1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Чертов планшет... Вместо полном нужно читать движком
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842
    Адрес:
    Уфа
    Прошу еще раз прощения, что опять влез со своим буром в тему про триммеры:)Но нет темы про неисправность буров:)Двигатели то те же...
    В общем, купил сегодня масло, купил свечу. Повернул на четверть вправо винт. Попробовал завести с закрытой заслонкой. Не завел. Поставил в заводское положение. Результат 0. На четверть отвернул. С закрытой чихнул:).Но тут, либо ему надоело со мной бодаться, либо помогло:)Что интересно, потом на х. х. крутил этот винт, результата и изменений никаких. Ни повышения, ни понижения оборотов. Крутил на 1.5 оборота. В общем, оставил как было первоначально:)Заведем первый раз как нибудь:)
    Чуть повысил обороты х. х. для устойчивой работы. Или наоборот понизить надо для лучшей заводки?
    После минут 10 работы вывернул свечу. Вот такое состояние. Маслянистый налет есть немного. Но и масло 1 к 30. На газ реагирует сразу, без задержки. Хускино масло немного дымнее эховского. Чтобы посмотреть со стороны, снял видео:) Наверное не буду мучать, пусть живет как умеет:) 2015-07-12 12.27.32.jpg
     
  3. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Хотел помочь, но ни названия бура, ни фото карбюратор, не чего не нашел. :( И масла много, зачем?

    Обороты ХХ нужно устанавливать согласно рекомендаций производителя, это 3000 _+ 200 об. мин и это, заметьте, на прогретом моторе. Почему столько, а не больше или меньше? Меньше- хуже работает магнето, меньше искрообразование ну и топливный насос хуже работает. Больше- начинает срабатывать сцепление, а это уже не безопасно. Поэтому регулируем так, что бы были устойчивые холостые обороты, у каждого агрегата они индивидуальны. Чему-то хватит 3000, а чему-то 3200 подавай, бывают и на 2800 работают, но это новые. Спорить или писАть- а у меня столько, а вы говорите, это всего лишь рекомендации, можете прислушаться, а можете и нет.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842
    Адрес:
    Уфа
    Бур ADA 2. Названия двигателя не знаю. Не написано. Обороты выставил до устойчивых красивых. Когда и не вздрагивает всей тушкой, но и сцепление не начинает срабатывать:) А фото я выкладывал. Сейчас еще попробую. 2015-07-10 14.12.39.jpg 2015-07-10 14.13.01.jpg
    Какой карбюратор не знаю даже. По паспорту просто написано, что смесь 1:25. Коллегиально решили, что надо мешать нечто среднее:)
    В принципе, меня устраивает, как он работает. Но вот заводиться стал с открытой заслонкой. При закрытой перестал чихать перед заводкой. На горячую заводится отлично. Мелочь, но хочется, чтобы техника нормально работала. Даже китайская:)
     
  5. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    У вас карбюратор с шторкой-цилиндром, а винт регулировки макс оборотов, контроль по тахометру согласно инструкции. Меньше оборотов- ресурс больше, но работать не комильфо, больше оборотов- сокращается ресурс мотора и возможен перегрев, клин и ремонт. Относительно масла, пользуйтесь рекомендациями изготовителя масла. Много масла лишняя вонь, нагар на кольцах и свече, забивается глушитель, оно нам надо?
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842
    Адрес:
    Уфа
    То есть это винт не качества смеси, а регулятор максимальных оборотов? Поэтому он на х. х. не реагировал на всего то 1.5 оборота...Я на максимальных оборотах не работаю. Не было необходимости. Где то около них...
    Насчет смеси тут мнений на форуме...:)Кто то согласно производителя двигателя льет, кто то масла...Так единого мнения и нет. У меня нет рекомендации какое масло лить. Но четко написано, что 1 к 25. Почему на многих движках такие рекомендации, тайна, покрытая мраком:) Я бы с удовольствием лил 1 к 50, тем более еще один агрегат на такой смеси работает, но не накрылся бы бур в самый неподходящий момент, вот в чем дело...Там нагрузка на движок большая, может поэтому...
     
  7. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Это винт качества смеси на максимальных оборотах. Изменением состава смеси регулируются обороты, тк дроссель открыт на полную. Есть винт качества смеси на холостых оборотах, он у Вас на стороне, противоположной праймеру. Ввернут в болт, удерживающий сектор привода дроссельной заслонки. Его лучше не трогать, тк есть возможность регулировать степенью открытия дроссельной заслонки.
     
