1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.496
    Благодарности:
    6.219

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.496
    Благодарности:
    6.219
    Адрес:
    Волхов
    Понятно. Значит Вы клапан не испортили, просто слегка расширили входное отверстие.
     
  2. Rostyslav
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    Rostyslav

    Участник

    Rostyslav

    Участник

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    Ребята, помогите советом. Есть триммер интерскол. Отработал 3 года без одной поломки. Потом пропали холостые, заводился только с выжатой ручкой газа. Поменял карбюратор, все стало на место. Заводиться и работает хорошо. Только есть одно но. В бачке бензин сильно бурлит на высоких оборотах.(обратка при этом до уровня бензина не достаёт). В чем причина может быть ? снова карб ?
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Мош не бурлит, а вибрирует?
    Единственное, что приходит на ум, так это то, что "сбились" фазы впуска\ выпуска. Скорее всего могло зарасти выпускное окно или глушитель. Типа- выхлопные газы теперь не успевают вылететь и газы по продувочным каналам сначала давят на карбюратор, а потом только происходит обратное- сосет из карбюратора. Вообще хрень какая то.) Тогда должен плохо работать мотор, сильно (сильно !) замасливаться воздушный фильтр, перегружаться мембрана.
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.173

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.173
    Проверьте или замените все топливные шланги, где-то не герметичность и подсасывает воздух.
     
  5. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.836
    Благодарности:
    13.974

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.836
    Благодарности:
    13.974
    Адрес:
    Таганрог
    В общем сегодня черный среда.
    Поработал немного потом тример сам заглох и все, полез свечку посмотреть развалилась резиновая головка от времени. Покрутил с выкрученой свечой искра есть, один раз даже вспыхнула смесь выкидываемая из свечного отверстия. Вкручиваю свечу на место -ноль. И свеча теперь мокрая.
    То есть получается что под давлением искры нет.
     
    Последнее редактирование: 08.07.15
  6. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.836
    Благодарности:
    13.974

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.836
    Благодарности:
    13.974
    Адрес:
    Таганрог
    Ну и фотки моего помощника.
    фото0276.jpg фото0273.jpg фото0274.jpg фото0275.jpg
     
  7. drsirge
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    drsirge

    Участник

    drsirge

    Участник

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Цвет свечи нормальный, светло-коричневый. Скорее всего сапун. Сегодня, когда карб снимал, при снятии топливной трубки было шипение воздуха. А коса не работала уже 4 дня. Разобрал крышку с сапуном - не продувалась совсем. Пока вытаскивал (выбивал) фильтр видно его растряс. Стало немного продуваться. Сам фильтр по виду что-то прессованное. Видно забился. Завтра опробую.
    Да, а не подскажете каков должен быть зазор у магнето? В инете нашел только 2 цифры - 0,3 или 0,5.
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.173

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.173
    Перелив, много топлива. Надо смотреть карбюратор, менять мембраны и прокладки, возможно иглу.
    При длительной работе происходит "наклёп" на алюминии вспомогательной мембраны, игольчатый клапан открывается больше, что и является возможной причиной перелива топлива, смотреть надо все.
    Ставьте 0.4 и будет нормально. Я от бутылки пластмассовой полосу отрезал и вдвое сложил, этим шаблоном все модули устанавливаю, проблем нет.
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    От 0,3 до 0,5 включительно.
     
  10. Rostyslav
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    Rostyslav

    Участник

    Rostyslav

    Участник

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    та нет, именно бурлит (на подобие кипения)... Фильтр чистый...
    Что такое выпускное окно ? где его искать ?

    на холостых бурления почти не заметно, как только газнешь, начинается)
     
    Последнее редактирование: 08.07.15
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Выпускное окно- это дырка в цилиндре двигателя к которой прикручивается глушитель.
     
  12. Rostyslav
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    Rostyslav

    Участник

    Rostyslav

    Участник

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    то есть нужно снять глушитель и посмотреть ?
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.173

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.680
    Благодарности:
    2.173
    Вы хоть тему то прочтите, чуть ли не на каждой странице об этом.
     
  14. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.836
    Благодарности:
    13.974

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.836
    Благодарности:
    13.974
    Адрес:
    Таганрог
    Так до этого наоборот было, свеча была сухая и не заводился. Или это типа ,- Пришла беда отворяй ворота?
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.496
    Благодарности:
    6.219

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.496
    Благодарности:
    6.219
    Адрес:
    Волхов
    Вы откуда и куда дули? Воздух должен заходить в бак, а из него не выходить.
    Возможно.
     
Статус темы:
Закрыта.