1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.444
    Благодарности:
    429.961

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.444
    Благодарности:
    429.961
    Адрес:
    Уфа
    А вот не можел ли быть причиной того, что у меня движок плохо на холодную заводится, много масла в смеси...Тоже работал раза 3 всего.
     
  2. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    830

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    830
    Адрес:
    Пермь
    Берете поршень и цилиндр с собой и в магазин. Зазор замке вставленного в цилиндр кольца 0,1-0,2 мм.
    Высоту и толщину подбираете по поршню. Не одевая кольца на поршень, вставляете его в канавку поршня, толщина кольца должна быть не больше глубины канавки (если чуть меньше, не страшно).
    Кольцо должно свободно входить в канавку на поршне, но люфт практически не ощущается.
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Судя по тому видео, которое Вы выкладывали (бур), Вам 1) Надо дать один раз просраться мотору (минут 10-20 поработать на максимальных и околомаксимальных оборотах). Уж очень мало и медленно он работает. Внутри там одно масло и мальки уже, похоже.) 2) Когда это сделаете (не раньше), то сразу на горячем двигателе дайте полный газ и в это время болтом качества отрегулируйте (чуть покрутите) максимальные обороты движка на слух. Когда мотор полностью остынет (на завтра), все повторите, чтоб уточнить. 3) Подрегулируйте обороты х. хода. Не делайте их очень медленными. Далее работайте жестче или лейте меньше масла.
     
    Последнее редактирование: 14.07.15
  4. Владимир113
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    1.225

    Владимир113

    Живу здесь

    Владимир113

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.960
    Благодарности:
    1.225
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, плиз. Нужна поршневая группа на EFCO STARK 44. Родная стоит 11500 р.
    Существуют ли какие-то аналоги, на подобие как с автомобильными запчастями? Чтобы стоили в 2 раза дешевле.
     
  5. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Не слушайте таких спецов. и выложите фото поршня. и цилиндра. тогда и поговорим .
     
  6. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Какая коса ? и сколько масла ?
     
  7. drsirge
    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    drsirge

    Участник

    drsirge

    Участник

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Не сапун оказался. Резьба в корпусе для одного из двух винтов крепления магнето провернулась. Вот зазор и уходил при нагреве. Просверлили насквозь, донарезали 4-ку и закрутили длинным болтом. Уже 5 дней как норм (тьфу-тьфу). :)

    Спасибо всем!
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.444
    Благодарности:
    429.961

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.444
    Благодарности:
    429.961
    Адрес:
    Уфа
    Не коса. Бур. Масла по мануалу 1 к 25. Делаю 1к 32.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Увы, нет.
    Только "родные" шортблоки:(
     
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.205
    Благодарности:
    10.085

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.205
    Благодарности:
    10.085
    Адрес:
    СССР
    Доброй ночи, Господа!
    Имеется вопрос, - уж не знаю относится он к категории поломок, или нет, но всё же...
    Очередной раз столкнулся с тем, что у бензотриммера с цельной штангой в собранном состоянии у ведущего вала есть осевой люфт 8мм, - с чем это связано, для чего он нужен?
    Узлы находятся на штатных местах, всё зафиксировано добротно и правильно...
    Сталкиваюсь третий раз, - в первый раз точно помню люфт был 6мм, во второй раз без малого 1см...
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Осевой люфт у редуктора может возникнуть- 1 - износ, 2 выработка, 3- потеря элементов. Конструкция имеет два подшипника, сальник, стопорное кольцо или два, + вал, шпонка, шестерня конусная.
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.205
    Благодарности:
    10.085

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.205
    Благодарности:
    10.085
    Адрес:
    СССР
    Вопрос об осевом перемещении приводного вала, а не редуктора...
    Всё на месте, всё работает прекрасно...
     
  13. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Износ пластика направляющей, на изгибе, увеличивает расстояние.
    При нагревании и нагрузках вал может удлинятся, или уменьшаться - для этого и зазор.
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.205
    Благодарности:
    10.085

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.205
    Благодарности:
    10.085
    Адрес:
    СССР
    Какие изгибы, какие пластики, какие направляющие, - вопрос по осевому перемещению, а не радиальному...
    Про удлинение кованного вала при нагреве и нагрузках в первый раз слышу, да и не меняется ничего ни до работы, ни в процессе, ни после...
    Редуктора на своих местах вплотную к стопорным кольцам, подшипники на своих местах, - всё функционирует отменно...
    Складывается впечатление, что просто сама штанга длиньше на 8мм, чем нужно...
    Длины шлицевой части с обеих сторон предостаточно, чтобы не брать во внимание 8мм гуляния вала взад/вперед, - передвижение ограничивается длиной шлицевой части... Либо сам вал на 8мм короче...
     
    Последнее редактирование: 16.07.15
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.444
    Благодарности:
    429.961

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.444
    Благодарности:
    429.961
    Адрес:
    Уфа
    @IljaajlI, зацепление есть? Не проворачивает время от времени? Ну и пусть работает. С чего взяли, что этого хода не должно быть?
     
Статус темы:
Закрыта.