1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.203
    Благодарности:
    10.082

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.203
    Благодарности:
    10.082
    Адрес:
    СССР
    - Мой инструмен имеет двигатель производительностью 900 Ватт.
    - В комплекте триммерная головка и нож трёхлопастной.
    - Прямая, цельная штанга, кованный вал.
    Полноценный бензотриммер, считаю...
     
  2. tim1962
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42

    tim1962

    Живу здесь

    tim1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42
    Здравствуйте. :hello:
    Подскажите можно ли лить в редуктор SunGarden GB 34 AH масло для редукторов лодочных моторов? :|:Осталось после очередного ТО ПЛМ.
    В инструкции ничего не написано какое масло. В самом редукторе масла почти нет.

    И второй вопрос. Шток находящийся внутри штанги проваливается при косьбе вниз, и нож перестает крутиться. Поднимешь вверх все нормально. Опустишь вниз прекращает крутиться. :(
    На форуме прочитал, что надо воткнуть опять в чашку муфты и опрессовать. Как правильно производить опрессовку? :faq:
     
  3. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    В эти редуктора добавляют консистентную смазку, грамм 5-7.
    Про шток не понял, смотрите износ, осмотрите саму чашку.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Для смазки редуктора используется не масло, а специальная пластичная смазка для высокооборотистых двигателей. У Штиля например есть своя http://www.snail.ru/catalog/rashod/rm_mtk/07811201117 У вас, судя по ссылке вот отсюда https://magazin-gazonokos.tiu.ru/p3000174-reduktor-dlya-motokosy.html, такая http://magazin-gazonokos.tiu.ru/p6448964-universalnaya-smazka-dlya.html
    А у Вас сама штанга из движка не вылезла? Или редуктор со штанги не сполз?
    Ну вот Prince опередил. :)
     
  5. tim1962
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42

    tim1962

    Живу здесь

    tim1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42
    Насчет смазки понял.

    Износа сцепления нет. Пружина нормальная, правда тесть слегка решил ее ослабить - думал прижим кулачков увеличить - не помогло. На штоке все зубцы нормальные. Если вращать его, а внизу держать - то сцепление жесткое. И начале работы все крутится великолепно, а как только опускаешь вниз косу - в рабочее положение- вращение прекращается. Да и если просто штангу косы разъединить (в транспортировочный режим) то видно как сначала шток держится вверху, а потом если пошевелить опускается на 2-3см ниже. Скорее всего из-за этого и происходит разрыв зацепления. :(


    Насчет соединения штанги и редуктора все нормально. Там болтик фиксирующий положение штанги не позволят сделать это. А вот возле сцепления не помню. Вечером дома гляну.
    А насчет опрессовки я не прав вот здесь Вы написали "Скорее всего штанга от сцепления отошла. Ослабить, осадить и затянуть." В памяти почему-то ассоциировалось с опрессовкой. :|:
    Если есть что затянуть - попробую. :pioner:
     
  6. Alekstar
    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Alekstar

    Участник

    Alekstar

    Участник

    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тверь
    Подскажите пожалуйста, триммер (или косилка?) ECHO SRM-22GES стала плохо заводится и иногда глохнуть на холостых оборотах. Как починить?
     
  7. Alekstar
    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Alekstar

    Участник

    Alekstar

    Участник

    Регистрация:
    27.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тверь
    Проблема началась после того как жена покосила - говорит, что работала практически всё время на высоких оборотах и не давала косе отдыхать - так и выкосила 10 соток
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Наши женщины и не такое могут- перегрев мотора, в сервис ремонтировать поршневую.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.390
    Благодарности:
    429.842

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.390
    Благодарности:
    429.842
    Адрес:
    Уфа
    Тс-с...:)А то сейчас опять недоверчивые выскочат. Скажут, что невозможно на одном бачке 10 соток откосить. Временем ограничено:)Да еще женщине...
     
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Вы не внимательны, читать так "не давала косе отдыхать ", а это значит не один бачок, те топливо кончилось, залили свежее, а это противоречит инструкции, надо дать отдохнуть.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.390
    Благодарности:
    429.842

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.390
    Благодарности:
    429.842
    Адрес:
    Уфа
    Ну, таких данных тоже нет в посте. Поэтому, сколько было заправок, остается только догадываться.
     
  12. tim1962
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42

    tim1962

    Живу здесь

    tim1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42
    Докладываю.
    Штанга в редукторе и в сцеплении расположена правильно. Ничего не выпало. Везде все зафиксировано болтиками. Правда отверстие под болтик в районе сцепления просверлено дважды.
    IMG_20150717_213341.jpg
    Есть подозрение, что первое отверстие не позволило зафиксировать шток в чашке()либо шток короткий, либо штанга длинная, либо выточки на штанге под стопорные кольца далековато от центра, либо (что скорее всего) запрессованные в штанге подшипники размещены дальше от сцепления чем надо.
    Тогда они просверлили новое отверстие нижена 1-1,5 мм и тем самым обеспечили сцепление зубьев штока и чашки сцепления.
    Пока я в основном косил траву проблем не было.
    В этом году пришлось поросли деревьев много скосить и большой травы, вот и стачились места зацепления зубьев штока и чашки сцепления. IMG_20150717_213447.jpg
    А может подшипник верхний провалился вниз. Там примерно в 3-5 мм зазор между пластиковой шайбой внутри штанги и подшипником.
    Вот теперь думаю.
    Есть несколько решений, чтобы обеспечить большую площадь зацепления зубьев:
    1. Срезать штангу примерно на 1 см.
    2. Попытаться как-то переместить подшипник вверх и зафиксировать его там.
    3. Вставить во втулку,
    IMG_20150717_220001.jpg использованную для соединения верхней и нижней частей штока, чего нибудь, чтобы увеличить общую длину штока.
    Какое решение будет правильным?
    Сам склоняюсь к последнему.
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Осадить подшипник до конца и подложить проволоку.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    совершенно верно. Попробуйте ослабить, поджать и затянуть.
    Попробуйте завести без воздушного фильтра, только не работайте так!
    :)
    Думаю как крайняя мера, если точно всё на месте сидит.
     
  15. tim1962
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42

    tim1962

    Живу здесь

    tim1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42
    Вопрос как осадить подшипник, если изнутри к нему не подобраться и куда подложить проволоку?
     
Статус темы:
Закрыта.