1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @tim1962, Сегодня человек рассказал подобную проблему, купил триммер Чемпион (цифры не помню) 0.79КВт, вал из 2-х частей, прокосил 20 метров перестала катушка вращаться, отвез в сервис, там осмотрели попросили полчаса погулять, укоротили штангу, нарезали новое отверстие. Сказали: - Если что, привози."
     
  2. Sergynezzzz
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Sergynezzzz

    Участник

    Sergynezzzz

    Участник

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Жиклёр точно исключено всё промывал и продувал компрессором 100% всё чисто, а глушак замачивал в растворителе с керосином, промывал продувал, дуется легко так что значит упираться не чему, такое ощющение что что то с топливной системой заводится только с закрытой заслонокой, потом её открываю и держу газ полным завожу работает при полном газу только скидываю газ глохнет, ну а дальше всё тоже самое, заслонку закр. потом откр. и завожу с полным газом, а без газа даже признаков жизни не подаёт. вот как то так
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.145

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.145
    Адрес:
    Владимир
    Может ХХ добавить? Попробуйте тросик газа гаечкой подтянуть чтобы он заслонку приоткрыл.
    Ничего опасного в этом нет, если что опять вернете как было
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Посмотрите на свечу после неудачного запуска. Похоже, что её заливает, а открытие дроссельной заслонки добавляет воздуха от того и запускается.
     
  5. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Всем добрый вечер! У моего знакомого есть триммер или коса, я в них не сильно разбираюсь, называется<STIHL FS 45>.Не получается завести. Прочистил карбюратор средством для карбюраторов, и бензин начал литься со стороны воздушного фильтра, как-будто из крана. Когда это средство немного попадёт в заслонку, что находится в карбюраторе, тогда бензин не течёт,я заслонку начинаю открывать и закрывать вручную. Кто-нибудь подскажите что-то полезное. Спасибо.
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @transformers45, попробуйте запустить с открытой заслонкой и полностью выжатым газом. Надо смотреть карбюратор. У меня так лило когда под иглу в карбюраторе попала окалина и мембрана стала не эластичная а как тряпка. Все это от некачественного бензина.
     
  7. Sculptor
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    184

    Sculptor

    Живу здесь

    Sculptor

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    544
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Москва
    Вообщем и я вошел в тему профильным вопросом(
    Есть коса Honda UMK 435T (4-тактный ДВС), которая до того как была отобрана у бывшего сторожа-таджика работала не пойми где и как. Вообщем при осмотре обнаружилось: сорванная резьба на храповике (от ручного стартера передает кручение на вал), под самое горло залитое масло (произведена замена, при сливе выходил практически солидол). Получены запчасти, установлены, но на завод никак не реагирует, старт происходит только при полностью выжатом газе (полном), отпускаю газ и коса глохнет сразу. Относительно положения дроссельной заслонки сейчас не вспомню.
    С чего начать? Что делать? Помогите советом.

    Если был аналогичный вопрос-ответ дайте ссылку, в интернете сейчас сижу с телефона и поиском пользоваться не могу, да и просто читать не удобно(

    Заранее спасибо)
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Начните с изучения инструкции, что там пишут о порядке запуска?
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
  10. Sergynezzzz
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Sergynezzzz

    Участник

    Sergynezzzz

    Участник

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    крутил результата ноль, спасибо хоть на этом!
     
  11. Sergynezzzz
    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Sergynezzzz

    Участник

    Sergynezzzz

    Участник

    Регистрация:
    21.07.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Выкручивал всё норм, свечка не сырая, заводится только при закрытой заслонке, то есть или бенза мало или воздуху много, что одно из 2-х
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Т. е. подача бензина настолько мала, что надо нажимать полный газ?(Или так много воздуха.)
    Компрессор, а тем более очистители, могут не справиться с соринкой, которая заклинила в жиклере-канале. Надежный способ только- проткнуть все медными проволочками.
    Далее уже искать подсосы лишнего воздуха, бензиновые, воздушные фильтры, наливать бензин в картер итд.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Загляните на постов 5 повыше.
     
  14. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    При открытой заслонке и полностью выжатом газе, у меня заливает свечу, и всёравно течёт бензин. А может быть такое, что подсасывает воздух под прокладкой между карбюратором и головкой цилиндра, и из-за этого заливает бензином?
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Я могу ошибаться, но мне кажется что были бы другие неприятности, типа повышенных оборотов, неровного ХХ и прочее. надо смотреть карбюратор.
    Попробуйте продуть мотор выкрутив свечу, заслонка открыта, газ полный, слегка дергать шнур раз 10, косу при этом можно вниз свечным отверстием перевернуть.
    Потом, вкрутите свечу и запускать пробуйте тоже при открытой заслонке и выжав газ. Если тоже потечет то нужно смотреть карбюратор.
     
Статус темы:
Закрыта.