1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.394
    Благодарности:
    429.852

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.394
    Благодарности:
    429.852
    Адрес:
    Уфа
    Почему? В паспорте на бур и если память не изменяет, на самом движке, именно рекомендация 1:25. Это точно...:)
     
  2. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    830

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    830
    Адрес:
    Пермь
    Странно, но так и есть.
     

    Вложения:

    • grounddril.png
  3. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Может китайцы что то попутали ?
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Не думаю, что напутали. Просто рекомендации эти были написаны давно, когда не было специальных масел для подобной техники, но были масла для 2-т моторов, вот его и лили в этой пропорции. Сейчас же, когда повсеместно продаются новые/специальные виды масел, надо придерживаться рекомендаций производителей масел.
    Каждый день вижу результаты применения моторного масла и скажу, что как его недостаток, так и его избыток пагубно влияют на состояние мотора.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Не похоже, что то много примеров и некоторые не от Китайцев.
    Тут тоже вопрос спорный конечно. Мотобуры не так давно появились. Но вообщем то согласен. Потому как где то читал, что масло надо разводить согласно его "Этикетке".
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.394
    Благодарности:
    429.852

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.394
    Благодарности:
    429.852
    Адрес:
    Уфа
    Да я бы рискнул...Мне же удобнее 1 к 50 смесь одну иметь на несколько агрегатов сразу. Но вдруг заклинит в работе...Даже не столько бур жалко, сколько то, что работа встанет. Вот и делаю, ни вашим и ни нашим...1к 32. :)
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Думаю не стоит! У Вас же не проблема тратиться на масло. Да и не так уж много бурите. По мне так лучше перебдеть, чем недобдеть. До этого я так, теорию разводил. Сам бы рисковать не стал. Сделал бы по написанному в инструкции.
     
  8. tim1962
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42

    tim1962

    Живу здесь

    tim1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42
    Так я думал, что специально производитель сделал такой маленький зацеп, чтобы сначала срывало шлицы соединения, а не сгорал мотор.
     
  9. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.780
    Благодарности:
    13.943

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.780
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Таганрог
    Докладываю о своей поломке.
    Разобрал почти все промыл продул собрал. Посмотрел на карбюратор и поскольку никакого криминала я там не увидел, пошел купил новый DSCN5085.JPG
    на рынке (500 руб.) поставил его. Завелась с пол пинка. :victory::)].
    Единственная разница которую увидел, это то место где ходит игла.
    Старый DSCN5083-1.jpg
    Новый DSCN5084-2.jpg
     
    Последнее редактирование: 19.07.15
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Не имеет смысла. Центробежное сцепление сразу останавливается при сльной загрузке режущего инструмента. Например врубил с маха в бревно нож и что? Да ничего- сцепление разъеденилось и всё.. Выдернул и дальше косить пошёл.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А, понятно. Олегыч мне писал про этот клапан. У меня у косы стало не накачать праймером и бензин из карба течь начал. Он к сожалению действительно ремонту не подлежит, только полная замена карбюратора. Так что пусть всё дальше будет путём!
     
  12. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Этот жиклер у себя вытащить не смог. Подозреваю, что под ним стоит уплотнительное кольцо.
    Можно попробовать извлечь и прочистить. Хотя ремкомплект стоит как карбюратор.
    Главное, что проблему решили!
     
  13. alex777l
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    alex777l

    Участник

    alex777l

    Участник

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Псков
    Мотокоса Stihl FS-130 работает только на холостом ходу, при увеличении газа глохнет. Глушитель, фильтра, клапана, головку проверял. Есть подозрение на карбюратор.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Т. е. газ даёте и сразу глохнет?
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Насколько помню запуск 130-го. Праймера там нет, Заслонка закрывается на один дрыг, потом открывается и работает, так? У Вас он в этом положении гудит, но работать при подаче газа не хочет. Так? Что то очень знакомое. Надо вспомнить...
     
Статус темы:
Закрыта.