1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Если есть искра, то пока зажигание менять не спешите.
    Измерять сопротивление его выводов бесполезно, всё равно данных нет, сравнить не с чем.
    Проверять так: увеличить зазор на свече миллиметров до трёх, проверить "на искру" Если пробивает такой большой зазор, скорее всего, исправно зажигание.
    Восстановить зазор на свече, проверить работу выключателя (выключить и подёргать стартёр - искры не должно быть)

    И нужно смотреть дальше - снимайте глушитель и внимательно осмотрите состояние поршня. Не должно быть никаких продольных бороздок, задиров и тому подобного.
    Так же нужно посмотреть состояние топливного фильтра и топливопровода. Может быть дело и в их засорении.
     
  2. Gena6969
    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Gena6969

    Участник

    Gena6969

    Участник

    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Железноводск
    А вот ещё на что обратил внимание после сборки: при попытке завести триммер идёт выброс топлива из отверстия карбюратора! И плюётся нешуточно! Это я при сборке карбюратора накосячил? Сейчас попробую его опять разобрать, но там особо напортачить нечего...
     
  3. Gena6969
    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Gena6969

    Участник

    Gena6969

    Участник

    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Железноводск
    Сегодня опять попробовал завести тарахтелку, Плюётся топливом из отверстия карбюратора! Неужели собрал карб неправильно? Может какую прокладку не той стороной положил? Решил ломать, так ломать! Снял карб, и снял головку цилиндра. И вот что предстало моему взору:
    IMG_0008.jpg IMG_0011.jpg IMG_0012.jpg IMG_0013.jpg IMG_0015.jpg IMG_0017.jpg IMG_0018.jpg IMG_0024.jpg
     
  4. Gena6969
    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Gena6969

    Участник

    Gena6969

    Участник

    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Железноводск
    Явных задиров на поршне и цилиндре нет, кольца не залегли! А вот нагар на поршне присутствует, и довольнотаки не шуточный, В картере должно быть топливо?
     
  5. Gena6969
    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Gena6969

    Участник

    Gena6969

    Участник

    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Железноводск
    Ну вот и первый "косяк"! Почистил поршень от нагара, стал вставлять поршень в цилиндр, и сломал кольцо! Оказывается в посадочном гнезде кольца есть выступ, который позволяет установить кольцо лишь в определённом положении, и через него я переломил кольцо! В автомобильных двигателях такого нет, вот я и попался... Так что если кто будет разбирать поршень- имейте это ввиду! Теперь придётся искать кольца! Гугл мне в помощь! ...
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Мммм.[​IMG]
    Посмотрите-ка Вы повнимательнее глушитель. Не забит ли выхлоп. Нагар на поршне жирный толстый, в картере бензин, в карбюратор "плюётся...
    Только тщательно смотреть нужно. Иногда просто внутри забито сажей и не видно ни со стороны входа, ни с выхода, а не продувается.
     
  7. Ddmsh
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Ddmsh

    Новичок

    Ddmsh

    Новичок

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте. Хотел прочистить впускное отверстие в крышке бензобака (триммер Poulan T250L) - снял резиновый клапан, а внутри крышки оказалась замурована какая-то железка вроде сетки, хотел проткнуть - не протыкается, дунул - вроде не продувается. Это так и должно быть или лучше в этой железке дырку просверлить? Сам триммер на больших оборотах работает нормально, а на холостых глохнет.
     
  8. Luntik1977
    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Luntik1977

    Новичок

    Luntik1977

    Новичок

    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгород
    БЕНЗОКОСА WINTECH WGTG-850 НЕ ВОЗВРАШАЕТСЯ ШНУР СТАРТЕРА ШНУР РАСПОЛОЖЕН ВПЕРЕДИ КАК РАЗОБРАТЬ ЧТОБЫ ДОБРАТСЯ ДО ПРУЖИНЫ И ШНУРА ПОДСКАЖИТЕ
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Добавьте фото, надо посмотреть, что за коса.
    Что нибудь придумаем.
     
  10. Luntik1977
    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Luntik1977

    Новичок

    Luntik1977

    Новичок

    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгород
    1.JPG 2.JPG 3.JPG 4.JPG

    БЕНЗОКОСА WINTECH WGTG-850 НЕ ВОЗВРАШАЕТСЯ ШНУР СТАРТЕРА ШНУР РАСПОЛОЖЕН ВПЕРЕДИ КАК РАЗОБРАТЬ ЧТОБЫ ДОБРАТСЯ ДО ПРУЖИНЫ И ШНУРА ПОДСКАЖИТЕ


    вот фото
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Ответил в соседней теме, повторяться не буду.
    Если дальше возникнут вопросы, продолжим здесь.
     
  12. Анатолий1974
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Анатолий1974

    Новичок

    Анатолий1974

    Новичок

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Триммер Патриот Калибри 2+ отработала 2 сезона. В последний день работы все было хорощо теща нормально косила все работало, а на следующий день так и не завелась. Фильтра проверил, искра есть
    подсос топливо подкачивает свеча сухая после попыток завести. Я так понимаю карб не подает топливо в камеру сгорания. Может его как то прочистить-продуть-или еще что?
     
  13. Анатолий1974
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Анатолий1974

    Новичок

    Анатолий1974

    Новичок

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
  14. Анатолий1974
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Анатолий1974

    Новичок

    Анатолий1974

    Новичок

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Извиняюсь ошибся в названии триммера не Патриот а Партнер калибри 2
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Анатолий1974, субьективно - компрессия не стала меньше, чем раньше?
    Обычно так, чтобы вот раз - и не подаётся топливо, не бывает. Неисправности со стороны карбюратора почти всегда проявляются "глюками". Типа - не набирает обороты, плохой холостой ход...
    Очень бы не дурно снять глушитель и посмотреть в выпускной канал на состояние поршня. Но на Колибриевском двигателе эта операция не такая простая.
    Даже не знаю, чем помочь дистанционно. попробуйте всё таки снять кожух и как то отцепить глушитель.
    Двигатели маленькие, любой задир на поршне может его из строя вывести.
    А! Вот ещё: При снятом кожухе пошевелите цилиндр - он на картере не должен шевелиться вообще. Если хоть чуть-чуть перемещается, нужна новая прокладка и снять цилиндр и закрепить его снова, только два винта его крепления укоротить на 3 - 4 мм, иначе они упираются в дно отверстий и не дают затянуть как следует.
     
Статус темы:
Закрыта.