1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Золотой1976
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3

    Золотой1976

    Участник

    Золотой1976

    Участник

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Зарайск
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ ! ПОКОВЫРЯЛ ВЫХЛОП ЭЛЕКТРОДОМ 3,2 ВХОДИТ КАК РАЗ И ВСЕ КОСА ОЖИЛА ОСТАЛОСЬ НАСТРОИТЬ КАРБ ПОМОГИТЕ КАК НАСТРОИТЬ И КАКОЙ БОЛТ ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Вот и славно.
    Трам-пам-пам:)]

    Может, ещё кому-нибудь пригодится.
    А по винтам карбюратора - нижний отвечает только за обороты холостого хода.
    Из пары верхних можно крутить только "L" - он отвечает за обороты холостого хода и разгон двигателя.
    Если разгон с провалом, или совсем чахнет при нажатии на газ, этот винт нужно понемногу выкручивать.
    Винт "Н" лучше без тахометра не крутить - можно обеднить смесь и угробить двигатель. Этот винт отвечает за максимальные обороты (вообще, если правильно, качество смеси)
     
  3. второй раз
    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    5

    второй раз

    Живу здесь

    второй раз

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Орел
    Да, оригинальностью блеснуть неудастся.
    Бензотример Al-ko 4125 отработав точно не пмню какой сезон, но третий точно - каждую весну заводился в принципе без проблем. а вот в этот год после зимовки незаводится. причем осенью положил после работы. т. е. в рабочем состоянии. после безумного количества дерганий (при разных положениях заслонку уж и не помню при каком именно) схватился и потарохтев 2-3 секунды заглох еще пару попыток и выстрелил в глушитель и больше ни одного намека на жизнь. свечу заменил _была вся в нагаре. глушитель снял вообще - ни хрена. бензин поступает - внутри карбюратора везде такая чистота, что даже теоритически нечем забиться ниодной капельки грязи или пылинки. - да и свеча - дернешь раз пять выкручиваешь а она мокрая - следовательно бензин идет. да если когда свечу выкрутить в цилиндр сунуть горящую полосочку газетки то в цилиндре происходит воспламенение (хлопок). Искра тоже вроде как есть правда тоненькая такая как на пьезозажтгалке но наверное там и не бывает сильной искры как на автомобиле.
    Кто знает - помогите завести тример - в сервис конечно выход но там очередь а косить надо сейчас.
    Спасибо
    Сергей.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Искра у них. действительно, не очень "жирная" должна быть.
    Для чистоты эксперимента Вы сделайте на свече зазор миллиметра 4 и "на воздухе" попробуйте подёргать. Если такой зазор пробивает, значит, зажигание исправно.
    Ну, вопрос дурацкий, конечно, но... Бензин свежий?
    Есть у меня подозрение ещё на маховик - не сорвало ли со шпонки? Но это только в сервис.
     
  5. второй раз
    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    5

    второй раз

    Живу здесь

    второй раз

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Орел
    Добрый день.
    к сожелению ответ тоже будет не очень - сделал смесь и сразу залил, но вот сам бензин стоял в металлической конистре с сентября месяца.
    да к слову надо сказать, что проблем с заводкой небыло. нормально заводилась даже на смеси котороя пролежала более 2-х месяцев
    а про маховик - положил то я её осенью в рабочем состоянии.
     
  6. Золотой1976
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3

    Золотой1976

    Участник

    Золотой1976

    Участник

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Зарайск
    спасибо
     
  7. Cipelev
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Cipelev

    Участник

    Cipelev

    Участник

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Алешня,Калужской обл.-Москва
    Всем привет. Интернет с мобилы слабый, поэтому всю тему мне не осилить, так что извините, если уже отвечали. Huskvarna 323r.Заводиться отлично, работает идеально, но как нагреется через минут 10-20 ,глохнет.Заводится опять идеально, работает на холостых и на малом газу супер, но только дашь газу глохнет. Если дать остыть минут 20, опять можно косить на высоких оборотах до нагрева. По аналогии с другой техникой понимаю что бенз при нагреве не поступает в должном количестве, но разобрав и сняв карбюратор, так и не понял как там бенз качает. Так что прошу помощи. Объясните как и куда залезть и решить сию проблему.
     
