1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gena6969
    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Gena6969

    Участник

    Gena6969

    Участник

    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Железноводск
    Здравствуйте ещё раз! Пришёл отчитаться. Наконец то собрал свою тарахтелку! Долго не мог найти на свою ALKO кольца! В нэте не нашёл оригиналы, а в сервисах никто не хотел связываться с поиском! Нашёл на рынке аналог (сами не знали с какой модели)! Цена 2 колец (комплект)- 300р. Но что самое интересное на заводе поршневых колец, похожее, стоит 7р! Навар не слабый! Но это всё лирика! После сборки целый день потратил на регулировку иглы карбюратора! Зачем я туда до этого лез! Да, чуть не забыл, я ж почистил глушитель! В начале пробовал пробить его автомобильным средством для раскоксовки колец, но эффект слабоват! Закончилось тем, что я прокалил его на электро плите, а потом просто обстучал его палкой и вытрусил! Заодно заменил свечу! Теперь заводится с пол оборота! Спасибо за советы!
     
  2. Анатолий1974
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Анатолий1974

    Новичок

    Анатолий1974

    Новичок

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Компрессия субъективно такая же как и была. На холостых работала ровно обороты набирала четко Ну остальное буду смотреть. По логике если бы топливо попадало в камеру оно должно воспламениться даже и при плохой компрессии, хотя за ночь же она не упала. И при чем тут может быть глушитель?
    Спасибо за совет буду смотреть.
    И еще-купил Штилевские триммер 55 и бензопилу 180 как считаете сразу под нагрузкой работать или там обкатку или притирку пройти? Работать буду исключительно на даче не часто и не много (дрова и сено заготавливать не буду).
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    По "обкатке" море обсуждений. Главное - не гонять на холостом ходу, не начинать работать не прогретой и при маленькой нагрузке не жать на газ до отказа:)
    А по косе дополнительно можно посоветовать пока не ставить нож, а работать леской первые 6 - 8 бачков топлива.
    Да и потом низкую мелкую траву косить по возможности леской.
     
  4. Жуг99
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Жуг99

    Участник

    Жуг99

    Участник

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Дмитров
    Добрый день. проблема нарисовалась следующая.
    бензотриммер efco stark 25 не закачивает топливо в карбюратор. качаю подсос, а топливо не поступает. всё продул, прочистил а не помогает. не подскажите в чём причина.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Тащите на сервис. Посмотрят, определятся, что менять.
    Простыми средствами этот карбюратор не победить.
     
  6. Vasya2007
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    94

    Vasya2007

    Живу здесь

    Vasya2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Москва
    Всем здравствуйте
    Купил аппарат HITACHI CG 47 EY (T). Работал мотоинструментом впервые, если что - поправляйте. Косил как завещали гуру - в полнагрузки, без фанатизма. Примерно на половине бачка двигатель заглох, я его сразу же завел, с одного рывка, на холостых работает устойчиво. Чуть тронул дроссель - глохнет. Завожу - работает, тронул дроссель - глохнет. И так несколько раз. Зафиксировал дроссель в положение "полгаза", завел - работает устойчиво. Сбросил до холостых - работает. Тронул дроссель - глохнет. В итоге завел в положении "полгаза" и продолжал косить в таком виде до выработки бака.
    Вопрос - где я чего не так сделал или проблема в аппарате?
     
  7. Aikon1964
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Aikon1964

    Новичок

    Aikon1964

    Новичок

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодон
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. У меня триммер УРАЛ. Если верить инструкции-производства Росси.
    Работаю с ней 3-й сезон. Проблема в следующем-холодная пускается нормально, работает нормально. Если
    заглушить косу и завести ее снова в течение 5-10 минут, то проблем нет. А вот если она постоит дольше-все,
    не заводится. Выкручиваю свечу (резьба мокрая, контакты сухие),несколько раз прокручиваю стартером,
    вытираю свечу и вкручиваю ее, подкачиваю бензин и завожу косу. Проблема появилась где-то после 10-15
    часов работы косы. Пробовал решить проблему регулировкой карбюратора, больше никуда не лазил.
    Кроме того часто летели свечи. Проблему решил установкой мотоциклетной свечи (на трех прокладках).
    После этого о свечах забыл вообще.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    В аппарате. Несите продавцу и если не прошло двух недель, требуйте возврата денег (или сами смотрите по выбору, что Закон предусматривает) Можете на сервис обратиться, конечно, но имейте в виду, что сервис для Потребителя не существует по Закону. Только Продавец и Покупатель.

    Я это к чему - мы из-за подобных "глюков" по гарантии карбюраторы выбрасывали и ставили новые, поскольку эта китайчатина ремонту не поддаётся (чаще всего). Так это занимало неделю при максимальном сроке в 40 дней. Так это у нас, а как у Вашего продавца дело поставлено?.. Можете пол лета прождать ремонта косы, а трава себе растёт...
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Olegych,, а мне почему то казалось что с ножом косе легче (правда без защиты) :|:.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    В чём и дело-то, что легче.
    Будут более высокие обороты коленвала на неприработавшемся двигателе, а это не хорошо. "Молодые" двигатели перекручивать не желательно.
    А головочка создаёт несколько болшее сопротивление вращению и обороты будут поменьше.
     
  11. Superrol
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Superrol

    Участник

    Superrol

    Участник

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иваново
    Есть электрический триммер Patriot Garden ELT 1200 но постоянно возникает проблема плавится соединение катушки и триммера (пластиковая часть) как эту проблему можно решить ? режим работы соблюдаю но всё равно проблема остаётся .
     
  12. Золотой1976
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3

    Золотой1976

    Участник

    Золотой1976

    Участник

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Зарайск
    Имеется Штиль ФС 55 сезон отработал на отлично но в этом году после выработки одного бака на втором обороты не развивает обороты как будто газую на четверть что делать? краб мыл, продувал не чего нее помогло. Просто в городе не мастерских вот я сам и лечу но как то не получается что подскажете ГУРУ и куда лесть и что крутить, на карбе все крутил не помогает коса китай написано на карбе.
    ЧТО ДЕЛАТЬ? БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. СПАСИБО АНДРЕЙ!
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Посмотрите сначала на воздушный фильтр. Если он весь в бензине, смотрите глушитель.
    Скорее всего, забит выхлоп. Глушитель снимать не нужно, достаточно проковырять выходное отверстие в трубочке, что из него выходит. Отвёрточкой, гвоздиком... Да чем угодно металлическим.
    Отпишитесь о результатах, может, и не в этом дело.
     
  14. Золотой1976
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3

    Золотой1976

    Участник

    Золотой1976

    Участник

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Зарайск
    Спасибо! Завтра пойду попробую с утра тогда отпишусь
     
  15. Cipelev
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Cipelev

    Участник

    Cipelev

    Участник

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Алешня,Калужской обл.-Москва
    Всем привет. Инки с мобилы слабый, поэтому всю тему мне не осилить, так что извините, если уже отвечали. Huskvarna 323r.Заводиться отлично, работает идеально, но как нагреется через минут 10-20 ,глохнет.Заводится опять идеально, работает на холостых и на малом газу супер, но только дашь газу глохнет. Если дать остыть минут 20, опять можно косить на высоких оборотах до нагрева. По аналогии с другой техникой понимаю что бенз при нагреве не поступает в должном количестве, но разобрав и сняв карбюратор, так и не понял как там бенз качает. Так что прошу помощи. Объясните как и куда залезть и решить сию проблему.
     
Статус темы:
Закрыта.