  8. Славец
    Регистрация:
    13.07.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    Славец

    Участник

    Славец

    Участник

    Регистрация:
    13.07.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Добрый вечер всем! Может и не в эту тему, но у меня такая проблема! Купил бензотриммер в связи с приобретением участка
    Forward FBC-451/2200 насадил на него диск, такой как у циркулярке (в комплекте шёл),стал косить сухостой, траву и тонкие деревца (2 см. толщиной) сначала всё было отлично, но потом пошла небольшая вибрация, не обращал внимания, кошу, пару раз загнал в землю, он глох сразу, заводил и снова кошу, далее решил перекурить, завожу, не выходит, закрываю заслонку, подсос, ну чтобы на холостых работал, реакция ноль, открываю заслонку, дёргаю,а шнур как бы "клинет" т. е не даёт хорошо дёрнуть чтобы завести, хорошо думаю..., раз 7-10 дёргаю,вроде завёл,слышу звон в районе движка и нож сразу крутить стал. Знаю, что этого не должно быть! И ещё ,если газ отпускаешь, то он на холостых глохнет! Кто нибудь подскажет, что это может быть? Триммер ещё на гарантии, но трава то растёт,а пока его сделают зима начнётся! Думаю, если поможет и расскажет, что делать, то сам его сделаю, если это конечно же возможно! Спасибо заранее.
     
  9. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.780
    Благодарности:
    13.943

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.780
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Таганрог
    Фрикционная муфта подклинила, как вариант но не факт.
    Открутите 4 винта вот эти, 522Q1.jpg
    снимите штангу и попробуйте завести двигатель
    Исходя из логики что диск вращается и коса глохнет на холостом ходу, что то мешает. Она у вас все время под нагрузкой работает. Снимите штанг попробуйте провернуть диск установленый на косе на предмет легкости вращения.
    Для начала можете просто попробовать покрутить диск. Он должен вращаться относительно легко.
    Если вращается туго, то отсоединяйте штангу с конусом от движка и крутите по новой.
     
    Последнее редактирование модератором: 06.03.18
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Если это сцепление=муфта, то это несерьезно. Скорее всего лопнула пружина или отвалилась фрикционная накладка с грузика. Там, в этих китайцах, все несерьезно. Но тем не менее каких то денег стоит. Пробуйте починить по гарантии, а иначе ж что? Чуть уперся и сцеплению пипец? Тут многие упирались, но все в косах держится.
     
  11. denis999
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1

    denis999

    Участник

    denis999

    Участник

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Вот такой вопрос: залегло кольцо на поршне. отмачивал, но не помогло. края отходят и пружинят. остальное намертво (может прикипело). сломал кольцо. СЦ не обслуживает мою косилку (обслуживает только модели покруче). Вопрос - если поршень 32мм глубина канавки 2,9мм высота канавки 1,8мм, то какого размера кольцо мне нужно (плюс еще где)? Колец на поршне всего 1шт.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Извините, но я бы сказал так, что Вам нужна новая коса. Если кольцо так не вытащить, то это задир поршня и цылиндра. Ремонт стоит почти тоже самое, что новая коса.
     
  13. denis999
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1

    denis999

    Участник

    denis999

    Участник

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Извините, но она проработала в общем около 6часов 3 раза по 2 часа. Просто последний раз выключил на горячую, и масла не жалел. поршень и цилиндр блестят как у кота. ни единой риски. Вопрос только в кольце. Деревянной палочкой с трудом но откоксовал до заводского состояния, а вот кольцо какое и где брать - не знаю и прошу совета. Вопрос остается.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842
    Адрес:
    Уфа
    @denis999, а масло не жалел, это какая пропорция? И какая была рекомендована производителем косы? Просто интересно, а дебаты по тому, как разводить так и не заканчиваются...
     
  15. denis999
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1

    denis999

    Участник

    denis999

    Участник

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    У меня сосед в ЖЕКе косит траву уже несколько лет и так все УВЕРЕННО рассказывал всем о эксплуатации бензотриммеров, что завоевал авторитет не у меня одного. Так вот он сказал, что лить можно на глазок - ничего не будет. ...на третий сезон решил поверить его словам... вывод - закоксовка и потеря компрессии с 3 использований новой косы... жесть. пропорция по мануалу 1:32, я думаю налил не меньше 1:25 или даже 1:20.

    Но фишка еще в том, что у него коса зимует в холодном сарае со СТАРЫМ бензином. и набодяженую смесь тоже всю зиму хранит (и в косе и в бутылке 1,5л) выносит и заводит после зимы при мне ее уже 5 год. хоть бы что. с полпинка заводится и идет косить. косы ОДИНАКОВЫЕ! во как...
     
Статус темы:
Закрыта.