  8. SystemX
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    SystemX

    Участник

    SystemX

    Участник

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Армавир
    Здравствуйте. Приобрел триммере Prioritet BT-56. Сейчас столкнулся с проблемой: очень туго открывается заслонка либо вообще не открывается, тросик в порядке. Коса работала в щадящем режиме. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело и смогу ли сам справиться с данной поломкой. Коса еще на гарантии, но до магазина добираться далековато и только на такси. Заранее спасибо за ответы.
     
  9. Alex828
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Alex828

    Участник

    Alex828

    Участник

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Извеняюсь очень нужен ответ т. к завтра в магазин понесу.
    Гарантия на мотокосу Интерскол КРБ-23/33 В
    [​IMG]

    Вообщем такое дело. Сегодня купил мотокосу Интерскол КРБ-23/33 В за 5300. Всё в ней понравилась только ремень херовый. Прокосил где то час всего но с отдыхами минут 15-20 косил 10-15 лежала отдыхала) Очень хорошо косила и тут кошу, ею траву одуванчики одни и всё, котушка перестала крутится. Короче говоря конец редуктору:|: вал где видно не свернут а вот у самой катушки проскальзывает или что то такое. А гарантия еще 12месяцев и завтра повезу в магазин, мне её поменяют? Я в неё даже не лазил, нечего не откручено.
    Отредактировано.
     
  10. второй раз
    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    5

    второй раз

    Живу здесь

    второй раз

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Орел
    Бензин поменял - только с заправки+масло всеравно незаводится. но выяснил момент - искра на свече есть если зазор чуть поменьше - а если сделать зазор чуть побольше (даже не 4мм) а так 2-3мм. то искры на свече нет - что может быть? (даже в сервис ездил - как назло выходные).
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Похоже на умерший модуль зажигания. 2 - 3 мм зазор исправный модуль прошивает совершенно легко.
     
  12. SystemX
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    SystemX

    Участник

    SystemX

    Участник

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Армавир
    Извиняюсь немного неточно выразился. Стала плохо нажиматься кнопка газа. Тросик снимал с элемента №1, тросик в норме, а вот механизм №1 практически не сдвигается с места. Ослабил винты №2 и №3 стал газ работать как обычно без особых усилий. Затянул болт №2 - так же все норм, после затягивания болта №3 (его на изображении почти не видно, но оба болта затягивают планку, которая держит тросик и винт холостого хода) опять газуля нажимается с трудом либо вообще не поддается. В чем может быть проблема. Не хочется работать с ослабленными болтами.
     
  13. SystemX
    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    SystemX

    Участник

    SystemX

    Участник

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Армавир
    Вот описанные изображения, косилка другая, но принцип тот же
     

    Вложения:

    • trimmer3.jpg
    • trimmer4.jpg
  14. Саввладимир
    Регистрация:
    19.05.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    2

    Саввладимир

    Участник

    Саввладимир

    Участник

    Регистрация:
    19.05.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кемерово
    Прочитал почти все. Очень понравились объяснялки! Наверное и не нашел бы этот сайт если бы не беда. Дело в том, что цилиндр стал ударять в свечу, да так сильно, что не провернеш. Не стучало, не бренчало. Сразу встал. Понятно, что то с коленвалом. Тример Boleys. Модель e1*97/68SH2-1A*2002/88*0330*00. Серийный номер BL-3146-BC-B. Так в гарантийном талоне. На самой бензо косе на наклейках Model: 41AH31PK84 REV: 80. S/N: 1A127DC0660 ITM: 41AH31PK684. В общем совсем запутался, что искать. Этот агрегат отработал три сезона. Руки растут вроде с правильного места. Поэтому огромная просьба. Помогите найти инструкцию по ремонту. Спасибо!
     
  15. slaider77
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    49

    slaider77

    Живу здесь

    slaider77

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Минск
    Всем привет. Подскажите как очистить глушитель, коса душиться, не развивает обороты. Один раз чистил средством для мойки двигателя, помогло не надолго. В этот раз прокаливал на огне, пробовал проволкой внутри прочищать но похоже что поможет не сильно. Кстати продувается воздухом нормально через отверстия. Коса AlKO FRS 4125.
     

    Вложения:

    • IMG_1802.JPG
    • IMG_1803.JPG
Статус темы:
Закрыта.