана только поднимает бензин из бака до самого карбюратора.(в кабюраторах автомобилей вроде так. там насос только из бака поднимает до поплавковой камеры а дальше уже разряжением. и малые распыляющие диафрагмы с топливными каналами вдоль потока воздуха установлены)
     
  11. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Поток воздуха должен смешаться с топливом, особенно при холодном пуске. Думаю, что заводское положение (как у меня) самое правильное, тк топливо сразу подхватывается потоком и распыляется. У меня жиклер не крутится. А может, действительно, зря паримся?
     
  12. Сделайсам
    Регистрация:
    01.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7

    Сделайсам

    Участник

    Сделайсам

    Участник

    Регистрация:
    01.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ковров
    Привет всем! Возникла небольшая проблемка. Бензотриммер HomeliteF3045. Кончилось сцепление. В смысле остался один целый сектор. Корпус и второй сектор приказали долго жить. Триммеру 10 лет.
    Вопрос. Можно ли подобрать сцепление от другой модели? В инете нигде размеров деталей не нашёл.В магазе нашёл корпус сцепления, осталось подобрать центробежные кулачки. Кто-нибудь пробовал такой колхоз?
     
  13. Mfdvb
    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56

    Mfdvb

    Живу здесь

    Mfdvb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.15
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    56
    Дык и взял бы вместе с чашкой сцепления и калачки сразу к ней. Мне кажется что все эти сцепления китайские с обной отливки сделаны и размеры у них одни и те же, номенклатурничать и за куска силумина Китай не будет, нужно просто покрутить в руках и подобрать на месте.
     
  14. Сделайсам
    Регистрация:
    01.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7

    Сделайсам

    Участник

    Сделайсам

    Участник

    Регистрация:
    01.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ковров
    Найти бы это место!
     
  15. Сделайсам
    Регистрация:
    01.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7

    Сделайсам

    Участник

    Сделайсам

    Участник

    Регистрация:
    01.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Ковров
    Вся фишка в том чтобы подобрать с другой модели. Думаю многие спасибо скажут.
     
Статус темы:
Закрыта.