1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.081

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.081
    Адрес:
    СССР
    [QUOTE="Olegych [/QUOTE]
    День добрый.
    Быть может Вы чего подскажите, по вышеизложенному вопросу?
     
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.081

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.081
    Адрес:
    СССР
    Да ни с чего не брал, - интересуюсь для чего это, потому как через раз сталкиваюсь, - бывает впритык, а бывают люфты разной длины, - для чего не понятно...
    В данном случае зацепления за минусом перемещения остается 3/4 шлицевой части (2,7см)...
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.835

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.835
    Адрес:
    Уфа
    Валы может унифицированные изготавливаются. А сам механизм зацепления и снизу и сверху, так же, как и редуктора, может быть разный. Поднять редуктор по штанге есть возможность? Но небольшая свобода, думаю, должна быть. На какие то мм при нагреве штанга все равно удлинняется. 3/4 это хорошее зацепление. Если только для самообразования узнать ответ на этот вопрос:)
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.081

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.081
    Адрес:
    СССР
    Поднять редуктор легко, - укорачивание штанги и всё...
    Ну и перемещение направляющих отверстий по горизонтали под редуктор и защитный кожух...
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.835

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.835
    Адрес:
    Уфа
    Знаю. Только вот надо ли это? :)
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.081

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.081
    Адрес:
    СССР
    Так как во время работы триммер имеет основное положение, - барабан снизу, то и вал штанги до упора вниз уходит... Спустя восемь лет заметил, что шлицевая часть вала со стороны двигателя прилично изношена, думается, если поднять шлицевую часть на те самые 8мм, - вал послужит дольше... Можно конечно вал перевернуть на 180 градусов, но раз нижняя шлицевая часть и вала и привода редуктора работают в более-менее постоянном положении, то нарушать эту идиллию не хочется...
    По поводу удлинения, - получается что вал скручивается для удлинения, тогда он уменьшается в диаметре, а так быть не должно, ибо усилится вибрация из-за разности диаметров в направляющих втулках...
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Если честно - чёрт его знает:|:
    Я как-то даже не обращал внимания, при необходимости заказываем по артикулу, приходит вал, суём на место и - в бой:)]
    А серьёзно если, то да - осевые люфты есть на всех косах. Зачем - не знаю, но есть. Возможно, чтобы разгрузить ответные детали и их подшипники от излишних осевых нагрузок. Плюс погрешность монтажа.
    Некоторые двигатели на амортизаторах - компенсация каких-то теоретических перемещений...
    На мой взгляд, хватило бы миллиметров пяти, но бывает и больше.

    А вообще-то я валы при обслуживании трансмиссий переворачиваю (если конструктивно такая возможность есть). Из соображений "хуже не будет".
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.835

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.835
    Адрес:
    Уфа
    @IljaajlI, ну так через пару лет отрежете штангу на сколько сочтете нужным, передвинете редуктор и еще лет 7 проработаете:)
     
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.081

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.081
    Адрес:
    СССР
    В общем прошлой ночью не спалось, - отпилил 6мм от штанги...
    Теперь вот терзают смутные душевные менжевания, - не накосячил ли, - не уничтожит ли это одну из моих родимых "травоподстригалок"? :-/
     
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.081

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.081
    Адрес:
    СССР
    Уже... :)]
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.835

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.835
    Адрес:
    Уфа
    Теперь осталось отпилить поврежденный участок у штанги и будет...как было:) Еще лет на 8...
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.081

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.081
    Адрес:
    СССР
    Так штанги кусок отпилил, а укорачивание вала ничего не даст, ибо осевое перемещение ограничивают те места, где шлицы заканчиваются и начинается сам вал, а не упор концов вала во что либо...
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.835

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.835
    Адрес:
    Уфа
    @IljaajlI, так у Вас сейчас люфт уменьшится. А вдруг он нужен? :)
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.081

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.081
    Адрес:
    СССР
    Всё правильно, уменьшится, - уже уменьшился до 1,5мм...
    С этим вопросом первоначально и обратился, - для чего нужен этот люфт?
    Или это всё же для перестраховки при сборке, о чём Olegych писал?
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.835

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.835
    Адрес:
    Уфа
    Вот поработаете немного и поймете, нужен он или нет:)Если нет, то хорошо, а если нужен, то сделаете. Только косу опять разбирать придется.
     
Статус темы:
Закрыта.