1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    :aga: А я нашёл. Но мне пока не нужна. (ТТТ)
     
  2. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.780
    Благодарности:
    13.943

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.780
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Таганрог
    Попробовал заткнуть трубочку выходящую из карбюратора в бензобак и покачать пимпочкой снизу. Пимпочка не нажимается. Это о чем нибудь говорит?
     
  3. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Так должно быть, а при зажатой впускной "пимпочка" нажмется, но назад не не распрямится.
     
  4. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.780
    Благодарности:
    13.943

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.780
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Таганрог
    А вот второй момент не проверил.
     
  5. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.780
    Благодарности:
    13.943

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.780
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Таганрог
    Кстати после первой проблемы с заводом, я поставил старую свечу, завелся и работал как миленький пока не заглох.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Вы какие то экзотические методы пробуете. Честно я никогда не пробовал. Наоборот, например на мотоблоке смотрел идёт ли обратка или нет, А вот так, Надо подумать... Ну по сути должна качать. (ассоциации) На Жигуле помню глушил обратку, топливному насосу пофиг было, всё равно качал, просто при достижении определённого давления и видимо уровня в карбюраторе, клапан запирался и качалось впустую и это чувствовалось. А тут даже и не знаю...
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Пост 2602.
     
  9. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Я бы Вам посоветовал попробовать подтянуть болты крепления цилиндра к картеру и винты крепления термоизоляционной проставки между цилиндром и карбюратором.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.390
    Благодарности:
    429.842

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.390
    Благодарности:
    429.842
    Адрес:
    Уфа
    На прогретую на холостом ходе или с газом?
     
  11. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.780
    Благодарности:
    13.943

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.780
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Таганрог
    . Ну это когда не знаешь что с ним делать, на ум приходит всякая фигня.
    Блин, на машине легче диагностировать, чем здесь.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Почему Вы так думаете? Обратка это отдельный канал. Он уже с карбюратора выходит. Через нее воздух не идёт. Объясните ваши доводы?
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.390
    Благодарности:
    429.842

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.390
    Благодарности:
    429.842
    Адрес:
    Уфа
    Это сейчас кому?
     
  14. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.780
    Благодарности:
    13.943

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.780
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Таганрог
    Если вы мне, то это я уже пробовал.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Думаю и на холостом должны почувствовать. Обычно на двухтактниках так. Я на импортных не пробовал, честно говорю. Мне не нужно пока, мои Штили работают как часы. Но вся вся молодость с двухтактниками. Думаю, ничего нового не придумали.
     
Статус темы:
Закрыта.